kamazbl4 #1 Posted December 2, 2010 Заметил, что сьело заднюю резину изнутри, причем равномерно(как на правом, так и на левом).....Как такое возможно? на ум приходит только девормация чулка моста.... Были идеи про то, что мост не выставлен относительно продольной оси автомобиля, но тогда бы жрало резину на противоположных радиусах колеса.... Кто что может подсказать? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #2 Posted December 2, 2010 А случам не кучками схавало ? а то я такое уже видел такое на новой газеле . Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #3 Posted December 2, 2010 Да не, пожрало равномерно....точно так как при неправильном развале.... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #5 Posted December 2, 2010 У знакомого на шестерке так было-сказал менял полуоси-подшипники или еще что накрылось я не вдавался в подробности. Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #6 Posted December 2, 2010 А перед цел ? Перед цел, а какая связь? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #7 Posted December 2, 2010 Значит чулок деформирован , ты наверное по 5т возишь ? Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #8 Posted December 2, 2010 Нет, вообще не перегружаю....максимум кило по 150-200... Share this post Link to post Share on other sites
akoff #9 Posted December 2, 2010 тажа фигня только кушает кусками, в чем дело? Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #10 Posted December 2, 2010 @koff подождем, может кто ответит.......... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted December 2, 2010 Если кускамми - это схождение, если схождение значит наиболее веротяно, что криво стоит задний мост, проверить крепление рессор к кузов, состояние рессор и крепление моста к рессорам. можно на яме или эстакаде замерить диагонали от задних колес до передних. Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #12 Posted December 2, 2010 GreenMile С помощью диагоналей можно понять ровно ли стоит мост относительно продольной оси.... Если бы мост стоял не ровно, то резину жрало бы не изнутри, а на одном колесе - снаружи, на другом внутри....вроде бы понятно выразился=) Речь идет о деформации моста в горизонтальной плоскости, то есть прогиб центральной части вниз, следовательно развал в плюсе (колеса "домиком").... Вопрос собственно в том, возможен ли такой прогиб, его причина, способ устранения (от удара кувалдой - до замены=)) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted December 2, 2010 Ответ был на жевание резины кусками, в твоем случе да, провис чулок и это далеко не редкий случай. Пореди чулка висит набор шетсеренок под 20кг и кардан, при тяжелых условиях эксплуатации чулок и деформируется постепенно на надцать лет. Решать заменой, сомневаюсь что получится его выровнять не повредив. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted December 2, 2010 люди, ну неужели не промерить мост? линейка для схождения, ну или два бруска с перекрытием. развал же приводит к нерванному износу, если задиры то это схождение. Кривой мост менять какая кувалда? Но кривой мост Москвича это вообще говоря редкость. Не жигули всё-таки. @koff, "кусками" это как? редуктор самоблок? Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #15 Posted December 2, 2010 Кривой мост менять какая кувалда? Шутка какбэ была) Буду думать на счет замены... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted December 2, 2010 kamazbl4, обмерь сначала, да и подшипники проверь всёже. Share this post Link to post Share on other sites
kamazbl4 #17 Posted December 2, 2010 Мишаня , окей) Всем большое спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
akoff #18 Posted December 2, 2010 (edited) это как? редуктор самоблок? редуктор сток примерно вот так Но не равномерно, а в одном или 2 местах. и по какой то причине только с левой стороны. с правой визуальных дефектов на резине не обнаружено. Edited December 2, 2010 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted December 3, 2010 тормозишь то юза? Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #20 Posted December 3, 2010 проверь задние амортизаторы.Возможно от вибрации (колеса,тормозные барабаны и т.д.)при интенсивном торможении зад подпрыгивает. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #21 Posted December 4, 2010 Мишаня заблоговременно и плавно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted December 5, 2010 тогда если фланцы ПО не болтает как фиалку в проруби, колесья в балансировку. также проверить биение диска и конгруэнтность барабана и яйца Share this post Link to post Share on other sites