Невский

С20.11.2010 вводятся изменения ПДД РФ

Recommended Posts

Невский

Может уже было, но не нашёл. Для тех кто не в курсе.

Определить бы если ещё не добавлено

изменения_в_Правила_дорожного_движения.doc

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а нельзя было текстом выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С 20 ноября 2010 г. будут внесены очередные изменения в Правила дорожного движения Постановлением Правительства РФ № 316 от 10.05.2010 г. Новая редакция приводит российские ПДД в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдают все европейские страны.

Приводим сравнение прежних и новых формулировок:

Глава 1. Общие положения.

Термины пункта 1.2:

:

В действующих Правилах:

 

«Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

 

В новых Правилах:

 

«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

В действующих правилах:

 

«Опасный груз» -вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

 

В новых правилах:

 

«Опасный груз» - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

 

Новые термины:

 

«Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

 

«Ограниченная видимость» - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

 

«Препятствие» - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

 

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

 

 

«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

 

Глава 2. Общие обязанности водителей

пункт 2.1.2:

 

В действующих Правилах:

 

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)…

 

В новых Правилах:

 

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

 

Сноска к пункту 2.1.2 правил - исключена. ( перечень оперативных служб устанавливается правительством российской федерации.)

пункт 2.2:

В действующих Правилах:

 

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа – и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа – и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.

В новых Правилах:

 

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа – и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа – и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

пункт 2.5:

 

В действующих Правилах:

 

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия.

В новых Правилах:

 

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия.

 

 

Глава 4. Обязанности пешеходов

пункт 4.7:

 

 

В действующих Правилах:

 

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

 

В новых Правилах:

 

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

 

Глава 6. Сигналы светофора и регулировщика

Исключена сноска:

 

* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

 

 

Глава 8. Начало движения, маневрирование

 

пункт 8.1:

 

В действующих Правилах:

 

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

 

В новых Правилах:

 

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

Глава 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

 

пункт 9.1:

 

В действующих Правилах:

 

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...

 

В новых Правилах:

 

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...

 

 

пункт 9.2:

 

В действующих Правилах:

 

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

 

В новых Правилах:

 

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

 

пункт 9.4

 

В действующих Правилах:

 

…Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота…

 

В новых Правилах:

 

…Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота...

 

Абзац четвертый пункта 9.4 правил - исключен. (движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.)

 

 

Глава 11

В действующих Правилах:

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

 

- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

 

- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

 

- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

 

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

 

В новых Правилах:

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

 

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

 

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

 

- следующее за ним транспортное средство начало обгон;

 

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

 

В действующих Правилах:

 

11.5. Обгон запрещен:

 

- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

 

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

- транспортного средства, производящего обгон или объезд;

 

- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

 

В новых Правилах:

 

11.4. Обгон запрещен:

 

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

 

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

 

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

 

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 

В действующих Правилах:

 

Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

 

 

 

 

В новых Правилах:

 

В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

 

Абзац двадцать пятый раздела 3 приложения 1 к Правилам - изложен:

 

 

В действующих Правилах:

 

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

 

В новых Правилах:

 

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

 

 

Глава 13. Проезд перекрестков

В этой главе в конец пункта 13.9 добавлен абзац, касающийся правил проезда перекрестков с круговым движением:

 

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

 

Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

 

пункт 14.1:

 

В действующих Правилах:

 

Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.

 

В новых Правилах:

 

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

 

 

Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

 

пункт 19.5:

 

В действующих Правилах:

 

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

- на мотоциклах и мопедах;

 

- при движении в организованной транспортной колонне;

 

- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

 

- при организованной перевозке групп детей;

 

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

 

- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

 

- при движении вне населенных пунктов.

 

В новых Правилах:

 

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

 

пункт 19.4:

 

В действующих Правилах:

 

Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

 

В новых Правилах:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…

 

 

пункт 19.11:

 

В действующих Правилах:

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

В новых Правилах:

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

Глава 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

 

пункт 24.2:

 

В действующих Правилах:

 

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее…

 

В новых Правилах:

 

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее…

 

 

Дорожные знаки

В соответствии с европейскими стандартами в ПДД введены шесть новых дорожных знаков:

 

6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

 

6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

 

7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

 

7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

 

Дорожная разметка и ее характеристики

 

В действующих Правилах:

 

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками…

 

В новых Правилах:

 

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

 

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

 

пункт 5.5:

 

В действующих Правилах:

 

На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

 

В новых Правилах:

 

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

Взято здесь: http://www.ugibddmo.ru/web/index.php?optio...-11-13-13-28-57

Вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Это теперь только по встречке обгон что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Beavis, Да комментария нарыть не могу.

Тут интересует амнистия лишенца за обгон тихоходного ТС под знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вспомнил ))) На работе лежит газета. Вечером приволокли, макулатурная, ещё за май месяц. К счастью в инете всё хранится, перепечатывать вручную не пришлось :(

 

Правила выезда на встречку

 

28 мая 2010, 00:00

 

СПб. 20 мая 2010 года были опубликованы изменения в ПДД, которые начнут действовать через полгода с момента публикации.

 

В данном номере мы начинаем цикл статей, посвященных изменениям в ПДД. В этом выпуске рассмотрим наиболее актуальный для большинства водителей вопрос -- выезд на встречную полосу. Часто такой выезд связан с обгоном.

 

При этом новая версия ПДД содержит иное трактование обгона, чем все прежние. Если ранее обгоном считалось опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств (ТС), которое связано с выездом из занимаемой полосы, то теперь обгоном будет считаться опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Все остальные маневры, не связанные с выездом на встречку, будут именоваться опережением (то есть движением с большей скоростью, чем попутное транспортное средство). Не будет считаться обгоном и опережение справа (в том числе по обочине), опережение слева в пределах своей стороны проезжей части.

 

Важно отметить, что, согласно изменениям в правилах, будет введен запрет обгона на мостах. Ранее такого запрета не было.

 

Что есть что

 

Большинство водителей, выехав на встречную полосу, пытались всеми силами убедить представителей ГИБДД и судей в том, что их маневр был связан с объездом препятствия. Теперь, когда это понятие определено достаточно четко, споров может стать меньше.

 

Итак, препятствием считается неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил.

 

Исходя из этого определения, становится понятным, что остановившиеся для высадки и посадки пассажиров автобусы, а также машины, стоящие в пробке, не являются препятствием.

 

Два пути

 

Необходимость подобного определения вызвана поправками в Административный кодекс, которые разделили выезд на встречку на две категории: «штрафную» (поворот налево, разворот, объезд препятствия -- ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ) и «лишенческую» (все остальное -- ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ).

 

Теперь, если водитель сможет доказать, что он объезжал препятствие, за выезд на встречную ему грозит штраф (1-1,5 тыс. рублей), а не лишение прав.

 

Марк Чернов по материалам компании «АвтоПравоЗащита»

 

взято тут: http://www.dp.ru/a/2010/05/28/Pravila_viezda_na_vstrechku

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот разъяснение практически по пунктам:

 

1 Изменилось само понятие обгона. Теперь так называется маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Все остальное именуется опережением.

 

2 У знака "обгон запрещен" появились исключения. Разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Тихоходными считаются те, чья конструктивная скорость не может превышать 30 км/час. К ним относятся, например, большинство тракторов. Они обозначаются специальным знаком "тихоходное транспортное средство" - треугольник красного цвета с обрезанными углами, окантовка оранжевого цвета. Кстати, такой порядок существовал в правилах еще советских времен.

 

3 Появилось требование к водителям тихоходного транспортного средства, а также к перевозящим негабаритные грузы или всем остальным, кто по какой-либо причине едет со скоростью менее 30 км/час быть внимательнее к другим водителям. Вне населенных пунктов, там, где обгон таких машин затруднен, их водители должны принять как можно правее, или вообще остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили.

 

4 Конкретизирован пункт, в котором водителю запрещается выполнять обгон. Раньше, формулировка звучала мягче: "Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться..." Теперь ему запрещается этот маневр, если движущаяся впереди машина производит обгон или объезд препятствия.

 

5 На перекрестках с круговым движением меняются приоритеты. Через полгода преимущество на них будет предоставлено тому, кто движется по кругу. Поэтому к знаку "круговое движение" добавится знак "уступи дорогу" или "СТОП". Одномоментно на всех существующих в стране перекрестках с круговым движением организацию движения не поменяешь. Поэтому уже сейчас стоит присмотреться к знакам, подъезжая к кругу. Вдруг порядок движения уже изменился?

 

6 Через полгода водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет сбросить скорость, а то и вовсе остановиться. Таким образом в правилах прописаны конкретные действия водителя при приближении к переходу. Раньше было указано просто: уступить дорогу.

 

7 Сами пешеходы при приближении транспорта с включенными спецсигналами будут должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.

 

8 Все машины, даже в светлое время суток, в городах и весях обязаны будут двигаться либо с "дневными ходовыми огнями" - такой термин появился в правилах - либо с ближним светом. До сих пор это требование распространялось на дороги вне населенных пунктов.

 

9 Пристегиваться ремнями должны будут все водители и пассажиры. В том числе сотрудники спецслужб, а также инструкторы, обучающие вождению.

 

10 После вступления в силу поправок, если дорожная разметка не видна или противоречит знакам, водитель должен руководствоваться именно знаками. Раньше это касалось только временных знаков, теперь сей пункт распространится и на постоянные. Напомним, что действие знака распространяется до знака отмены ограничения, либо до перекрестка, либо до конца или начала населенного пункта.

 

11 Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.

 

12 Появятся знаки исключительно для туннелей. Можно считать, что они уже прописаны в правилах, осталось только утвердить их соответствующим стандартом. Это указание аварийных выходов, места нахождения огнетушителей и места нахождения телефонов для аварийной связи.

 

Взято здесь:http://www.rg.ru/2010/05/20/komment.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
«штрафную» (поворот налево, разворот, объезд препятствия

Интересно.. Если на дороге некое препятствие и его нельзя объехать не вылезая на встречку, мне что, сидеть и ждать пока это препятствие ликвидируют?.. Или тут тупо - автоматический штраф всем проехавшим? (пополнить казну).

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Насколько я помню, именно по этому термину обгон я ПДД и сдавал.

Лет 18 назад

Так что ни чего не изменилось. Просто все все вернулось в зад

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
11 Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.

Актуально. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А противотуманные фары (противотуманки) должны гореть обязательно совместно с габаритами???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
пункт 19.4:

 

В действующих Правилах:

 

Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

 

В новых Правилах:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

Dynamik, да. Но по новым правилам они должны гореть (птф) СОВМЕСТНО с ближним или дальним светом фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) наконец-то нормальные ПДД,ато тащишься за трактором в зоне действия знака, только свет фар-бред,и ремни

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
СОВМЕСТНО с ближним или дальним светом фар.

Мне только это не понравилось.

Да и бывал я в туманах, когда ближний или дальний дают стену перед машиной - светят в туман и дальше полуметра нифига не видно, только подсвеченный туман. А вот противотуманки давали нужный эффект и было более менее видно куда ехать. И вот как в таких случаях ездить с ближним, если от него только вред?.. Да и вообще, с туманками прикольнее - вместо ходовых огней можно юзать по идее, вот тока не дают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

Shark, полностью согласен. 19.4. Противотуманные фары могут

использоваться:

в условиях недостаточной видимости с

ближним или дальним светом фар ;

в темное время суток на неосвещенных

участках дорог совместно с ближним или

дальним светом фар ;

вместо ближнего света фар в соответствии с

пунктом 19.5 Правил.

Edited by Al_Encuentro!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
«Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

это тоже было в древних ПДД :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я смотрю вас под Европу начинают ровнять. У нас эти правила уже фиг знает сколько лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
19.4. Противотуманные фары могут

использоваться:

в условиях недостаточной видимости с

ближним или дальним светом фар ;

в темное время суток на неосвещенных

участках дорог совместно с ближним или

дальним светом фар ;

вместо ближнего света фар в соответствии с

пунктом 19.5 Правил.

А 19.5 отменяется или остался и опять противоречия?:derisive:

 

А 19.5 отменяется или остался и опять противоречия?:)

А,понял-вместо ближнего теперь ПТФ применять нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

олег412, просто раньше в туман или ночью, например, можно было ехать с одними птф, то теперь так ездить нельзя. А как дневные ходовые огни птф можно использовать, т.е. вместо ближнего света фар. Пункт 19.5 остался без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
олег412, просто раньше в туман или ночью, например, можно было ехать с одними птф, то теперь так ездить нельзя. А как дневные ходовые огни птф можно использовать, т.е. вместо ближнего света фар. Пункт 19.5 остался без изменений.

Это надо в новых правилах полностью п.19.4. читать, не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В новых Правилах:

 

В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч (И тут-же устно по ТВ, если тихоходное ТС имеет соотвествущий знак),затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Тихоходное ТС и ТС двигающееся со скоростью менее 30 км/ч - разные транспортные средства

 

"Коробочки" остаются как средство, вынуждающее к нарушению ПДД!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

 

Начал обращать внимание, что последнее время очень много авто ездят вообще без света, даже без "габаритов".

Ради интереса встал у окна и посчитал: из 10 машин 4 "стелс". Это примерно треть! Даже на КАДе...

Это что, забывчивость, лампочки экономят или к-ксенон прячут?

Погодка +3, шепчет, в таком дерьме свет сквозь грязь хоть как то видно, а этих ... ! :moil:

Друзья, будьте внимательны на дороге! :blink:

 

Вот, полегчало, ага! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Езжу днем без света тк авто у меня яркое-зеленое и млин акум по пробкам недозаряжается.

 

А так на 2107 и прочих авто ездил постоянно и не забывал.... включать, а вот выключать забывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Закончив обгон на сплошной линии, водители могут лишиться прав

 

21.12.2011 г. 15:22

 

"Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под "статью" могут попасть многие автовладельцы.

 

Как сообщают "Ведомости", ГИБДД предлагает в подобных случаях применять часть 3 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия), которая предполагает лишение прав на срок до шести месяцев. Соответствующие разъяснения содержатся в подготовленном Верховным судом проекте дополнений к постановлению пленума ВС от 2006 года, которое уточняет применение 12-й статьи. Новые разъяснения ВС потребовались после изменений ПДД, которые вступили в силу 20 ноября 2010 года.

 

По мнению Верховного суда, такое же наказание следует применять и при нарушении требований знака "круговое движение". Проезд или поворот под запрещающий знак, в результате которого водитель начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением, также должно караться лишением прав или штрафом в размере 5 тысяч рублей. Зато движение задним ходом по дороге с односторонним движением, чем часто пользуются водители, объезжая пробки, нарушением не считается.

 

Обгон по встречной тихоходных транспортных средств также не расценивается как нарушение ПДД. Но только в том случае, если обгоняемое транспортное средство действительно "тихоходное", то есть "установленная заводом-изготовителем максимальная скорость такой машины ниже 30 км/ч". Обгон просто медленно едущих автомобилей, "максималка" которых явно выше 30 км/ч, уже считается нарушением."

 

auto.vesti.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.