Sign in to follow this  
Sinitsyn

Карбюратор Ваз-21053 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Sinitsyn

Давно темы не создавал.. ;)/> засвербило..

 

Может есть у кого такой же карб на классическом иже-москвиче 1.5?

 

Какие главные жиклёры стоят у вас? И расход в каких пределах находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Что, советы Грема не помогли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня нету, но я подумываю 073 поставить.

В каких пределах у тебя расход с 053-им???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Сколько людей, столько и мнений. :D/>

 

Грем на своей волне, Демонру - на своей. Но они не ездиют на классическом 1.5л.. А дают советы исходя из опытов на других карбах..

 

Вот и хочется услышать что у кого получилось.

 

С двумя прокладками на 80м получалось по городу в тёплое время примерно 12-14, по трассе минимум - 7.5.

 

На 92 не мерил, но вроде не космический..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Поищите в инете тюнинг карбюратора по Борису 030.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Синицын, а у тебя солекс 053!!! Я подумал что озон! Солекс мне кажется как-то не очень надёжен в плане качества топлива, засоряемости. Я свой довольно часто чистил как минимум раз в 5000 км точно. Бывало и по 2-3 раза. Но он у меня не новый, хотя прочищал и отмачивал его. В общем трудно сказать, видимо ещё зависит от экземпляра карбюратора - отечественный детали уникальны(в своих размерах и характеристиках) :D/>)) У меня до капиталки - с бутербродом и компрессией по 6 кгс/см2 во всех горшках 76-го уходило при активной езде по городу 15-16 литров. По трассе меньше 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Я ж спрашиваю не о фичах/багах.

 

Меня интересуют конкретные обкатанные на стоковом 1.5 конфигурации..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну вот смотри у меня считай тот-же солекс стоит, что и у тебя, мотор 1.5:

Мои параметры жиклёров в камерах( может и не идеал, но после долгих экспериментов болееменее рабочая версия)

 

Диаметр диффузоров 21/23

Возд жиклёры 165/125

Топливные жиклёры 102,5/97

 

ХХ, не помню около 40

Клапан тож не помню - штатный 083.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ну так то ж 083 солекс.. Лучше б я его взял прошлой весной.

 

У мну так:

I 100/125

II 115/135

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У твоего диффузоры какие???

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Потому как на диффузоре перовй камеры 23 или 24 точно не знаю, у меня получилось соотношение 165 воздух на 110-120 топливо, тогда дёргания и провалы пропадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

23/24

 

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

 

Вот табличка от Грема для 083 солекса:

 

table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif

 

Добавлено спустя 54 секунды:

 

А вот табличка, сама себя представляющая:

 

unreal.gif

 

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

 

Судя по второй табличке у мну с расходом должно быть всё просто отлично. Но цифру конкретную я так ещё и не познал.

 

Матроскин, а судя по первой табличке у тебя вторая камера просто дураццкая..

 

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

 

Не знаю откуда у Грема эти соотношения воздуха к смеси.. и распространяются ли они на все дифузоры, т.е. нет зависимости от проходящего воздуха.

 

Так вот для максимальной мощности при жиклёрах 100 и 115 должно быть так:

 

100/130(-> 135)

115/150

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Диаметр диффузоров 21/23

Возд жиклёры 165/125

Топливные жиклёры 102,5/97

а че на тех которые с завода не едит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

с завода кажись должно быть

 

107/165

115/150

 

Мне кажется, что заводская конфигурация более прожорлива.. Но это теоретически.

 

потому и ищу человека с моими начальными условиями..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На родных жиклёрах в режиме малой мощности при переходе из движения накатом в режим плавного движения под малой нагрузкой - колебания, неустоичивость, слишком бедная смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Sinitsyn Найди чела с газоанализатором или ввари альфометр. Потому что гадать можно вечно и никогда не найти оптимум. Я с газоанализатором сделал чудо на своем старом озоне 2140 который поставил знакомому. Вычислили баг который меня задрачивал всю его жизнь на моей старой полторашке.

 

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

 

Кстати желателно чтобы анализатор показывал Лямбду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

И что за баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
На родных жиклёрах в режиме малой мощности при переходе из движения накатом в режим плавного движения под малой нагрузкой - колебания, неустойчивость, слишком бедная смесь

Либо очень богатая, либо очень бедная смесь. Выявляется газоанализатором. Может можно по другому, но я незнаю таких секретов.

Вобщем надо поигратся размером жиклера холостого хода который в электроклапане стоит. Просто попробовать ставить и больше и меньше.

Кстати а ЭПХХ случайно не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

поделитесь информацией если кто-нибудь ставил себе солекс 2153 двиг 1.5 80 бензин

дифузоры 21 23 точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
поделитесь информацией если кто-нибудь ставил себе солекс 2153 двиг 1.5 80 бензин

дифузоры 21 23 точно не помню

вопервых 21053, вовторых диффузоры у него 23/24, я не ставил, но на 1,5 он должен работать нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

ну на нём 2153 написано я так и написал, а у дааз2140 дифузоры какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.