Crazy

Краска для двигателя: высокотемпературные и т.д.

Recommended Posts

Crazy

Мне вот интересно, какие краски применяются для блока двигателя, выпускного коллектора и прочего...

С краской то я частенько сталкиваюсь, а вот с высокотемпературной ни разу...

разъясните плзз что по чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

Выпускной коллектор крась не крась всеровно ржавый будет т.к. температура высокая, а вот клапонную крышку покрасить можно краской из болончика на которой написано до 600 градусов выдерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Crazy, я бы тоже не советовал красить выпускной коллектор. Я летом собираюсь движку капиталить, заодно и красить блок, ГБЦ с крышкой, впускной коллектор. Скоро буду продумывать краску, фирму краски, цвета, ... Как куплю, отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Да любой термостойкой можно красить. Хорошо подходит та что для печных труб.

А глушак не поможет красить, оно внутри всё равно сгниёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

За это время нарыл вот что:

 

 

Двигатель помыть, обезжирить и красить:

с помощью SP-995 / SP-997 HI-TEMP NU-CAST

ТЕРМОСТОЙКАЯ КРАСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

(«алюминиевое литье»/«чугунное литье»)

 

Цвет чугунный. Употребляется для окрашивания двигателя, трансмиссии, водяного насоса. Дублирует натуральный цвет нового чугунного двигателя. Особый состав позволяет выдерживать температуру до +260°С. После полного высыхания прекрасно выдерживает нагревание, воздействие бензина, растворителей и влаги.

или

BB401 / BB411 / BB413 / BB415 BRIGHT BEAUTY ENGINE PAINT

КРАСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

синяя/серая/черная/серебряная

 

Идеальное средство для окрашивания блоков и компонентов двигателей автомобиля, мотоцикла, катера, станка. Выдерживает температуру до +260°С. Устойчива к воздействию бензина. Не пропускает масло.

или

DH1602 / DH1604 / DH1606 / DH1608 / DH1610 HIGH HEAT

ТЕРМОСТОЙКАЯ КРАСКА черная/белая/серебряная/красная/оранжевая

 

Идеальная краска для глушителей, головок цилиндра, выхлопной системы, радиаторов, а также для автомобильного гриля, котлов и топочных камер. Выдерживает

до +650°С.

 

 

А сверху наносим SP-29 MOTOR BRITE

ТЕРМОСТОЙКИЙ ЛАК

 

Прдназначен для защиты и реставрации старого покрытия двигателя. Покрывает поверхности прозрачным эластичным термостойким слоем. Применяется для двигателей, противопожарных перегородок, предохранительных решеток печей. Предохраняет от коррозии, устойчив к маслу, антифризу, бензину. Защищает полированный металл, а также металлические поверхности с гальванопокрытием.

 

Диски:

Удалить старое покрытие ( если очень "сташные)механически

Обработать DS29 / RF129 RUST FIX

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ

 

Преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.

Далее BBP387 / BBP392 / BBP394/ BBP398 AUTOMOTIVE SANDABLE PRIMER

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШЛИФУЕМЫЙ ГРУНТ

серый/красный/черный/прозрачный

 

Препятствует образованию ржавчины. Быстро высыхает. Наносится на металл, дерево, стекловолокно. Заделывает мелкие царапины и формирует гладкую поверхность.

И последнее

Sp-650 / SP-651 / SP-652/

SP-654 / SP-655 / SP-656

EPOXY PLUS WITH RUST INHIBITOR

КРАСКА НА ЭПОКСИДНОЙ ОСНОВЕ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ

(черная/белая/красная/синяя/ «нержавеющая сталь»)

 

Отверждается на воздухе при +20°С. Создана для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. Обладает высочайшей адгезией ко всем поверхостям. Имеет в своем составе преобразователь ржавчины. Покрытие устойчиво к истиранию, ударам камней, сколам, не растворяется водой, маслом, бензином, растворителями, кислотами. Краска образует долговременное покрытие, равное по твердости фарфору.

Самое главное точно соблюдайте технологию.

С уважением Е.Бейлин

 

 

Оригинал сдесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

любой автомобильной краской, что углдно кроме Вып коллектора, по сколько все они запекаюсся при 80С а мотор максимум до 95, так что не парся и возьми какой нибудь Хелиос, желательно металлик с лаком, думаю у него механическая прочность повыше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Dik

 

Как делал ? ....

Тема, сразу вспомнились америкосы, может они и тупые и жыирные, но за машинами следить умеют! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

1. Сначала вымыл с фейри.

2. Шкурил сначала шкуркой 180, 240, 600, 800, 2000.

еще нужно пастой гой с воилочным кругом проитись (правда я пока еще не делал - видны несколько рисок от шкурки).

Если будешь делать удачи и терпения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Dik

 

сегодня с обеда шкурил 500 и понял что ен благодарное ето дело, все руки в мазолях..

завтра пойду брать 180, 240вую...

терпения хватит.. думаю завтра сделаю..

 

чем вскрывать будеш ?

я тут купил балончик- байкеры для своих мотаков берут, написано что создает стеклоподобное покрытие.

завтра проведу опыт на чем нить что не жалко..

термостойкого лака ни в каком виде не нашел.. =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

Mr_

чем вскрывать будеш ?

не понял в смысле покрывать чтоли? если да то ничем если будет мутнеть то опять 2000 шкуркой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Вопщем сегодня в автохимии купил..

продавец сказал что байкеры для своих чоперов берут..

мол полирнут двиг, радиаторку, все.. и вскрывают..

 

попробую отпишусь.. завтра хочу все сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

а я свою крышку карчеткой прошелся и усе!

фотка в есть в подписи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

antari

посмотрел, прикольно но смысл всех стараний ето добиться ЗЕРКАЛЬНОГО блеска.. поетому столько геммороя..

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

Mr_

дык полиролькой прошолся и усе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

antari

 

=)))).. НУ она вся будет в Noise.. = ( ... а надо чтото вроде етого..

bbc-tl.gif

ето крышки с Биг Блок Шеви... =) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

Mr_

гы!

так будем экспиременты ставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
rpm

Чтоб добится такого как на фото есть 2 вариант. 1 покрыть хромом (самый простой если есть деньги)есть свои тонкости. 2 вариант сначало выводим шкуркой неровности шагрень и т.д. Патом берем угловую шлифальную машинку(тоже самое что и болгарка только спонижением скоростей) берем волочный круг толсты на резиновый основе и пасту гой (твердую зеленую и белую для создания зеркала). Наченаем аолировать на 2 скорсти как наченается наклеп (он образует шагрень при полировке) на войлоки образуется виде алюминия берем чтонибудь стальное и острое (уголок) и проводим включеной ушм все понятно. А потом говорим спасибо :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

rpm

чет я вот ентого -на войлоки образуется виде алюминия берем чтонибудь стальное и острое (уголок) и проводим включеной ушм все понятно. А потом говорим спасибо !

непонял!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Спасибо, мама, что на свет родила :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

matroskin210184

ты это к чему сказал ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Эт всё понятно... лучше б подсказали как избавится от мелких вмятин и неровностей ? если сошкуривать то от крышки ничего не останется, мож оловом выровнять или ещё чем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А коллектор можно попробовать порошковой покрасить отнести (её и сушат-то в печке при температуре около 200 градусов), но наверно тоже не поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Сегодня с утра сгонял на рынок и купил шкурки на 60 и на 80 ..

Жесть но голова у меня старая литая в землю, и по етому пористая...

Сначана пробегаем 60ткой буквально чтобы выровнять выступы..

потом 80ткой работаем до тех пор пока даже самые глубокие поры не выровняются ...

В данный момент зашел пожрать , 50 % уже 80ткой отшлифовал,

 

Сразу скажу, гемморой шлифовать вокруг надписи и по бокам крышки во впадинах, делается все руками..

Хочу закончить грубую обработку сегодня, а завтра чистовую и полировать..

купил две войлочные насадки на дрель, ГОИ, ...

 

Зы народ вопрос.

После полдировки ГОИ остается на поверхности? ..

как на нее потом если что ляжет лак ?

как ее очистить ?

 

Спасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Зы народ вопрос.

После полдировки ГОИ остается на поверхности? ..

как на нее потом если что ляжет лак ?

как ее очистить ?

Я когда люминь бормашинкой (сделана из двигателя от стиралки Рига и тросика спидометра, предположительно от Явы :twisted: ) полировал, оставалась некая липкая субстанция которая ликвидировалась под действием бензина. Растворитель, уайт, что угодно. Правда как-то меньше блеска стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.