zasranec

Пилите! Она 248-ая!

Recommended Posts

zasranec

Необязательно иметь микротрещину в головке или рваную прокладку...

Воздушный пузырь...он сцука где-то образовался и от него надо избавиться.

Зараза он ,где-то в шлангах сидит и жить мешает:)

:) Разберёмся. Проходили такое.

---------------------------------------

Немножко про распил...

Размеры точно нескажу,но принцим то-же. Примерно как на твоём фото.

Снимал металл откуда только можно(в рамках разумного).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди, немного офф, но все же вставлю свои 5 копеек!

Тут писали про шлифовку и доводку фасок клапанов пастой ГОИ... Я недавно разговаривал с одним уважаемым человеком в области ремонта движков в моем городе, он мне сказал, что ГОИ содержит хром (наверное, даже окись хрома - я не силен в этом). И если притирать клапана этой пастой, то она может оставаться на деталях и попасть в двиг. Ессно, при попадании в цилиндр этой пасты понятно что происходит. Поэтому он мне советовал, как ни странно, окончательную доводку (полировку) фасок клапанов проводить при помощи пепла. Обычного сигаретного пепла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я недавно разговаривал с одним уважаемым человеком в области ремонта движков в моем городе, он мне сказал, что ГОИ содержит хром (наверное, даже окись хрома - я не силен в этом). И если притирать клапана этой пастой, то она может оставаться на деталях и попасть в двиг. Ессно, при попадании в цилиндр этой пасты понятно что происходит.

И сколько обычно уважаемый человек оставляет притирочной пасты на клапане, что она потом попадает в цилиндр? Килограмм? Два?

Вообще, пользоваться чем попало для притирки не рекомендуется, в т.ч. и алмазной пастой. Только не потому, что алмазы потом будут стучать в цилиндре, а потому, что она плохо удаляется и может ускорить процесс износа седла-клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

не заню сколько, но доля правды в этом есть. Про чем попало точно сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Вообще, пользоваться чем попало для притирки не рекомендуется, в т.ч. и алмазной пастой. Только не потому, что алмазы потом будут стучать в цилиндре...

Скоксуются, огранятся и из глушителя полезет бриллиантовое ожерелье :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Пока мотора разобран, решил заодно расточить каналы ещё чуток)), имею ГБЦ 248я сёдла не расточены каналы 34\32

Планирую сёдла проточить 37.5\ 31.5 или 32мм и оставить родные клапана. Каналы трогать не буду больше.

Вопрос: как ходят такие клапана которые на 2мм больше проходного сечения седла? на впуске думаю нормально, а ны выпуске, ведь там условия работы похуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а ны выпуске, ведь там условия работы похуже...

что то мне подсказывает что они выкрошатся по кромке или лопнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

что то мне подсказывает что они выкрошатся по кромке или лопнут

С такими сёдлами катаются как минимум 3 человека на этом форуме, про подобные проблемы никто не писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, подскажите под каким углом к плоскости у нас находятся клапана? нужно для расточки сёдел 248й ГБЦ.

Гдето видел скан чертежа ГБЦ 412й на форуме... мне помнится 26град..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Развал клапанов - 52 градуса, 26 градусов - это от вертикали. От горизонтали, соответственно, 64 градуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Развал клапанов - 52 градуса, 26 градусов - это от вертикали. От горизонтали, соответственно, 64 градуса

А картинки никакой нет?

Всё же я не ошибался что 26 градусов))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
84e43e3334c5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ТАК?

5cdb392f7520.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да, правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артем 82

Сколько мм нужно снять с ГБЦ 248 объем 1.7, поршня под 92 бензин с вытеснителем диаметром 85 добиться СЖ 9.5-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

а своё сжатие посчитал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

набросал программку в экселе по подсчету сж, объему кс, вытеснителя итд

 

да действительно по программе подтверждаются слова Мишни, по поводу того что вытеснитель 248 поршня 17 см.куб. программа показывает ~16.9куб.см при объеме КС 67. Кидаю ссылку на программку, может кому пригодится

 

http://www.fayloobmennik.net/3729268

 

"8 и 9 строчка косячные. не обращайте на них внимание" - исправил, ссылка полностью с рабочей прогой)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Serpantin,очень даже интересная прога,скачал,ток открыть чем можно? в компах ваще ни разу не шарю)))

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Serpantin,сенкью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
набросал программку в экселе по подсчету сж, объему кс, вытеснителя итд

 

А можно программку повторить? На файлообменнике нету уже. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

 

А можно программку повторить? На файлообменнике нету уже. :(/>

 

сегодня вечером кину, главное не забыть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
главное не забыть
не забудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
Serpantin сказал:главное не забыть не забудь

ага ага,незабудь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Считалка СЖ 3.09.14.xlsx

 

По проcьбам трудящихся..Добавил немного описаловки :)

 

если не рабочий обменник то на другой закину

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.