Sinitsyn #1 Posted January 13, 2007 Давно темы не создавал.. ;)/> засвербило.. Может есть у кого такой же карб на классическом иже-москвиче 1.5? Какие главные жиклёры стоят у вас? И расход в каких пределах находится? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted January 14, 2007 Что, советы Грема не помогли? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted January 14, 2007 У меня нету, но я подумываю 073 поставить. В каких пределах у тебя расход с 053-им??? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #4 Posted January 14, 2007 Сколько людей, столько и мнений. :D/> Грем на своей волне, Демонру - на своей. Но они не ездиют на классическом 1.5л.. А дают советы исходя из опытов на других карбах.. Вот и хочется услышать что у кого получилось. С двумя прокладками на 80м получалось по городу в тёплое время примерно 12-14, по трассе минимум - 7.5. На 92 не мерил, но вроде не космический.. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #5 Posted January 14, 2007 Поищите в инете тюнинг карбюратора по Борису 030. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #6 Posted January 14, 2007 Синицын, а у тебя солекс 053!!! Я подумал что озон! Солекс мне кажется как-то не очень надёжен в плане качества топлива, засоряемости. Я свой довольно часто чистил как минимум раз в 5000 км точно. Бывало и по 2-3 раза. Но он у меня не новый, хотя прочищал и отмачивал его. В общем трудно сказать, видимо ещё зависит от экземпляра карбюратора - отечественный детали уникальны(в своих размерах и характеристиках) :D/>)) У меня до капиталки - с бутербродом и компрессией по 6 кгс/см2 во всех горшках 76-го уходило при активной езде по городу 15-16 литров. По трассе меньше 10. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #7 Posted January 14, 2007 Я ж спрашиваю не о фичах/багах. Меня интересуют конкретные обкатанные на стоковом 1.5 конфигурации.. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #8 Posted January 14, 2007 Ну вот смотри у меня считай тот-же солекс стоит, что и у тебя, мотор 1.5: Мои параметры жиклёров в камерах( может и не идеал, но после долгих экспериментов болееменее рабочая версия) Диаметр диффузоров 21/23 Возд жиклёры 165/125 Топливные жиклёры 102,5/97 ХХ, не помню около 40 Клапан тож не помню - штатный 083. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #9 Posted January 14, 2007 Ну так то ж 083 солекс.. Лучше б я его взял прошлой весной. У мну так: I 100/125 II 115/135 Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #10 Posted January 14, 2007 У твоего диффузоры какие??? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Потому как на диффузоре перовй камеры 23 или 24 точно не знаю, у меня получилось соотношение 165 воздух на 110-120 топливо, тогда дёргания и провалы пропадали. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #11 Posted January 14, 2007 23/24 Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Вот табличка от Грема для 083 солекса: Добавлено спустя 54 секунды: А вот табличка, сама себя представляющая: Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Судя по второй табличке у мну с расходом должно быть всё просто отлично. Но цифру конкретную я так ещё и не познал. Матроскин, а судя по первой табличке у тебя вторая камера просто дураццкая.. Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: Не знаю откуда у Грема эти соотношения воздуха к смеси.. и распространяются ли они на все дифузоры, т.е. нет зависимости от проходящего воздуха. Так вот для максимальной мощности при жиклёрах 100 и 115 должно быть так: 100/130(-> 135) 115/150 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #12 Posted January 14, 2007 Диаметр диффузоров 21/23 Возд жиклёры 165/125 Топливные жиклёры 102,5/97 а че на тех которые с завода не едит? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #13 Posted January 14, 2007 с завода кажись должно быть 107/165 115/150 Мне кажется, что заводская конфигурация более прожорлива.. Но это теоретически. потому и ищу человека с моими начальными условиями.. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #14 Posted January 14, 2007 На родных жиклёрах в режиме малой мощности при переходе из движения накатом в режим плавного движения под малой нагрузкой - колебания, неустоичивость, слишком бедная смесь. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted January 15, 2007 Sinitsyn Найди чела с газоанализатором или ввари альфометр. Потому что гадать можно вечно и никогда не найти оптимум. Я с газоанализатором сделал чудо на своем старом озоне 2140 который поставил знакомому. Вычислили баг который меня задрачивал всю его жизнь на моей старой полторашке. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Кстати желателно чтобы анализатор показывал Лямбду. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #16 Posted January 18, 2007 И что за баг? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted January 19, 2007 На родных жиклёрах в режиме малой мощности при переходе из движения накатом в режим плавного движения под малой нагрузкой - колебания, неустойчивость, слишком бедная смесь Либо очень богатая, либо очень бедная смесь. Выявляется газоанализатором. Может можно по другому, но я незнаю таких секретов. Вобщем надо поигратся размером жиклера холостого хода который в электроклапане стоит. Просто попробовать ставить и больше и меньше. Кстати а ЭПХХ случайно не стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #18 Posted September 29, 2008 поделитесь информацией если кто-нибудь ставил себе солекс 2153 двиг 1.5 80 бензин дифузоры 21 23 точно не помню Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted September 29, 2008 поделитесь информацией если кто-нибудь ставил себе солекс 2153 двиг 1.5 80 бензиндифузоры 21 23 точно не помню вопервых 21053, вовторых диффузоры у него 23/24, я не ставил, но на 1,5 он должен работать нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #20 Posted September 30, 2008 ну на нём 2153 написано я так и написал, а у дааз2140 дифузоры какие? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted September 30, 2008 А почитать темы? Хотя бы эту? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10745 Share this post Link to post Share on other sites