Crazy

Краска для двигателя: высокотемпературные и т.д.

Recommended Posts

Shaodran

все эти жаростойкие краски надо ж сначала "приучить" к температуре. Постепенно пока высыхает надо поднимать температуру до рабочей, шоб дольше держалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а может подготовить надо под жаростойкую то? ржу убрать ,загрунтовать жаростойким грунтом.

 

кто коллектор красил соблюдали это или нет?

 

я просто сам хотел покрасить а теперь чёто сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я красил выпускной.. правда новый .. просто обезжирил и покрасил жаростойкой в несколько слоев... продежалось около 3 месяцев потом начало немного облезать, но все равно вид лучше чем у не крашеного.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Желтый - спортивный, голубой - молодежный.

Да ладно ты, бывает и нормальная молодежь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

-=Val=- ты не так меня понял :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Как -=Val=- понял - тоже нормально. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Эх а цвет-то какой выбрал жовто блокитний :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
andress

Кто-то против Жовто Блакитного?! :x :)

на коллекторе отпадает не краска, а метал вместе с краской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
Full Gas

Вот с ВЫпускного серебрянка точно облезет... Любая краска облезет...

 

нифига у меня на работе выхлпные трубы у дизелей серебрянкой красили и ничё уже пол года стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

впринцепе ничего токо ябы взял не голубой, а тёмно-синий :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

товариши серебрнянка отвалиться по простои причитне т.к. температура ВЫпускного около 900-1000 градусаф по цельсию или

1171-1273 нградуса по кельвину, что в принцепе одинаково однако нада краску сооветственно подбирать из расчета 1000 град.по цельсию иль соответсвенно 1273 град.по кельвину

а про дизель скажу следуюшее что там температура выпуска ниже

температу самых газов около 500-700 град. по цельсию

соответственно 773-973 гра. по кельвину.и следовательно температура коллектрора редко выше 600 цельсия , 873 кельвина, и поэтому серебрянка с рабочей 600 по цельсию вполне нормально себю чувствует :)

вот такое мое мнение :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
товариши серебрнянка отвалиться по простои причитне т.к. температура ВЫпускного около 900-1000 градусаф по цельсию или

1171-1273 нградуса по кельвину, что в принцепе одинаково

ну вот вам дали разяснение насчёт серебрянки

а ваще помоему надо красить спец. порошковыми составами которые расчитаны на высокую темп. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retequatro

А я вот выпускной покрасил обычной черной эмалью, она выгорела буквально за день, повоняла немного, но теперь зато приятный черный матовый цвет... :) Держиться уже больше 2-х лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

i-16.jpg

i-18.jpg

i-22.jpg

i-25.jpg

Обычный балончик краски и нормально держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ты его после месяца работы сфоткай :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Весь блок чистый и блестит, а шкив облезлый и убогий, как и все подкапотное пространство. Если делать красоту, так делать полностью. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А я вот хочу для начала отмыть всё под капотом (по возможноси, двиг вытаскивать не собираюсь), клапанную крышку в чёрный загнать, покрыть её лаком жаростойким (чтоб блисючая была :roll: ), и хромированную пробку маслозаливной горловины поставить. А дальше потихонечку в процессе ремонта что-нибудь красить буду. Ток вопросик есть: пробки универсальные или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ток вопросик есть: пробки универсальные или нет?

 

у нас в пробке маслоотделитель. такчто другой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Full Gas

Вот с ВЫпускного серебрянка точно облезет... Любая краска облезет...

 

Главное чтоб самому нравилось. Ещё переболеешь :)

ещё в советские времена , выпускные коллектора красили серебрянкой , только пудру разводили в эпоксидной смоле

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть у меня пдборка журналов советского времени МК (моделист-конструктор) и там была рубриука полезных советов. Так вот там был один совет, как покрасить титан, чтобы с него не облезала краска, для этого серебрянку размешивали с силикатным клеем и боле она не облазила. К сожалению, соотношения не помню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евегний-412м

вот мой движок после капиталки и покраски414e5caae637t.jpg8f447158e715t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Shisik

Облетит краска с блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
с силикатным клеем

А он сейчас есть? Что-то не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Shisik

Облетит краска с блока.

Почему? Это же не выпуск. Кстати, вмдел на тракторах, там все покрашено краской, и не осыпается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.