RMaks

Передние подшипники ступиц

Recommended Posts

Zavr
На эту волшебную смазку АТФ

АТФ, а точнее ATF - это обозначение масел для автоматических коробок передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Хочу понять, на сколько эта идея жизнеспособна.

 

ну вспомни поговорку-то!!! от котлет отделять сначала слонов, а потом мух.

 

очень много чего можно перед подшипниками ступиц в автомобиле покрутить, отпилить и подрегулировать, чтобы он быстрее поехал (даже в рамках одного спецучастка, даже с таким понижением ресурса)

 

Где прочитать?

 

Те же 70w80.

 

ай! :)

 

АТФ это то что льют в автоматические коробки. Дексрон.

 

Арека говоришь?

 

http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=81

 

ARECA HD Synthetic 75W90

 

Класс вязкости SAE J 75W90

Вязкость при 100°C cSt 16.0

Вязкость при 40°C cSt 88

 

http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=83

 

ARECA Transmatic III

 

Кинематическая вязкость при 100°C mm2/s 7,3

Кинематическая вязкость при 40°C mm2/s 35

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А разве в процессе работы консистентная смазка ввиду разогрева не становится менее вязкой? Юзал литол24, потом калпачок снимаешь, а он по стенкам разбросан равномерно, будто от разогрева совсем жидким стал. Или это я подшипники перетянул?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
очень много чего можно перед подшипниками ступиц в автомобиле покрутить, отпилить и подрегулировать, чтобы он быстрее поехал (даже в рамках одного спецучастка, даже с таким понижением ресурса)

Апять же, я не спорю, много таких мест есть

Но интересен именно этот момент - смазка ступичных подшипников без консистентной смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А чем вам литол\солидол не угодил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Литол, а тем более солидол - ни чем не угодил.

Солидол смазкой совсем не является.

Литол 24 - с большой натяжкой.

При наличии просто кучи более качественных пользоваться этим..... ну кагбэ... не совсем культурно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
При наличии просто кучи более качественных пользоваться этим..... ну кагбэ... не совсем культурно.

+1, при наличии литола в ступицах, ролики тупо выкрашиваются.

 

очень много чего можно перед подшипниками ступиц в автомобиле покрутить, отпилить и подрегулировать, чтобы он быстрее поехал

тов. РМаксу думается не нужна скорость спец участки и много других непонятных слов. Будет меньшее сопротивление в ступицах, будет легче катицца, будет легче катицца - меньше зоховает бенза, меньше зохавает бенза будет больше денег на пиво :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Будет меньшее сопротивление в ступицах, будет легче катицца, будет легче катицца - меньше зоховает бенза, меньше зохавает бенза будет больше денег на пиво

Угу. Именно так.

Простая казалось бы вещь - полусинь в трансписсии очень этому способствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
тов. РМаксу думается не нужна скорость спец участки и много других непонятных слов. Будет меньшее сопротивление в ступицах, будет легче катицца, будет легче катицца - меньше зоховает бенза, меньше зохавает бенза будет больше денег на пиво :)

 

Зачётно сказал :) Но тогда предварительно нужно перейти на барабанные тормоза - у них колодки полностью отводятся от рабочей поверхности в отличии от дисковых тормозов. Плюс аэродинамика общая улучшится.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Простая казалось бы вещь - полусинь в трансписсии очень этому способствует

а суровая синь везде, тем более. Вот только жаль на ГАЗели пока не махнуть жижу в трансмиссии на синь, ибо на кпп сцальник сцыт, а менять на морозе что то не айс.

Угу. Именно так.

про пиво? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Я никогда не поверю, что касторка может быть по каким-то качествам предпочтительнее современных смазок.

Современные смазки производят с применением синтетических материалов, нанотехнологий. Смазка в некоторых подшипниках закладывается на все время службы. Говорить сейчас про касторку взамен смазки, я думаю, что по меньшей мере странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Я никогда не поверю, что касторка может быть по каким-то качествам предпочтительнее современных смазок.

полагаю что ждем научных обоснований, нежели субъективного видения сабжа.

Современные смазки производят с применением синтетических материалов, нанотехнологий.

в пятнашку заливаешь масло с нанороботами? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Денисюк Василий

Тут все просто - это замечательная основа для смазки.

Касторка не высыхает. Я тебе смешные примеры приведу, будет понятней.

Об забор один раз намазанный касторкой (чтоб не перелазили) пачкали штаны лет 8.

Касторка за это время не высохла, ее вытерли ))

Один изобретатул, развел касторкой краску и покрасил люльку мотоцикла изнутри.

Через года три он люльку выбросил - краска не сохла и постоянно пачкалась.

А если с не смешной точки зрения, то 90% касторки (с единственного завода в России) забирал ВПК по госзаказу, а потом из нее делали смазки для реактивных двигателей.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Хорошо, вопрос зададим с другой стороны. Сколько можно выиграть на касторке ? Или так, если машину накатом пустить с 60км в час по прямой, на сколько метров машина проедет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Pashtet

на данном этапе больше интересует ресурс подшипников на такой смазке

Опыты эт уже после

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

RMaks

Понимаешь, есть спорт решение которые работают (ресурс в 5 тысяч это оччень много), а есть гражданские решения у которых ресурс в 50 000 это очччеень мало.

Извините, но это все равно что обсуждать городскую машину у которой подвеска целиком собрана на ШСе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Извините, но это все равно что обсуждать городскую машину у которой подвеска целиком собрана на ШСе.

как же вы любите говорить заманчивыми абрревиатурами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Понимаешь, есть спорт решение которые работают (ресурс в 5 тысяч это оччень много), а есть гражданские решения у которых ресурс в 50 000 это очччеень мало.

15-20 меня вполне устроят.

Езжу я не много

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

ШС - шарнирное соединения.

RMaks я тебя к сожалению не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

RMaks в порядке оффтопа. Таким образом можно касторку пихать под пыльники суппортов, и смазывать поршни суппортов? Как оно по температуростойкости?Или есть разная касторка? Вот которой в деццстве кормили и которую ВПК забирал, одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
RMaks я тебя к сожалению не понимаю.

А ты думаешь я себя понимаю? )))

Любопытство вешчь страшная.

Прочитал в книжке, возникли вопросы

Щас я их в порядке важности сформулирую

1. Сколько оно на такой смазке живет

2. Какой эффект

3. Есть ли смысл пробовать.

На данном этапе вопросы чисто теоретические, в целях повышения собственной образованности

А вы все хором решили, что я сейчас пойду 221й циатим из подшипников вымывать и натирать их касторкой )))

Сейчас точно не пойду ))

 

Таким образом можно касторку пихать под пыльники суппортов, и смазывать поршни суппортов?

Лучше консистентку высокотемпературную.

Кста, так деды и делали, под пыльниками задних тормозных цилиндров видел литол, именно для этих целей.

Касторка это масло.А оно от пыли не защитит.

Или есть разная касторка? Вот которой в деццстве кормили и которую ВПК забирал, одно и тоже?

Абсолютно одна и та же.

Только на косметику и в медицину она уходила фасованная в 10литровые стеклянные банки (у меня первая запись в трудовой - грузчик фасовки )) ), а все остальное - ЖДцистернами на переработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Касторка это масло.А оно от пыли не защитит.

да пыль то не критично, влага+тормозуха+малые зазоры в паре поршень цилиндр=закисшие поршни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
да пыль то не критично, влага+тормозуха+малые зазоры в паре поршень цилиндр=закисшие поршни

А кстати, да. Если касторка создает пленку, то она препятствует доступу кислорода, кмк. А это, в свою очередь, благоприятно влияет на состояние зеркала РЦ... Вот только как резина отнесется к таким нововведениям и не потекут ли сальники...

А против пыли есть пыльники. :)

 

Звиняюсь за офф.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кожу для мягкости и блеска касторкой натирают

А вот резину .... можно попробовать

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Zavr Касторовое масло не высыхает и не образует плёнку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.