=Нарком=

Новый кронштейн маслофильтра (AD)

Recommended Posts

=Нарком=

новый кронштейн маслофильтра

 

http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html

 

Почему не устроил переходник под общеевропейский фильтр (Porsche не в счет), который применяется на 331 двигателе? Очень просто - в 2141 под капотом в районе кронштейна фильтра места валом, а у нас более-менее приличный фильтр сразу упирается в брызговик, к тому же, кронштейн фильтра на 412 двигателе лучше подходит для переделок :D/>

 

engine55.jpg

 

engine56.jpg

 

Корпус делается довольно просто из родного уфимского. Добавляется три детали - переходной штуцер, пробка, кольцевой фланец. Пробка вкручивается вместо перепускного клапана (сам клапан теперь находится в фильтре). Штуцер устанавливается на место трубки, в которую вворачивался болт крепления стакана, а кольцевой фланец устанавливается на клей-герметик LOCTITE 5900 без всяких резинок и т.п. на место самого стакана. Держит - намертво. Главное выставить все аккуратно, чтобы плоскость фланца была перпендикулярна оси штуцера.

 

Далее читаем первоисточник...

http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

AD молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А мне казалось что плюс переходника в том что он фильтр поднимает выше, если какие бордюры там или мелкая авария, можно ехать фильтр не сломается как наша классическая банка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Joyraid, так в случае AD, нижний край фильтра тоже оказывается выше маслонасоса. Его только вместе с фартуком снесешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Красиво и нестандартно. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Может у меня руки не из того места, но как я не пытался поставить этот кранштейн без снятия двигателя впеньдюрить не получилось(старый не снялся, даже подушку откручивал), тем более там шпильки надо менять(резьбы не хватает) :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
mstyslav

У меня пока стоит "базарний вариант" :) . Но эта идея мне больше будет по душе если легко менять фильто...а то с "базарним " возится надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

а чё у него за шланг наверх идёт??? и вообще зачем этот раздвоитель и где его взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

veber, а ты вообще ссылку смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber
veber, а ты вообще ссылку смотрел?

 

 

смотрел типо это тройник для датчиков, ну а куда там шланг то идёт???? и где купить такой тройник??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

veber

shlang idet na mehaniceskii monometr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

чем вам 41 не угодил я незнаю - вполне приемлимое решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

а где тройник достать такой чтоб на два датчика???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Satt

a gde ego dostati ? u nas eto ciudo trudno naiti

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
а где тройник достать такой чтоб на два датчика???

Ну вроде, как в автомагазин идеш и покупаеш.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber
Ну вроде, как в автомагазин идеш и покупаеш.

 

я не знаю как у вас на Украине, а у нас в магазине чё то я не нашёл :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

разве это не ВАЗотройник?

 

а решение получше чем 41 переходник, правда его нужно делать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

зачем так заморачиваться, взять обычный тройник с волги и все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
а решение получше чем 41 переходник

Чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

по мне 41-ый легче менять, да и гемора нет, поставил переходник и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Решение правильное фильтр всегда заполнен маслом и при запуске нет масляного голодания как в случае с переходником 331 где масло из фильтра на стоянке вытекает обратно в поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

из него вытекает процентов 10 масла - небольше

да ито я сомневаюсь куда оно там вытекает вверх ? :)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Себе сделал именно так уже давно, очень доволен, хотя сравнить с обычным переходником не могу, да и что сравнивать разве что удобство откручивания самого фильтра. Но сделал такой кронштейн из-за опасений нарваться на подделку обычного переходника как-то перспектива потерять масло в дороге не радует, а тут метал твой уже видиш из чего делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

еще один плюс этого решения, как впрынцыпе и одна из причин, это возможночть удачно поставить датчик температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
это возможночть удачно поставить датчик температуры масла.

 

а удачно - это где? всю жизнь интересовало, аж кюшать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.