dr_Livci #26 Posted July 19, 2007 dr_LivciА мне вы не ответите? отвечу , но попозже сейчас убегаю,от компа гонят, буду тут только вечером и отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Olegus #27 Posted July 19, 2007 Хотелось бы услышать ответ на мой вопрс всё таки.. :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #28 Posted July 23, 2007 Выезд на место мастера практикуется? есть такая буква Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Сколько будет стоить замена амортизаторов всех,диагностика тормозов,замена (вероятно) всех цылиндров в том числе и ГТЦ,соответственно с прокачкой? замена аммориков 1200 комплект, ГТц- 450, РЦТ- от 390, прокачка системы входит в стоимость работ, просто диагностика тормозов , без дальнейшей работы 320 Share this post Link to post Share on other sites
Olegus #29 Posted August 6, 2007 dr_Livci Хотелось бы "сегодня" уже встретится,посмотреть мой ИЖ,просьба позвонить по телефону 8-911-737-17-74 либо 8-901-313-48-88,буду признателен.... Share this post Link to post Share on other sites
Шумахер412 #30 Posted August 17, 2007 Serg-dracon ПОДСКАЖИ ХОРОШЕГО МОТОРИСТА Share this post Link to post Share on other sites
winner #31 Posted August 22, 2007 А как бы попасть к вам на сервис? Вчера звонил никто не отвечает Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #32 Posted August 22, 2007 Шумахер412 Насчет моториста позвони обсудим , подскажу Share this post Link to post Share on other sites
Shved #33 Posted September 14, 2007 Господа, так клубный сервис жив? Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #34 Posted September 14, 2007 Сервис , жив ! но "классным мотористом" я себя не считаю, а Дракону позвони,он дело говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Shved #35 Posted September 14, 2007 Понял. Но мне моторист то и не нужен был. Меня интересует установка зубильного солекса и сигналки на 401ый. Мотор на нём 408ой. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Shved #36 Posted September 16, 2007 dr_Livci, сегодня днём звонил на мобилу. Без ответно.... Так же интересует малярка. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #37 Posted September 24, 2007 dr_Livci, а сварочными работами занимаетесь? Share this post Link to post Share on other sites
Виктор МЖК #38 Posted October 8, 2007 Сколько будет стоить переделка системы отопления Хочу поставить электронасос, нормальный вентелятор для обдува переднего стекла и отопления салона, обогрев заднего стекла, переборка печки, заменена крана (кран есть). И ближайшие дни запись на ремонт есть? Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #39 Posted October 8, 2007 Звоните все подробности по телефону.... Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #40 Posted October 8, 2007 Господа, так клубный сервис жив? Так давайте поговорим об этом сервисе? В первый раз я обратился туда после покупки Москвича, один из поводов обращения - течь масла из коробки и большой люфт рычага переключения передач. Самому лежать на земле было не охота, да и зачем, если у ребят есть подъёмник. С Ливси договорился быстро, загнал машину, пара дней ожидания - и, казалось-бы, можно ехать. Однако-ж, хрен там. Неделю я названивал Андрею с вопросом "Ну как там оно?" В первое время он даже отвечал, что всё хорошо, но не быстро. Потом исчез. Просто не брал трубку. Пришлось самому ехать и смотреть. В-общем, неделю люди занимались чем угодно, только не моей машиной. Нормальное время прихода работников на работу - час дня. Теперь о том, что и как было сделано. Изначально разговор шёл о том, что надо снять коробку и поменять в ней все сальники и прокладки, собрать всё на герметике, и течь исчезнет. Далее поменять резиновые втулки на рычагах управления коробкой, и люфт рычага исчезнет. Всё логично и более-менее просто. Расплатился, забрал машину, со слов Андрея, всё сделано...только лучше не стало. Спрашиваю - почему? Ответ прост и лаконичен: на Москвичах коробки всегда ссут маслом, это их особенность, и нихуа тут не сделаешь, даже если обстараться. А у механизма переключения естественный износ, 36 лет, всё-таки... Ладно, верю, люди не первый год с Москвичами занимаются. Моё второе обращение растянулось по времени примерно на столько-же, с телефонными переговорами ситуация оказалась точно такая. На этот раз я хотел поменять все сальники на заднем мосту, поставить пружины на задницу и газовые амортизаторы на морду, заодно и глушак поменять. В-общем, гиморроя не было только с не стандартными решениями, пружины встали хорошо. Да и глушак, повешенный мной собственноручно во время пиз...(простите, беседы) с Андреем, висит и попыхивает до сих пор. А вот всё остальное - жоппа. Но об этом ниже. И, наконец, третье обращение, которое, слава Богу, не состоялось. Рассыпался диск сцепления, на верёвочке доехал до гаража, стал репу чесать, что дальше делать. Что-что, доктору звонить! Звоню, получаю радостное известие, меня ждут! Но не сейчас. Наверное, завтра. Звоню завтра. Тоже облом, после завтра, не раньше. В назначенный день трубку никто не берёт. Не берёт и через день. И через два дня. И через три. Умер человек...или _уй забил на клиента. Меня это взбесило, взял на работе отгулы, полез под машину сам. Задрал Мосича на стопку кирпичей, скинул коробку, отвинтил сцепление. Понял, что диск расхерачил и корзину, новый диск есть, а корзины нет... но спасибо Кириллу Боброву, нашёл он мне корзину. Не быстро, но нашёл. А пока корзины не было, стал я рассматривать свою коробку. Вот тут и вспомнил о докторе-лекаре, обращение номер один... да, один сальник в хвостовике оказался новым, внутренний (1971 года издания) - просто в кафно рассыпался. Снял крышку переключения передач - какой такой сальник-пыльник? Кто их трогал? Я - первый за 36 последних лет! Тоже самое можно сказать и о резинках-втулках на рычагах переключения передач. А о поставленных без шайб гровера 4-х болтах крепления коробки я просто молчу, как я понимаю, это нормально! Открутится - человек ещё раз приедет, фигня вопрос! Заодно посмотрел на свою машину снизу: видно, что масло лилось ручьём из сальника редуктора, потёк масла из левого заднего тормозного барабана (сальник полуоси) - это то, что было якобы поменяно в обращение номер два. Да, к этому добавим не затянутые нижние болты передних амортизаторов (просто забыли затянуть, фигня вопрос опять-же). Я неделю валялся под автомобилем, матеря советских конструкторов и известного вам лекаря, пока сам всё не сделал. Следующую неделю я валялся дома с температурой в 38,5. Но результаты превзошли мои ожидания, когда всё сделано для себя, по-человечески, можно нормально ездить и радоваться. Так что мораль сей басни: если можешь - делай сам, не можешь или не хочешь - неси деньги в этот сервис, там их с удовольствием возьмут. За твои-же вы__анные мозги. Это - моё мнение, может, у кого-то был более удачный опыт... Share this post Link to post Share on other sites
Виктор МЖК #41 Posted October 8, 2007 Совсем так плохо? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #42 Posted October 8, 2007 Про этот сервис ничего не могу сказать, но лет восемь назад примерно по такой же схеме мне сначала оживляли машину после 7-ми лет стояния под водой - е...ли мозги около года. Затем (видимо, меня нужно два раза по голове стукнуть - с первого не понимаю), там же мне ГОД перебирали движок. Схема простая - набирают заказов и машины просто стоят. Через пару месяцев стояния я сказал, что машину забираю - ровно на следующий день движок был снят и разобран до винтика. Остальные пол-года проходили так - я отпрашиваюсь с работы и часа в 3 дня прихожу в мастерскую - они начинают что-то делать с моей машиной. Часа через два я ухожу, видя, что дело движется - как я понимаю, работа тут же прекращается. На все мои возражения - "сейчас все соберем в ящик и выкатим машину за ворота - делай с ней что хочешь". PS: Petruha, спасибо, я собирался к Ливси ехать. Теперь, извините.... - такое поведение мне знакомо - это диагноз. Нашел я одного мастера - с ним все было иначе - я договаривался, пригонял машину и он при мне сразу все делал. Иногда час, иногда день. С тех пор я всегда стараюсь присутствовать при ремонте (кстати, многому учусь). К сожалению, мастер теперь работает в Пушкине (тетя Валя прогнала его из Никольского рынка). Теперь ищу такого же нормального, с руками и большой семьей, которую нужно кормить. Никто не знает, в центре или на Ваське? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted October 8, 2007 Схема простая - набирают заказов и машины просто стоят. Через пару месяцев стояния я сказал, что машину забираю - ровно на следующий день движок был снят и разобран до винтика. Остальные пол-года проходили так - я отпрашиваюсь с работы и часа в 3 дня прихожу в мастерскую - они начинают что-то делать с моей машиной. Часа через два я ухожу, видя, что дело движется - как я понимаю, работа тут же прекращается. На все мои возражения - "сейчас все соберем в ящик и выкатим машину за ворота - делай с ней что хочешь". когда всё сделано для себя, по-человечески, можно нормально ездить и радоваться. да господа, - это Россия и наши люди. Petruha, спасибо за инфу. А сколько это было в деньгах и чьи з/ч? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #44 Posted October 8, 2007 Petruha,TheChief, и все остальные - Никто кроме вас самих так хорошо, как вы сами для себя, не сделает. Ну не тратьте же зря время, деньги и нервы! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #45 Posted October 8, 2007 Сейчас перечитал всю ветку - аж грусть тоска взяла... Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #46 Posted October 9, 2007 всем сразу !! по поводу прихода в час дня..я работаю администатором в сети кафе, освобождаюсь в час или позже. с денег заработанных админом оплачиваю аренду бокса и прочее, потому как , сам себя сервис не кормит а про валяния под машиной и сцепление.. я же никого под машину не загонял, колхоз дело добровольное , все проклятия к изобретателям. и температура под сорок и у меня бывает, я же ни кого не матерю когда после работ с глушителем мне кусок жестянки в глаз попал, это работа такая ..и самое главное , я при всём желании не могу ремонтировать ВСЕ машины!!! ну никак. да и семья требует хоть иногда дома появлятся, так что вот так!!! а задержки по времени бывают у всех, потому как не ошибается только тот, кто ничего не делает !! Share this post Link to post Share on other sites
Shved #47 Posted October 9, 2007 блин нифига не понял - неужели такое плохое качество или как? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #48 Posted October 9, 2007 Доктор! Разговор-то не о том, когда кто работает и не о задержках, а об отношении к клиенту, который между прочим, платит деньги. И еще вот об этом - "один сальник в хвостовике оказался новым, внутренний (1971 года издания) - просто в кафно рассыпался. Снял крышку переключения передач - какой такой сальник-пыльник? Кто их трогал? Я - первый за 36 последних лет! Тоже самое можно сказать и о резинках-втулках на рычагах переключения передач. А о поставленных без шайб гровера 4-х болтах крепления коробки я просто молчу, как я понимаю, это нормально! Открутится - человек ещё раз приедет, фигня вопрос! Заодно посмотрел на свою машину снизу: видно, что масло лилось ручьём из сальника редуктора, потёк масла из левого заднего тормозного барабана (сальник полуоси) - это то, что было якобы поменяно в обращение номер два. Да, к этому добавим не затянутые нижние болты передних амортизаторов (просто забыли затянуть, фигня вопрос опять-же)." Если человеку говорят, что сальник поменяли и он за это платит деньги, а на самом деле ничего не сделано..... Меня поражают эти "мастера" (это не о Ливси!) - у скольких мастеров был (и у хороших и у плохих) - когда снимают картер сцепления (там по-моему, 6 болтов или 8 ) - обратно прикручивают только 4..... у меня уже в багажнике лежит куча таких болтиков - выезжаю с сервиса, прикручиваю недостающие.... Добавлено спустя 11 минут 15 секунд: Petruha,TheChief, и все остальные - Никто кроме вас самих так хорошо, как вы сами для себя, не сделает. Ну не тратьте же зря время, деньги и нервы! На самом деле я готов тратить деньги, причем реальные деньги - каждую конкретную работу лучше сделает профессионал, а не любитель. Но когда идет откровенная халтура и обман - это уж ни в какие ворота не лезет. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #49 Posted October 9, 2007 каждую конкретную работу лучше сделает профессионал, а не любитель. Ага. Администратор кафе сделает. Сервис не рентабилен...а кто-нибудь пробовал его сделать рентабильным? Или хотя-бы попытаться работать по человечески пробовал? Так что "улыбайтесь, господа!"(с)...остальное до звезды. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #50 Posted October 9, 2007 Не знаю насчет рентабельности - мой последний мастер кормил семью (трое детей), оплачивал бокс - однако, он реально работал при этом. Цены были средние. С 11-00 до 18-00. Машина приезжала (по предварительной записи) - он ее делал. На вид ему около 35 лет. Жалко, что теперь в Пушкине - далековато тащиться. Кое-какие огрехи, конечно же, бывали, но исправлял сразу, без лишних слов. Кстати, если у администратора кафе руки и голова на месте и есть нужная оснастка и кое-какой опыт, то я его считаю профессионалом. Share this post Link to post Share on other sites