Daray

как снять поддон без снятия двигателя

Recommended Posts

РСФСР
12 часов назад, Drunk goat сказал:

Ну ты бы ещё белый казанский попробовал.

Так импортный был именно формирователь прокладок.

 

12 часов назад, Drunk goat сказал:

Молотком выпрями и герметик справится, главное обезжирить нормально

Балка мешать будет рихтовать, да и не отломится , это ж люминь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 26.09.2021 в 00:24, РСФСР сказал:

Плоскость поддона где ложится прокладка после болтов винтом.

если силиконовый, то плюс-минус миллиметр отклонения не проблема. Единственное, что обезжиривание и выдержка сутки при плюсовой температуре до залива масла. Хотя, по инструкции 50 часов.

Вышерекомендованный Викторрейнз желательно покупать в официальных местах из-за вероятности бутлегерства

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Есть Локтайд 510 ,518,573

Абро и прочие америкосы не подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 27.09.2021 в 11:58, РСФСР сказал:

Есть Локтайд 510 ,518,573

Абро и прочие америкосы не подойдут?

518 не бензостойкий (не хим. стойкий). 573 -не температуростойкий. Из вышеперечисленного 510 с длительной сушкой до залива масла . Но, исходя из деформации фланцев- надо на силикон.

Ну и повторюсь: при ударе без нарушения целостности картера анаэробный герметик может треснуть.  

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

короче проще мотор снять , сейчас на Оде снимал поддон ,движек надо подымать и ослаблять маслоприемник

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 28.09.2021 в 14:31, лёха2140 сказал:

Но, исходя из деформации фланцев- надо на силикон.

благодарю, а если найти правильную пробкорвую прокладку и просто прикрутить? Прокладка толстая и не должно течь, как из под этой резины которая стоит. При затянутых болтах прокладка вылезла за габариты мотора...

Резинопробковые тоже не айс- стоит под клапанной течет все равно.

В 28.09.2021 в 20:59, chesmiral сказал:

короче проще мотор снять , сейчас на Оде снимал поддон ,движек надо подымать и ослаблять маслоприемник

Если не прокатит с новой прокладкой или гермитосом, то да .

Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
36 минут назад, РСФСР сказал:

Резинопробковые тоже не айс- стоит под клапанной течет все равно.

Проверь насколько торчат шпильки крепления ГБЦ из гаек, не упирается ли в них клапанная крышка

38 минут назад, РСФСР сказал:

благодарю, а если найти правильную пробкорвую прокладку и просто прикрутить? Прокладка толстая и не должно течь, как из под этой резины которая стоит.

Если деформация поддона сильная, то поссыт точно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
3 часа назад, РСФСР сказал:

благодарю, а если найти правильную пробкорвую прокладку и просто прикрутить?

пробка ставится с герметиком\пастой по технологии. Дак зачем городить огород по старой технологии, если можно мазнуть по современной?  

Плоские прокладки компенсируют меньшее чем вязкие герметики отклонение от плоскостности фланцев

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
15 часов назад, лёха2140 сказал:

Дак зачем городить огород по старой технологии, если можно мазнуть по современной?  

Современная тянется как шарик, и ни фига не держит, а старая технология- пробка держит. Она вечная, если не демонтировалась.

Абро фигня не держит, другие проверенные , что указаны выше народом да иное дело.

Если гермитосом, то намазать толстый слой слегка наживить, а после пару дней затянуть окончательно?

18 часов назад, Drunk goat сказал:

Проверь насколько торчат шпильки крепления ГБЦ из гаек, не упирается ли в них клапанная крышка

Это на 2141, там мотор не трогался( натяжка цепи и клапана регулировка), тока прокладки клапанных крышек замучили. Нужно было родную оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
1 час назад, РСФСР сказал:

Если гермитосом, то намазать толстый слой слегка наживить, а после пару дней затянуть окончательно?

нужно определить отклонение от плоскостности, хотя бы примерно. От этого  задать диаметр выдавливаемой полосы герметика с учётом не попадания в поддон. Затягивать, естественно, сразу и никогда больше к крепежу не  возвращаться.

1 час назад, РСФСР сказал:

тока прокладки клапанных крышек замучили. Нужно было родную оставить

несколько лет назад. Ставил на два двигателя прокладки клапанных резинопробковые из магазина. С герметичностью по сей день вопросов нет. Одна из прокладок через несколько лет повторно устанавливалась после снятия крышки. Деформирована фланцами существенно, однако, по-прежнему герметично уплотняет . Если прокладка должной высоты и эластична, то дело может быть в плоскостях и отливках. Раковины на клапанной крышке, неплоскостность передней и задней крышек ГБЦ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
7 часов назад, РСФСР сказал:

Это на 2141, там мотор не трогался

не гарантирует ничего. Без прокладки приложи крышку, зазора быть не должно нигде по всему периметру.

7 часов назад, РСФСР сказал:

Если гермитосом, то намазать толстый слой слегка наживить, а после пару дней затянуть окончательно?

Нет. Обезжирить тщательно оба фланца, намазать валик герметика высотой чуть больше чем зазор в самых кривых местах, шириной миллиметра 3-4 и сразу затянуть. Если немного вылезет внутрь - не страшно. Эти сопли не отвалятся и не забьют маслоприемник, если герметик хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

IMG_20211008_191826.jpg

Вот каким лучше  приклеить поддон? Какой посоветуете для бензанасоса?

В 02.10.2021 в 18:29, Drunk goat сказал:

Без прокладки приложи крышку, зазора быть не должно нигде по всему периметру.

Пока подтянул. Мокло над выпускным колектором и над задней крышкой

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, РСФСР сказал:

Вот каким лучше  приклеить поддон? Какой посоветуете для бензанасоса?

Притирочной пастой не советую.

Мастикой для ветровых стекол тоже.

Из представленных можно попробовать только тот что слева, ultra grey, если срок годности еще не вышел

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.