Daray

как снять поддон без снятия двигателя

Recommended Posts

Daray

Народ помогите советом. Намедни упало даввление масла. Некоторые люди советуют почистить на маслоприемной трубе сетку и поменять вкладыши. Напишите плиз как енто можно сделать без снятия двигателя(типа зима а гаража нету) и нужен ли спец ключик при закручивании болтиков которые постель крепят??

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

без снятия двигателя ? На Классике? это нужен тебе - Гинеколог - виртуоз! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

dr_Livci

ну не скажи: на ВАЗе, например, снять поддон запросто, там балка узкая; на Москвиче тоже возможно! Я на соем бывшем 412 скидывал ГБЦ, откручивал подушки, домкрат под колокол и вперед!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это дело дрянь!! Проще тогда-уж мотор вынуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
dr_Livci

ну не скажи: на ВАЗе, например, снять поддон запросто, там балка узкая; на Москвиче тоже возможно! Я на соем бывшем 412 скидывал ГБЦ, откручивал подушки, домкрат под колокол и вперед!!!

а по объёму работ не проще движок снять ? А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dr_Livci

Дык, понимешь, у большинтва народу нету подъёмников, лебёдок и т.п. снеди, даж банальной верёвки с толстой веткой дерева...

 

Хотя... я с другом снимал капот, обматывал буксировочным тросом движок, вставали на крылья, и тянули двиг из машины, не снимая ГБЦ, но без стартера и генератора. И ничего так, получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
dr_Livci

Дык, понимешь, у большинтва народу нету подъёмников, лебёдок и т.п. снеди, даж банальной верёвки с толстой веткой дерева...

 

Хотя... я с другом снимал капот, обматывал буксировочным тросом движок, вставали на крылья, и тянули двиг из машины, не снимая ГБЦ, но без стартера и генератора. И ничего так, получалось.

вот видишь..и подъёмник у меня появился не так давно, а с машинами копаюсь уже ...хренову тучу лет... и как только эти агрегаты из машин не вынимали.. наиболее "сексуально" вынимается движок из "жужика"..никогда не забуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Вы все пишите про ГБЦ а што енто такое :shock:

Да и как подобрать вкладыши по размеру(хотя бы примерно) коленвал снимать неохота (компресия 12.5, масло не ест) а микрометра своего нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Блин я немогу понять откуда выы берете компрессию в 12 очей??? у меня на хонде 12 а тут москвич! я вчера первый раз двиг завел после полной капиталки и у меня компрессия 9.5! или я чет неправильно меряю???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист
а по объёму работ не проще движок снять ? А?

ГБЦ у меня снята была под переборку, а поддон я снимал, чтоб его прокладку поменять! При "неснятой" ГБЦ (для Daray - Головка Блока Цилиндров) тож возможно снять поддон! Да и ОДНОМУ двигатель снять ГОРАЗДО тяжелее, нежели снять поддон!!!

dr_Livci

я, кстати, тож уже лет 5 ремонтом 4х-колесной техники занимаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

я ставил заместо винтиков под отвертку болтики и тогда их хитрым ключем можно открутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

V@NO

проделал ту же операцию что и ты при первой переборке движка! нафиг эти винты под отвертку!!!

Да ещё: снятию поддона (если не удается поднять двиг на нужную высоту) мешает маслоприёмник, которые также без проблем аккуратно демонтируется с двига! И уже ничего не мешает снять поддон!!!

P.S. не забываем слить масло из движка, а то получиться не очень приятно :grin:/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

мне всё-таки кажется движок скинуть целиком если не проще то рациональнее - не надо ни голову потом протягивать хитро, ни клапана с цепью настраивать...

 

Да и как подобрать вкладыши по размеру(хотя бы примерно) коленвал снимать неохота

А на место тоже ставить будешь не снимая коленвала? :grin:/>

 

ОФФ:

наиболее "сексуально" вынимается движок из "жужика"..никогда не забуду.

Если Жужик - это Запорожец - то да, порно то ещё :)/> Участвовал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Saygon с мабилы

Так все-таки как, ато мне тож надо прокладку поменять.

Как я понял надо движок приподнять. На сколько?

Чтоб приподнять движок какие действия надо сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Saygon с мабилы

прокладку поменять ещё элементарнее: откручиваешь подушки, откручиваешь грязезащитную (или как там её) железку картера сцепления (3 болта на 10), поднимаешь двиг на сколько возможно, откручиваешь поддон, опускаешь его, вынимаешь старую и ставишь новую прокладку!!! Всё, дальше в обратном порядке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Значит снять поддон на машине не реально, а то нужно заменить прокладку, да желательно сам поддон ибо утянул прокладку так, что поддон повел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да реально. Но нужно снять колокол с КПП и вывесить двигатель, чтоб можно было короткой отвёрткой подлезть к винатм над балкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо. Винтов нет, болты вот и утянул так, что поддон поплыл, а масло вытекло все равно. Прокладка фуфло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
46 минут назад, РСФСР сказал:

Прокладка фуфло

в 2021 году нужно герметос использовать без прокладки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Есть опыт успешной сборки поддона только на герметик?

Как помню, собирали его, да, но спецом делали клеевой замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, Мишаня сказал:

Есть опыт успешной сборки поддона только на герметик?

у меня нет. В том смысле, что поддон никогда не снимался. Практически- установка на герметик Москвичевского поддона в интернете часто публикуется. Теоретически кроме изменения уровня масла и корректности показаний щупа отрицательных моментов нет. Остается выбрать герметик-анаэроб или эластичный силиконовый. Первый обеспечивает бОльшую жесткость, но может треснуть и дать течь при ударе поддоном о препятствие . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
1 час назад, лёха2140 сказал:

у меня нет.

5 часов назад, лёха2140 сказал:

в 2021 году нужно герметос использовать без прокладки.

Менялась она в 90х.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
7 часов назад, Мишаня сказал:

Есть опыт успешной сборки поддона только на герметик?

Как помню, собирали его, да, но спецом делали клеевой замок.

Есть, я поставил на reinzosil, 5 лет не течет.

5 часов назад, лёха2140 сказал:

Остается выбрать герметик-анаэроб или эластичный силиконовый.

Силиконовый прекрасно справляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
18 минут назад, Drunk goat сказал:

Силиконовый прекрасно справляется

Есть горький опыт применения красного. Бензанасос так и гонит масло на 1.7. На 1.5 сухо, без герметика.

 

20 минут назад, Drunk goat сказал:

Как помню, собирали его, да, но спецом делали клеевой замок.

Плоскость поддона где ложится прокладка после болтов винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
10 минут назад, РСФСР сказал:

Есть горький опыт применения красного.

Ну ты бы ещё белый казанский попробовал.

Reinzosil хороший, его купи

13 минут назад, РСФСР сказал:

Плоскость поддона где ложится прокладка после болтов винтом.

Молотком выпрями и герметик справится, главное обезжирить нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.