=Нарком=

Клубный сервис в Питере

Recommended Posts

dr_Livci
dr_Livci

А мне вы не ответите?

отвечу , но попозже сейчас убегаю,от компа гонят, буду тут только вечером и отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olegus

Хотелось бы услышать ответ на мой вопрс всё таки.. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Выезд на место мастера практикуется?
есть такая буква

 

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

 

Сколько будет стоить замена амортизаторов всех,диагностика тормозов,замена (вероятно) всех цылиндров в том числе и ГТЦ,соответственно с прокачкой?
замена аммориков 1200 комплект, ГТц- 450, РЦТ- от 390, прокачка системы входит в стоимость работ, просто диагностика тормозов , без дальнейшей работы 320

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olegus

dr_Livci

Хотелось бы "сегодня" уже встретится,посмотреть мой ИЖ,просьба позвонить по телефону 8-911-737-17-74 либо

8-901-313-48-88,буду признателен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумахер412

Serg-dracon ПОДСКАЖИ ХОРОШЕГО МОТОРИСТА

Share this post


Link to post
Share on other sites
winner

А как бы попасть к вам на сервис?

Вчера звонил никто не отвечает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Шумахер412

 

Насчет моториста позвони обсудим , подскажу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shved

Господа, так клубный сервис жив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Сервис , жив ! но "классным мотористом" я себя не считаю, а Дракону позвони,он дело говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shved

Понял. Но мне моторист то и не нужен был. :)

Меня интересует установка зубильного солекса и сигналки на 401ый. Мотор на нём 408ой. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shved

dr_Livci, сегодня днём звонил на мобилу. Без ответно....

:(

Так же интересует малярка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

dr_Livci, а сварочными работами занимаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК

Сколько будет стоить переделка системы отопления

Хочу поставить электронасос, нормальный вентелятор для обдува переднего стекла и отопления салона, обогрев заднего стекла, переборка печки, заменена крана (кран есть).

И ближайшие дни запись на ремонт есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Звоните все подробности по телефону.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
Господа, так клубный сервис жив?

 

Так давайте поговорим об этом сервисе?

В первый раз я обратился туда после покупки Москвича, один из поводов обращения - течь масла из коробки и большой люфт рычага переключения передач. Самому лежать на земле было не охота, да и зачем, если у ребят есть подъёмник. С Ливси договорился быстро, загнал машину, пара дней ожидания - и, казалось-бы, можно ехать. Однако-ж, хрен там. Неделю я названивал Андрею с вопросом "Ну как там оно?" В первое время он даже отвечал, что всё хорошо, но не быстро. Потом исчез. Просто не брал трубку. Пришлось самому ехать и смотреть. В-общем, неделю люди занимались чем угодно, только не моей машиной. Нормальное время прихода работников на работу - час дня. Теперь о том, что и как было сделано. Изначально разговор шёл о том, что надо снять коробку и поменять в ней все сальники и прокладки, собрать всё на герметике, и течь исчезнет. Далее поменять резиновые втулки на рычагах управления коробкой, и люфт рычага исчезнет. Всё логично и более-менее просто. Расплатился, забрал машину, со слов Андрея, всё сделано...только лучше не стало. Спрашиваю - почему? Ответ прост и лаконичен: на Москвичах коробки всегда ссут маслом, это их особенность, и нихуа тут не сделаешь, даже если обстараться. А у механизма переключения естественный износ, 36 лет, всё-таки... Ладно, верю, люди не первый год с Москвичами занимаются.

Моё второе обращение растянулось по времени примерно на столько-же, с телефонными переговорами ситуация оказалась точно такая. На этот раз я хотел поменять все сальники на заднем мосту, поставить пружины на задницу и газовые амортизаторы на морду, заодно и глушак поменять. В-общем, гиморроя не было только с не стандартными решениями, пружины встали хорошо. Да и глушак, повешенный мной собственноручно во время пиз...(простите, беседы) с Андреем, висит и попыхивает до сих пор. А вот всё остальное - жоппа. Но об этом ниже.

И, наконец, третье обращение, которое, слава Богу, не состоялось. Рассыпался диск сцепления, на верёвочке доехал до гаража, стал репу чесать, что дальше делать. Что-что, доктору звонить! Звоню, получаю радостное известие, меня ждут! Но не сейчас. Наверное, завтра. Звоню завтра. Тоже облом, после завтра, не раньше. В назначенный день трубку никто не берёт. Не берёт и через день. И через два дня. И через три. Умер человек...или _уй забил на клиента. Меня это взбесило, взял на работе отгулы, полез под машину сам. Задрал Мосича на стопку кирпичей, скинул коробку, отвинтил сцепление. Понял, что диск расхерачил и корзину, новый диск есть, а корзины нет... но спасибо Кириллу Боброву, нашёл он мне корзину. Не быстро, но нашёл. А пока корзины не было, стал я рассматривать свою коробку. Вот тут и вспомнил о докторе-лекаре, обращение номер один... да, один сальник в хвостовике оказался новым, внутренний (1971 года издания) - просто в кафно рассыпался. Снял крышку переключения передач - какой такой сальник-пыльник? Кто их трогал? Я - первый за 36 последних лет! Тоже самое можно сказать и о резинках-втулках на рычагах переключения передач. А о поставленных без шайб гровера 4-х болтах крепления коробки я просто молчу, как я понимаю, это нормально! Открутится - человек ещё раз приедет, фигня вопрос! Заодно посмотрел на свою машину снизу: видно, что масло лилось ручьём из сальника редуктора, потёк масла из левого заднего тормозного барабана (сальник полуоси) - это то, что было якобы поменяно в обращение номер два. Да, к этому добавим не затянутые нижние болты передних амортизаторов (просто забыли затянуть, фигня вопрос опять-же).

Я неделю валялся под автомобилем, матеря советских конструкторов и известного вам лекаря, пока сам всё не сделал. Следующую неделю я валялся дома с температурой в 38,5. Но результаты превзошли мои ожидания, когда всё сделано для себя, по-человечески, можно нормально ездить и радоваться.

Так что мораль сей басни: если можешь - делай сам, не можешь или не хочешь - неси деньги в этот сервис, там их с удовольствием возьмут. За твои-же вы__анные мозги.

Это - моё мнение, может, у кого-то был более удачный опыт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК

Совсем так плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Про этот сервис ничего не могу сказать, но лет восемь назад примерно по такой же схеме мне сначала оживляли машину после 7-ми лет стояния под водой - е...ли мозги около года. Затем (видимо, меня нужно два раза по голове стукнуть - с первого не понимаю), там же мне ГОД перебирали движок. Схема простая - набирают заказов и машины просто стоят. Через пару месяцев стояния я сказал, что машину забираю - ровно на следующий день движок был снят и разобран до винтика. Остальные пол-года проходили так - я отпрашиваюсь с работы и часа в 3 дня прихожу в мастерскую - они начинают что-то делать с моей машиной. Часа через два я ухожу, видя, что дело движется - как я понимаю, работа тут же прекращается. На все мои возражения - "сейчас все соберем в ящик и выкатим машину за ворота - делай с ней что хочешь".

 

PS: Petruha, спасибо, я собирался к Ливси ехать. Теперь, извините.... - такое поведение мне знакомо - это диагноз.

 

Нашел я одного мастера - с ним все было иначе - я договаривался, пригонял машину и он при мне сразу все делал. Иногда час, иногда день. С тех пор я всегда стараюсь присутствовать при ремонте (кстати, многому учусь). К сожалению, мастер теперь работает в Пушкине (тетя Валя прогнала его из Никольского рынка).

 

Теперь ищу такого же нормального, с руками и большой семьей, которую нужно кормить. Никто не знает, в центре или на Ваське?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Схема простая - набирают заказов и машины просто стоят. Через пару месяцев стояния я сказал, что машину забираю - ровно на следующий день движок был снят и разобран до винтика. Остальные пол-года проходили так - я отпрашиваюсь с работы и часа в 3 дня прихожу в мастерскую - они начинают что-то делать с моей машиной. Часа через два я ухожу, видя, что дело движется - как я понимаю, работа тут же прекращается. На все мои возражения - "сейчас все соберем в ящик и выкатим машину за ворота - делай с ней что хочешь".

 

когда всё сделано для себя, по-человечески, можно нормально ездить и радоваться.

 

да господа, - это Россия и наши люди.

Petruha, спасибо за инфу.

А сколько это было в деньгах и чьи з/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Petruha,TheChief, и все остальные - Никто кроме вас самих так хорошо, как вы сами для себя, не сделает. Ну не тратьте же зря время, деньги и нервы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Сейчас перечитал всю ветку - аж грусть тоска взяла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

всем сразу !! по поводу прихода в час дня..я работаю администатором в сети кафе, освобождаюсь в час или позже. с денег заработанных админом оплачиваю аренду бокса и прочее, потому как , сам себя сервис не кормит а про валяния под машиной и сцепление.. я же никого под машину не загонял, колхоз дело добровольное , все проклятия к изобретателям. и температура под сорок и у меня бывает, я же ни кого не матерю когда после работ с глушителем мне кусок жестянки в глаз попал, это работа такая ..и самое главное , я при всём желании не могу ремонтировать ВСЕ машины!!! ну никак. да и семья требует хоть иногда дома появлятся, так что вот так!!! а задержки по времени бывают у всех, потому как не ошибается только тот, кто ничего не делает !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shved

блин нифига не понял - неужели такое плохое качество или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Доктор! Разговор-то не о том, когда кто работает и не о задержках, а об отношении к клиенту, который между прочим, платит деньги. И еще вот об этом -

"один сальник в хвостовике оказался новым, внутренний (1971 года издания) - просто в кафно рассыпался. Снял крышку переключения передач - какой такой сальник-пыльник? Кто их трогал? Я - первый за 36 последних лет! Тоже самое можно сказать и о резинках-втулках на рычагах переключения передач. А о поставленных без шайб гровера 4-х болтах крепления коробки я просто молчу, как я понимаю, это нормально! Открутится - человек ещё раз приедет, фигня вопрос! Заодно посмотрел на свою машину снизу: видно, что масло лилось ручьём из сальника редуктора, потёк масла из левого заднего тормозного барабана (сальник полуоси) - это то, что было якобы поменяно в обращение номер два. Да, к этому добавим не затянутые нижние болты передних амортизаторов (просто забыли затянуть, фигня вопрос опять-же)."

Если человеку говорят, что сальник поменяли и он за это платит деньги, а на самом деле ничего не сделано.....

 

Меня поражают эти "мастера" (это не о Ливси!) - у скольких мастеров был (и у хороших и у плохих) - когда снимают картер сцепления (там по-моему, 6 болтов или 8 ) - обратно прикручивают только 4..... у меня уже в багажнике лежит куча таких болтиков - выезжаю с сервиса, прикручиваю недостающие....

 

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

 

Petruha,TheChief, и все остальные - Никто кроме вас самих так хорошо, как вы сами для себя, не сделает. Ну не тратьте же зря время, деньги и нервы!

На самом деле я готов тратить деньги, причем реальные деньги - каждую конкретную работу лучше сделает профессионал, а не любитель. Но когда идет откровенная халтура и обман - это уж ни в какие ворота не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
каждую конкретную работу лучше сделает профессионал, а не любитель.

Ага. Администратор кафе сделает.

Сервис не рентабилен...а кто-нибудь пробовал его сделать рентабильным? Или хотя-бы попытаться работать по человечески пробовал?

Так что "улыбайтесь, господа!"(с)...остальное до звезды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Не знаю насчет рентабельности - мой последний мастер кормил семью (трое детей), оплачивал бокс - однако, он реально работал при этом. Цены были средние. С 11-00 до 18-00. Машина приезжала (по предварительной записи) - он ее делал. На вид ему около 35 лет. Жалко, что теперь в Пушкине - далековато тащиться. Кое-какие огрехи, конечно же, бывали, но исправлял сразу, без лишних слов.

Кстати, если у администратора кафе руки и голова на месте и есть нужная оснастка и кое-какой опыт, то я его считаю профессионалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.