zasranec

Пилите! Она 248-ая!

Recommended Posts

zasranec

Знаменательное событие случилось в моей жизни!

Первый раз перебрал голову уфимца!

До этого перебирал головы ВАЗа,Волги,ЗАЗ-968...вобщем опыт есть)

_______________

Мой друг Вовка (Вова-Пох на форуме) прикупил 248 бошку с двухлитровки...

Грязненькая была-на минералке гоняли. Промыли бензином-заблестела)

Заранее был приобретен распред "ОКБ Динамика" городской-низовой.....

Всё это было притащено ко мне домой...

_______________

Задача:перебрать,расточить "шире маминой",собрать обратно с валом из динамики.

_______________

Вобщем понеслось...вытащил валы и валики,весь крепёж и детали раскидал

строго по своим баночкам. Рассухарил клапана,сточил с них полкило нагара,

шлифанул до блеска шкуркой Р 400,после притёр их.

Притирал дрелью на алмазной пасте в 2 этапа.

1-с пастой 2-с веретённым маслом. Тратил 5 минут на каждый клапан.

_______________

Расточка впуска/выпуска. Отдельная тема...

Инструменты:дрель,бормашинка,круглый напильник,болгарка,головка на 27 и....гашиш))

Разрезал болгаркой напильник-получилась отличная шарошка.

Ею я в течении трёх дней в состоянии полного хлама точил впуск и выпуск.

Спиливал углы,снимал металл по всей длине отверстий,удалял заводские косяки.

В результате головка на 27 стала пролезать во впускные окна бошки.

...напилена поллитровая банка опилок...с горочкой))

Попутно отполировал камеры сгорания.

_______________

Примерно день ушёл на отмытие крепежа и деталей гбц.

_______________

Собирал по книжке. Ничего сложного.

Вот,что в итоге получилось...

Качественные фотки на странице №2

Форумчане,высказывайте свои мнения!

Edited by zasranec

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

эээ....а зачем под низовой вал разтачивать каналы впуска/выпуска?...падающий поток топливно-воздушной смеси на низких оборотах и так слаб а теперь будет еще меньше, как сделствие - не полное наполнение цилиндров...

...или я чего то не догнал? :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
эээ....а зачем под низовой вал разтачивать каналы впуска/выпуска?...падающий поток топливно-воздушной смеси на низких оборотах и так слаб а теперь будет еще меньше, как сделствие - не полное наполнение цилиндров...

...или я чего то не догнал? :resent:

Стесняюсь спросить. А почему поток станет меньше если сечения в карбюраторе не менялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Сечение в коллекторах расширились - > скорость в них упала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Сечение в коллекторах расширились - > скорость в них упала

А в карбюраторе?

Если на входе в систему (цилиндр) сечение увеличится то его наполнение никак не должно стать ниже. И наш коллега, высказавший такое предположение видимо не имеет специального технического образования. Как даже если рассуждать по крестьянски, может ухудшится наполнение цилиндра, работающего на всасывание если отверстие на входе никак не уменьшилось....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну да - клапана в 2010м году в Москве 1)притирать 2) притирать дрелью можно только по укурке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Инструменты:дрель,бормашинка,круглый напильник,болгарка,головка на 27 и....гашиш))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

так я и говорю - это многое объясняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
ну да - клапана в 2010м году в Москве 1)притирать 2) притирать дрелью можно только по укурке

Уважаемый shigorin!

Может я плохо прочитал тему, но я не понял кто и зачем притирает клапана дрелью. Да и действительно, у дрели такие обороты, что притирочную пасту в момент выдувает. Я лично клапана притираю руками - там объем работы не большой и за часок даже не вооруженными руками можно все притереть......

 

Кстати, я не знаком со всеми новомодными распред валами. И выражаю сомнение в их качестве - я помню, что где то летом или весной кому то из соклубников пришел вал в пополаме. Я тогда в той теме как помню толкнул небольшую речь по материаловедению. Видел как другой наш соклубник продавал вал с тещинами который гарантированно долго не протянет. Я критически отношусь ко всяким наплавлениям валов, и даже если обойдется без трещин то вал наверняка поведёт. Я не знаю в этих новомодных конторах Механиках и Технологиях хотя бы кто нибудь крутит готовые вады на ножах с прикладыванием каких либо индикаторов. Я конечно не являюсь активистом данного форума, но думаю что соклубники с титулом "технопро", который как мне кажется должен даваться при наличии некоторых оснований, должны хорошо знать какие допуски положено иметь распредвалу - я справочник не смотрел, но по общему опыту полагаю что там должна быть кривизна или эксцентриситет примерно не более сотки - другой на длине порядка полметра (длина вала). И зазоры где этот вал крутится должны быть практически такие же иначе масло будет уходить "налево" и где-то его не хватит, что приведет к резкому сокращению ресурса ГБЦ и мотора в целом. Об этом, может и в неявном виде, написано во многих умных книгах по двигателестроению, то есть часто написано но не сказано для чего это надо. А может где и даже написано, но я таких книг не припоминаю - я не автомобильный инженер и всех автокниг книг не читал......

 

Вообще идея с наплавлением мне кажется очень сомнительной и как минимум сильно рискованной. Уж если так хочется немного поменять работу клапанов то я бы подумал о совсем других технологиях......

 

ЗЫ. а трещины заметные невооруженным взглядом трудно считать микротрещинами, наверное то что видно без микроскопа - это не микро а просто трещины, то есть без пяти секунд изломы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zasranec

О! Забыл написать,что эта бошка будет установлена на 1,8

Мне самому очень интересно,как машина поедет с таким фаршем.

Скорее всего на след.неделе результат будет известен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Я всегда дрелью или шуруповертом притираю и ничего страшного! Экономия времени , а качество тоже. Или у вас у дрели не регулируются обороты?

Edited by Mr.MeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
zasranec

Полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Легко! На малых оборотах.

DSC02245.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

думаю нормально будет работать, лучше чем стандарт, но больших пони не жди, они на такие незначительные переделки не ведутся и табуном в двиг не лезут.. по поводу "Динамики" - если будут дефекты по их вине, думаю поменяют без вопросов, был прецедент, нормальные адекватные люди ИМХО, + подсказали некоторые вещи, не касавшиеся моих заказов.. по поводу притирки клапанов - и дрелью трется нормально, а кривыми руками можно и на немецком станке с чпу деталь какую-нибудь запороть.. когда я клапана самостоятельно облегчал (вазовские) и другие доработки производил, Шибко Умные (коие и здесь попадаются, пальцем не буду показывать, не этично, один даже с крутой технической вышкой, Бауманской, если склероз не изменяет) тоже пальцем у виска крутили, мол прогорит, только из гаража выкатишься, я их всех потом катал, отжигал и вообще долго достаточно эксплуатировал такие движки.. Вобщем, удачи в доработках и не останавливайся на достигнутом!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Легко! На малых оборотах.

Так на фото совсем не дрель, а шуруповерт то есть вполне нормальный для такого случая инструмент. Причем то что клапан подцепили через резиновый "вал" очень грамотно сделано.

 

А обычная дрель для притирки действительно подходит плохо.....

 

ЗЫ. А господин Blazenniy, как я подозреваю намекает на меня, но сообщаю, что я никогда не учился в Бауманке. И не помню что бы я писал о том что у кого то движок из гаража не выйдет. Что то Вы наверное путаете.

 

ЗЗЫ. Вообщето двигатель это устройство с изрядным запасом прочности и я видел как всякие сервисмены-алкоголики собирали движки и неправильно и из черт знает каких деталей и часто эти движки даже ездили и иногда даже по паре лет. Но если все сделать правильно, то УЗАМ должен кататься в разы дольше. У меня лично есть экземпляр который прошел больше 300 тысяч без малейших ремонтов и в принципе может ездить еще если масло по немногу доливать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Так на фото совсем не дрель, а шуруповерт то есть вполне нормальный для такого случая инструмент. Причем то что клапан подцепили через резиновый "вал" очень грамотно сделано.

 

а ты как думал клапан в патрон вставляется))) тогда как ты на Перреднеприводных вазах и других авто представляешь притирку? Одеваешь шланг и на малых оборротах дрелью либо шуруповертом притираешь, а снизу клапан пальцем поджимаешь чтобы поплотнее был.

Edited by Mr.MeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Так на фото совсем не дрель, а шуруповерт

дык это аккумуляторная дрель как бе. Ну думая все относительно вменяемые москвичеводы притирают клапаны дрелью через гибкий вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Пилите! Она 248-ая!, Критикуе,господа!

Покритиковать могу кач-во их изгототовления-оно никакое!

 

Ты ей ещё СЖ повышал пилением или просто поговорка?

 

Спиливал углы,снимал металл по всей длине отверстий,удалял заводские косяки.

Да там чтобы весь заводской брак с нее убрать-можно болгарку сразу брать и с закрытими глазами махать-хуже,чем заводское уже врядли сделаешь...

 

У тебя внутри ГБЦ под РВ имеются большие цифры типа "5" и "7"???

 

Фотки вообще нормального кач-ва выложить можешь со всех сторон?

 

У меня просто есть задумка в ближайщее время взять две 248 бошки и одну 412,грамотно обфоткать со всех сторон,показав тем самым,что 248 башка-это "вещь в себе"-очень низкого качества по завышенной цене. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
Стесняюсь спросить. А почему поток станет меньше если сечения в карбюраторе не менялись?

 

 

Сечение в коллекторах расширились - > скорость в них упала

поток меньше не станет, у него упадет скорость, ибо как ты сам сказал тов. Zak "сечение в карбе ведь не поменялось"... Возможно конечно за счет низового вала на низких оборотах будет тот же эффект что и при стоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
поток меньше не станет, у него упадет скорость, ибо как ты сам сказал тов. Zak "сечение в карбе ведь не поменялось"... Возможно конечно за счет низового вала на низких оборотах будет тот же эффект что и при стоке.

А скорость упадет только на тех участках, где сечение увеличилось, а где не менялось там она будет прежней.....

 

 

дык это аккумуляторная дрель как бе. Ну думая все относительно вменяемые москвичеводы притирают клапаны дрелью через гибкий вал.

Что то мне показалось что это на фото был шуруповерт. Но и низкооборотистая дрель тоже пойдет.....

 

ЗЫ. на самом деле у меня в гараже тоже есть кое какие приспособы для притирки клапанов, хоть и руками но гораздо удобней и быстрее чем голыми руками.

 

Простите меня - наверное я относительно невменяемый Москвичевод :)

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
zasranec

Пока фоток нормальных нету.

Андрей Семинихин (Андреас на форуме) приехал вместе с Вовкой ко мне.

Гбц уехала вместе со своим хозяином.

Попрошу своткать со всех сторон,и покачественнее.

____________

Клапана притирал дрелью на низких оборотах,через резиновый шланг.

Качество работы?...оно напрямую зависело от условий.

Все работы делались дома. А дома нету токарно-фрезерных станков....какая досада))

Зато было желание.Желание сделать ахрененную вещь для дружбана.

Я думаю хуже стока не будет-это 200% Но и силы ЗИЛа особо не жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

фоток нет шарошек, процесса? очень не плохие каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
Расточка впуска/выпуска. Отдельная тема...

Инструменты:дрель,бормашинка,круглый напильник,болгарка,головка на 27 и....гашиш))

Разрезал болгаркой напильник-получилась отличная шарошка.

Ею я в течении трёх дней в состоянии полного хлама точил впуск и выпуск.

Спиливал углы,снимал металл по всей длине отверстий,удалял заводские косяки.

В результате головка на 27 стала пролезать во впускные окна бошки.

...напилена поллитровая банка опилок...с горочкой))

Попутно отполировал камеры сгорания.

А скорость упадет только на тех участках, где сечение увеличилось, а где не менялось там она будет прежней.....

а сечение впуска увеличилось по всей длинне, пусть не равномерно но факт остается фактом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zasranec

Сечение каналов увеличено по всей длине.

Делал не на станке,по этому есть плюс/минус....

Вот собственно 2 шарошки из напильника)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL
Сечение каналов увеличено по всей длине.

Делал не на станке,по этому есть плюс/минус....

Вот собственно 2 шарошки из напильника)

сачувствую тебе, сам таким же методом пилю+ наждачка на палец и в путь

1 + перед этим шарошкай прошлись , я же тока убираю неровности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.