Денисюк Василий #1 Posted December 23, 2010 В этой теме предлагаю рассказывать и показывать фото о том, у кого какие гаражи, что в них есть интересного. Какое оборудование имеется. Гараж - это дом автомобиля. Вот что есть у меня в гараже: смотровая яма, в углу электрический тэн, который включается в холода, чтобы подогреть гараж при ремонте машины. Ну и все для ремонта. Во флягах грею воду, чтобы мыть машину. И еще есть компрессор для подкачки колес. Так как гараж находится в частном доме моих родителей, то все запчасти, болтики-гаечки, и все остальное хранится в сарае, чтобы гараж не захламлять. Чего только нет... Здесь же и самодельное точило. В гараже есть место отдыха, ремонтируешь-ремонтируешь, устал, сел - посидел в кресло. Раньше оно было каблуковским сиденьем. Я считаю, что у каждого автомобилиста должен быть гараж, чтобы не только машиной позаниматься, но и помастерить чего-нибудь... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted December 23, 2010 писать не о чем, обыкновеный капитальный: гараж, яма, погреб верстак, здоровые тисы, везде всего понавалено, вроде же была тема такая про гаражи...и фото выкладывал. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #3 Posted December 23, 2010 Строительство и оборудование гаража 2001г. Транспорт http://depositfiles.com/ru/files/2dz17vldq http://rapidshare.com/files/176006619/Stro...azha_-_2001.rar http://www.kodges.ru/21126-stroitelstvo-i-...ie-garazha.html Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #4 Posted December 23, 2010 Мой гараж можно посмотреть здесь "404-Not found" Share this post Link to post Share on other sites
Андрейка #5 Posted December 23, 2010 А у меня просто сарай на даче, там всё и делаю, очень неудобно и нету ничего, кроме хлама(( Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #6 Posted December 23, 2010 "404-Not found" У меня днем все нормально открыл, а сейчас то же самое Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted December 23, 2010 Мой гараж можно посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/users/dden31/blog/288...15177418/#post ну уж нет. Раз тему начал тут, выкладывай и информацию тут, а не ссылкой на сторонние ресурсы. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted December 23, 2010 рассказывать и показывать фото о том, у кого какие гаражи, что в них есть интересного. Какое оборудование имеется. да и в целом светить на весь инет оборудование если есть не лучший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #9 Posted December 24, 2010 ну уж нет. Раз тему начал тут, выкладывай и информацию тут, а не ссылкой на сторонние ресурсы. Исправил. да и в целом светить на весь инет оборудование если есть не лучший вариант. А мне вот интересно было бы посмотреть, у кого как. Может что-то себе на вооружение взять. Особенно, если какое-нибудь самодельное приспособление. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #10 Posted December 24, 2010 Отлично! Чистенько так. Долго прибирался перед тем, как фотографировать? У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску... Еще как склад ГСМ у многих. Видел у дядьки в соседнем гараже яма закрывается свареными из уголка и арматуры решетчатыми секциями. Заподлицо. Тебе бы подошло. А компрессор (ЗиЛовский да?) напрямую качает без рессивера? Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #11 Posted December 24, 2010 Отлично! Чистенько так. Долго прибирался перед тем, как фотографировать? У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску... Еще как склад ГСМ у многих. Видел у дядьки в соседнем гараже яма закрывается свареными из уголка и арматуры решетчатыми секциями. Заподлицо. Тебе бы подошло. А компрессор (ЗиЛовский да?) напрямую качает без рессивера? Я в жизни такие гаражи видал - трудно поверить. Мой- самый обыкновенный. А есть такие, что хоть, босиком ходи - чистота. Закрывать яму - это для меня слишком долго, сложно и не охота. Раньше у отца был УАЗ с военными мостами, поэтому гараж под него и делался - высота ворот и потолка огромная, и яма широковата. Компрессор - это история. Снято со списанного промышленного холодильного оборудования. Электромотор венгерский, 1963 г. в., реле-возбуждение итальянское (видать менянное) 1958 ! г. в. Сам компрессор тоже венгерский, на зиловский очень похож, но однопоршневый. Масло в нем, колечки - все как положено. Накачивает давление до 10 атмосфер. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #12 Posted December 24, 2010 Вот такие к примеру бывают гаражи: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ant...88822760/#post Share this post Link to post Share on other sites
Strange #13 Posted December 24, 2010 (edited) В Обухово,в касе у мужиков в гараже стоит бильярдный стол,шары гоняют.гараж вагонкой обшит,картинки висят,цивильно. а у меня в касе часто ударник репетировал на барабанах. Офф топ,сорри. Edited December 26, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
АнатолийАА #14 Posted December 26, 2010 (edited) Что то запутался в порядах сообщений, извините. Сам гарж вот такой Edited December 26, 2010 by АнатолийАА Share this post Link to post Share on other sites
АнатолийАА #15 Posted December 26, 2010 (edited) Всем участникам привет, с наступающим. Вот и я добрался до темы, пока хотел бы прояснить ряд моментов. С годами становишься немного философом, и появляется желание как-то систематизировать накопленные знания, не претендуя на роль последней инстанции. Каждый из нас , я думаю, побывал не в одном десятке гаражей и каждый раз обращал внимание на что-то интересное. Пишите, выкладывайте фото с комментариями (желательно в более распространенном формате(JPEG) – у меня, например, на работе не все форматы открываются). Это было бы полезно для начинающих, что бы не повторяли чужих ошибок. Приведу простой пример. Все мы, со временем, обрастаем набором метизов. Кто как их хранит – покажите и обоснуйте. Я, например, поначалу, хранил в чём попало, потом в стеклянных банках, затем (уже лет 15)в обрезанных флакушках, отсортировав их по резьбе и сделав специально стеллажик, а теперь вот понял , что лучше иметь тару квадратную в сечении(собираю сейчас из под подсолнечного масла) и подписанную большими наклейками( М4, М5 и т. д. -у меня пока не подписаны). Всё это нужно было сделать сразу, чтобы потом не заглядывать в железные банки, не ронять стеклянные, не вспоминать где какая резьба – экономится время и нервы. Есть и другие способы хранения: в ящиках столов в специальных секция, в кассетницах и пр. Понятно, что тема гаражей очень обширна и их назначение зависит от целей: одни используют их только для стоянки(чистенькие, в кафеле), другие работают(рабочий бардак, как у меня), третьи живут(кровать, плита, холодильник), да и размеры – от ракушки до глубины вашего кармана. Кто прочитал, всем спасибо. Это мой стеллаж для мелочи. Edited December 26, 2010 by АнатолийАА Share this post Link to post Share on other sites
АнатолийАА #16 Posted December 26, 2010 У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску... У меня уголки и с верху и с низу, на нижние доски ложу на зиму пенопластовые утеплительные блоки. Раньше бросал что попало - старые матрасы, одеяла - отказался: в них любят зимовать мыши. А хожу по специальному настилу (он лежит на швелерах и может убираться) На настил спускаюсь по лесенке и с него в подвал тоже лесенка. Есть ещё второй спуск там капитальная деревянная лестница на полный пролёт. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #17 Posted December 26, 2010 У меня есть еще дрель, болгарка, (последний раз ей резали глушитель еще в Семерке, когда меняли на новый), два больших домкрата (тоже бывают очень полезны в ремонте), лампа - переноска с длинным проводом. Собираюсь купить перфоратор, а то замучился уже брать у знакомых. И мечтаю в гараж установить тески - порой просто незаменимая вещь. Но сейчас новые стоят не менее 1,5 тысячи. Плюс еще, у меня разложены отдельно: "коллекция" пружин, кембриков, шлангов-трубок, краников-переходников-заглушек (потек как-то на служебном УАЗе краник печки, пару минут, и был подобран переходник по резьбе). А хранение зап частей (новых и старых) - это отдельная тема. Мы с отцом в жизни ездили на многих машинах, и теперь много чего хранится. И нового, и б. у. Многое из старых запасов я уже продал: ГБО, новый радиатор УАЗ. Никак не продам новую полуось 408. А так мне вообще интересно посмотреть чужие гаражи. Короче, эта тема лично меня никогда не оставляла равнодушной. Не знаю, почему многих она не интересует. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #18 Posted December 26, 2010 (edited) Но сейчас новые стоят не менее 1,5 тысячи. полторы тысячи стоит набор "собак" а новые тиски слесарные отечественные стоят 4...10 тысяч Edited December 26, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted December 26, 2010 а новые тиски слесарыне отечественные слесарные стоят 4...10 тысяч дааа хотел на дачу купить придется искать б\у Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted December 26, 2010 (edited) смысл новые тиски покупать? Нормальные советские, б/у ещё владельца переживут. а по теме у нас в СПб, сейчас оборудование гаража в городе это выброшенные деньги. по поводу хранения, - метизы в пластиковых боксах, заводских и сделанных из старых пластиковых тосолных, масляных тар. Крупные детали на крюках вдоль стен. Детали по полках и в ящиках на полу. Ямы ни в одном из гаражей нет. На даче была когда то сделана, но уже не функциональна. инструмент в ящиках, приспособления и съемники в отдельном углу на полке. электро стараюсь в гаражах не хранить. Гараж у нас это тема больная, не до оснащения нынче. Edited December 26, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted December 26, 2010 "Короче, эта тема лично меня никогда не оставляла равнодушной. Не знаю, почему многих она не интересует." У нас,как людей ремонтирующих машины своими руками есть парк инструмента и запчастей,часто в нескольких экземплярах,разная стадия заболевания плюшничеством и барахольством.Гаражи не пустуют. ну а склад в гараже -хранилище интересных и диковинных вещей,технических артефактов. я называю их "полунужные вещи",иногда кое-что находит применение не по назначению,и через много лет лежания. Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко. В их гаражах чисто и пусто,ненужное летит в помойку,а ремонт в автосервисе. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted December 26, 2010 Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко.В их гаражах чисто и пусто,ненужное летит в помойку,а ремонт в автосервисе. Ну с Москвичем так не получится Share this post Link to post Share on other sites
Strange #23 Posted December 26, 2010 Вот я и очем,доходит до того,что инструмент стоит больше авто. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted December 26, 2010 я называю их "полунужные вещи",иногда кое-что находит применение не по назначению,и через много лет лежания.Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко. В их гаражах чисто и пусто [визжыт] Это профанация названия ГАРАЖ!!!!!11 Вот я и очем,доходит до того,что инструмент стоит больше авто. это совершенно нормально - инструмента много разного а машина одна. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #25 Posted December 26, 2010 смысл новые тиски покупать? Нормальные советские, б/у ещё владельца переживут. а по теме у нас в СПб, сейчас оборудование гаража в городе это выброшенные деньги. Ямы ни в одном из гаражей нет. Гараж у нас это тема больная, не до оснащения нынче. Советские б/у еще поискать надо. Не думаю, что много желающих с ними расстаться. Почему в СПб это выброшенные деньги? Как без ямы можно что-то с машиной сделать: глушитель поменять, или просто масло слить??? А что ж такое, почему не до оснащения? Так, что кроме меня и Анатолия АА больше гаражей ни у кого не посмотрим? Share this post Link to post Share on other sites