Racer Koss #26 Posted November 13, 2010 а шарообразные шарошки не? Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #27 Posted November 13, 2010 а шарообразные шарошки не? еслиб были, тогдаб так немучались и неиздевались Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #28 Posted November 13, 2010 а в чём проблема? нет в продаже? или как поясни Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #29 Posted November 13, 2010 а в чём проблема? нет в продаже? или как поясни ну значит ненашли раз так Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #30 Posted November 13, 2010 пардон, сначала немножко офф.. Нет, уважаемый Zak, я НЕ Вас имел ввиду, есть совсем другая категория людей, которые не понимают разницы между тем, чтобы высказать свое мнение, обосновать, поделиться опытом или спонталыки обгадить.. не единожды уже замечаю.. по теме разговора: по поводу тюнинговых распредвалов - большинство "гражданских" не наплавляются и не навариваются, а точатся из стандартной заготовки, только конфигурации разные под разные задачи.. по поводу притирки дрелью - на ее кнопочку слегка когда нажимаешь, она на малых оборотах работает и паста не разлетается, обязательно через шланг.. еще для себя такую практику выработал, что не применяю крупнозернистую пасту, риски глубокие дает и металла много снимает, лучше мекой подольше помурыжить, а потом маслом с добавлением пасты ГОИ (клапана также полирую, как и автор сделал - меньше шераховатостей -меньше температуры на себя возьмут), пояски так же становятся полироваными и садятся плотнее.. Racer Koss, имеются ввиду шаровые фрезы, которыми за один проход канал растачивается? если знаешь, где такие можно найти, будь добр, подскажи ссылочку или адрес канторы может.. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #31 Posted November 13, 2010 ......по поводу тюнинговых распредвалов - большинство "гражданских" не наплавляются и не навариваются, а точатся из стандартной заготовки, только конфигурации разные под разные задачи.. по поводу притирки дрелью - на ее кнопочку слегка когда нажимаешь, она на малых оборотах работает и паста не разлетается, обязательно через шланг.. еще для себя такую практику выработал, что не применяю крупнозернистую пасту, риски глубокие дает и металла много снимает, лучше мекой подольше помурыжить......... Ну если такие валы делают безо всяких навариваний и наплавлений то тогда ситуация становится значительно лучше. Но все равно надо смотреть, что там с прокаливаемостью - не понизится ли ресурс при глубокой перешлифовке, да и коромысла возможно придется поменять. Я просто никогда не занимался такими упражнениями с распредвалами и навскидку результат таких переделок до конца не представляю..... А я клапана притираю пастами двух - трех размерностей. И результат всегда был отличный. Кстати вышепоказанную аккумуляторную дрель при беглом просмотре я принял за чуть больший калибр вот такой штуки - Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted November 14, 2010 автору а шлифовать то её не надо было? верняк же кривая сколько по факту? Зазоры какие в масляных магистралях (РВ-ГБЦ, оси коромысел-ГБЦ)? 248 трещат хорошо всегда перед тем как вкладываться есть смысл опрессовать. По фото - сделано аккуратно как из новых деталей. Немного off. Тут все друг на друга намекают... Для Zak: если я не пишу нигде кривизну вала ,это не значит, что я её не измерял, измерял - в норме. Без абсолютных цифр скажу, что биение по средней шейке меньше чем у новых старых советских и из старых запасов з/ч и из холоднокатанных моторов. Относительно макро-, микро-, нанотрещин, я ничего не скрываю, но между тем абсолютно доверяю людям, которые занимаются изготовлением подобных валов. Практика, она знаете ли не всегда с теорией в ногу идет. "Трагедия науки в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом" (с). Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #33 Posted November 24, 2010 ________________________________________ Вот обещанные фотки. Выставляю на ваш суд. Ужаты немного....т.к. в оригинале по 3 мб весят. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted November 24, 2010 а почему собрано на сухую? ни капли масла в парах трения. Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #35 Posted November 24, 2010 С личным транспортом проблемы. Изначально думали вообще придётся везти бошку на метро в подмышке... Вот я и собирал без масла-дабы не перемазать себя и других в давке столичного андеграунда. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #36 Posted November 25, 2010 в пакет или тряпку конечно сложно... Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #37 Posted November 26, 2010 (edited) не очень хорошо вижу на фотках, но, насколько разглядел, мне кажется что стоило бы около седел ступеньки скруглить чуток, вокруг выпускных грань и втулочки заострить, ...хотя теперь уже разбирать ради этого, пожалуй и не стоит.., но так, мало ли еще что ковырять подвернется.. а и клапанишки бы еще облегчить, или отдать в конторку какую, если возможностей нет самостоятельно... мое мнение.. Edited November 26, 2010 by Blazenniy Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #38 Posted November 26, 2010 Насчёт клапанов и втулок-согласен на 200%. Надо было облегчать и срезать углы.... Ладно,что тут говорить...."Москвич не сразу строится"...почуть-чуть,но от души) Я как-никак сам бывший москвичевод. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted November 28, 2010 Тут все друг на друга намекают... Мишань дак єто и в наш огород булыжник нехилый... Ну вобщем товарищ пусть тусуется со своим мнением, единственное что скажу что за ним не раз замечеал некую научную ересь которую он нес упорно в массы. Хотя и когда то встречал адекватные вещи. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #40 Posted November 28, 2010 автор расскажи какой размер шарошек нужен?? или можно сломать напильник и на дрель насадить?? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #41 Posted November 28, 2010 турбоузам тему прочитать слабо? или огромная... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted November 28, 2010 Garri-g, тут ваши вали никто и не видел, на форуме пока нет ни одного фото. Речь что ведут это про 58 вал от ОКБ Двигатель что в свое время dj_sap распространял. Правда не думаю, что если бы были фото ваших валов разговоры были другие . У меня никаких претензий нет. Выведу шейки в размер и после обкатки поставлю. Касательно продажи/отдачи 58, - у меня чуть изменились обстоятельства и острая нужда в 58 валу отпала, потому и решил отдать тому кому он нужнее. Извиняюсь у автора темы за off. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted December 4, 2010 тут ваши вали никто и не видел, на форуме пока нет ни одного фото Ну это не недостаток попросили бы я бы дал. Речь что ведут это про 58 вал от ОКБ Двигатель что в свое время dj_sap распространял. У меня тоже от него 78й вал. В принципе как я заметил этот вал тоже был наплавлен в некоторых мнестах. Но ниче страшного. Человек поставил и ездит. Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #44 Posted December 20, 2010 Непршло и года,как мы с Вовой установили головку на мотор. Я сам лично протягивал её в 4 подхода по книге. (4ый-контрольный) -дабы убедиться что каждая гаечка затянута с усилием 10кг. Вова тем временем подключал охлаждение. Промёрзли как суслики....метель...холод....ветер,продувайщий до кишок...брррр! Но тем не менее,мотор завёлся "с пол-тычка" и работал ровно.... А вот с охлаждением у нас извините...жопа! На улице минус 15 а мотор кипит....и система ссыт в нескольких местах. Драгоценный антифриз льётся под машину. На этой грустной ноте было принято решение разъезжаться по домам. Но не всё так плохо)) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted December 20, 2010 а шлифовать то её не надо было? верняк же кривая сколько по факту? Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #46 Posted December 20, 2010 {cut} Головку-то уже поставили. Как показывает практика-косяки вылазят со временем. Но я искренне верю,что наши старания не пройдут даром. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted December 20, 2010 течет откуда? со стыка? Share this post Link to post Share on other sites
zasranec #48 Posted December 20, 2010 Патрубки текут и помпа. По мере набора рабочей температуры из горловины радиатора бьёт фонтан кипятка.... Share this post Link to post Share on other sites
arial #49 Posted December 20, 2010 Патрубки текут и помпа.По мере набора рабочей температуры из горловины радиатора бьёт фонтан кипятка.... газы в системе ОЖ, чего тут думать.... мож пробита где микротрещинкой голова ваша, мож прокладку так поставили... Газы выдавливают ОЖ из системы двигателя, он пустой - вот и кипит. Выход 1 - снимать голову. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #50 Posted December 21, 2010 1/2 офф. 412-я запиленная. на входе 40мм, дальше плавное заужение. а у вас скока? на фото клапан - сток-впускной, 38мм Share this post Link to post Share on other sites