Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А зачем заморачиваться и ставить КПП-2101 для перевозки картошки, если родная коробка и так идеально для этого подходит? :D/>

Сорри за офф :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Премного благодарен!

У легковых Москвичей (как у меня) главная - 3,91, а у пикапов или фургонов главная - 4,22. Тогда лучше как, поменять редуктор заднего моста от пикапа или полностью жулькин мост ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

смотря что надо,

если динамичная езда в городе то 4,22

если трасса то 3,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Значит пока оставим то что есть. А там будет видно.

Стоит ли брать бу коробку? (новая дороговато) :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

если нормальная КПП то можно,

жиговские достаточно живучие, только главное чтобы работала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Может я упустил и все же задам вопрос.

Знаю, что вазкпп ставится через переходн плиту, но вчера один чувачок нашептал, что можно обойтись без плиты, поменяв картер сцепления (колокол) и первичку на одовские. Правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Свершилось!!!

сегодня я приобрел ТАЗ КПП и все что к ней нужно. Теперь вопосы: 1) когда перевариваешь кардан ТАЗ нужно ли убирать грузик в конце?

2) как вытащить подшипник и коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
как вытащить подшипник и коленвала?
Только съёмником. Да и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

На тему ОДЫ. Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Фишка в том, что с двигателем 2106 у них применён колокол, с МОСКВИЧОВСКИМИ отверстиями для коробки, т.е. можно будет поставить этот колокол на Жигуль, переделать кардан и первичный вал и наслаждаться на Жигуле нашими КПП :)/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
как вытащить подшипник и коленвала?
Только съёмником. Да и зачем?

SHARk под Тазо КПП подшипник другой идёт, с меньшим внутренним диаметром.

 

V@NO я снимал просто, забивал дырку и пустоты под подшипником солидолом, до самого края, потом в дырку вставлял оправку (можно старый первичный вал)главное чтоб свободно вставлялся, и забивал его туда, когда забиваешь оправку в дырку то солидол выдавливает подшипник наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам.

 

Нда? См. тут:

 

КПП Иж-2126 дв. ВАЗ (длинный вал) г.Омск

 

107202UB3r.jpg

 

 

 

КПП Иж-2126 дв. УЗАМ (кор. вал) г.Омск

 

107201X2wh.jpg

 

 

 

Ну, и за компанию:

 

КПП Москвич-412, 2140 г.Омск

 

1072003-nz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вот блин прикол,

додумались же сфотать КПП 412 кверх ногами

по присоеденительным размерам кородки одинаковые,

отличия только в первичном валу.

кстати я бы всё таки не стал их ставить, качество не внушает доверия, лучше Тазо КПП, да и если что с запчастями на Тазо КПП проблем нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Autodok а как ты коробку к узову крепил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

подушка жиговская, поперечина москвичёвская,(у меня на 2х болтах к кузову) поперечину не резал между кузовом и поперечиной проставки стоят (вроде 35-40мм) ну и соответственно в полу 2 дырки под изменившиеся места крепления,

если что могу сфотать как мне фотик вернут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
если что могу сфотать как мне фотик вернут

Сфотай пожалуйста как фотик вернут.

 

Я думаю сделать так: у меня есть кузов от масика гнилой я хочу отрезать крепление кпп от него и приварить на свой но уже в жругом месте. Что ты думаешь насчет этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Autodok

А когда плиту прикручиваешь и затягиваешь то первичный вал крутиться туже чем не на затянутой плите. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

да и еще нужно ли балансировать кардан? если нужно то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bes__
да и еще нужно ли балансировать кардан? если нужно то как?

Мне балансировали на станке, в заводских условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Autodok

А когда плиту прикручиваешь и затягиваешь то первичный вал крутиться туже чем не на затянутой плите. Это нормально?

вполне нормально, ведь ты ж её притянул,

кардан желательно балансировать, н оу меня и без балансировки нармально ходит, не вибрирует

 

а переваривать крепление думаю незачем, лишний раз греть пол,

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

V@NO

На своем просто срезал все грузы, предыдущий хозяин мучался пока новый не купил. Но по хорошему хотябы на станке токарном нужно отбаллансировать, в идеале специальные установки есть, наподобии баллансировки колес.

Ты с тонелем что либо делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тут чуть вмешаюсь немного.

Предлагаю вырезать кусок родного тоннеля: прямоугольник от старого проема под кулису и почти до печки. Потом купить на базаре ТАЗовский тоннель(шахту пола, стоит копейки), подкромсать ее чуть чуть и накрыть наш тоннелль сверху. Приварить.

Плюсы ненадо мудрить с прорезью под рычаг, коробка стает выше подвесной полностью утоплен в тоннеле, отбить его нереально.

Минусы мотор наклонен вперед и стоит почти ровно. Но у кого Солекс там все равно. Для Озона надо повысить немного уровень. И топливо в коллекторе будет постоянно стекать в первый цилиндр по канавке.

Вообщем кому как нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Garri-g

не вот именно что мотор должен стоять с наклоном назад,

это его законное положение.

andrikll

я например вообще тоннель не трогал, только дырку сделал под кулису,

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

andrikll

нет ничего не делал пока щас тачка в покраске.

Autodok

спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак я и написал то это в минусы.

А у меня уже так 3 года ездит и все путем, не жалуюсь. Мне кажется это хорошее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Фуух!

Щас пришел домой из гаража, ставили с друганом ТАЗо КПП во блин намучались.

 

Autodok

По твоей технологии доставания подшипника не получилось так как при первом ударе выдавило пластмассовок кольцо из подшипника. Пришлось вставить пруток арматуры обварить с подшипником и сбить кувалдочкой надетой на пруток.

 

Теперь вопросы.

1) Как крепить коробку?

2) Можно ли чтобы коробка соприкасалась с тонелем?

3) Как лучше крепить подвесной?

 

ОФФ: оказывается одна шпилька вкручивается в блок (заодно слили тосол :)/> ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.