Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Купил тазовый, поставил малую часть, длинная осталась ода(он и укорочена) параллельно поменял наглухо как оказалось убитый подвесной и крестовины- нашел финвал, тк у ссср  запасов уже сальникам хана. Покрасил, теперь длинна 131 снова ( думаю это нормальный размер его), причем Роман намерил мне уже переделанный из Таза 130.5

дальше что, с мостом думать что да как отпишу.. не по точкам заводским он щас оказался - в связи с уходом от рессор. 

Итак нужно балансировку ведь делать? Шлицевая то от другого кардана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
4 часа назад, Racer Koss сказал:

Итак нужно балансировку ведь делать?

Не мешало бы. Обычно и так пролазит. Критичная вибрация ощущается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в продолжении своей истории хочу сказать, что выставляя мост на свои заводские точки, кардан вроде как подошел идеально после восстановления (замены передней части) Кстати шлицевая так что была испорчена оказалась тоже сильно изношена вставлялась в кпп слишком свободно, а сейчас очень плотно. Поменялся подвесной и крестовины были заказаны вот такие.  

В данный момент переделывается подвеска чтобы мост мог уже твердо стоять на этих точках) а кардан отправляется на балансировку. 

Еще помимо всего прочего выяснилось что муфта кпп висит слишком низкой, из за того что кронштейны траверсы приварены так, придется отрезать и варить выше, чтобы не было излома между подвесным креплением и траверсой.

Кстати а кто знает болты родные кардана чем заменить можно?м8 твердость 10.9 вроде на 25, смотрел от нива шаровых там длинные 35...

photo_2022-03-09_17-04-27.jpg

photo_2022-03-09_17-04-35.jpg

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolf555

@Racer Koss а пильнуть их? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Wolf555 да это можно, думал мож есть готовые варианты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так ижевские ремкомплекты продаются, не? У нас на рынке были. И Ижевские (набором черные на блистере) и просто россыпью у тех кто крепежом торгует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Может быть, так кажется что много где есть...

отдал кардан на балансировку, все плохо... сказали очень дисбаланс, надо регулировать крестовину, а она на локтайте 638. Думаю под списание. Пока ричего не сказали будут думать можно ли поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Господа! А кто нибудь вкурсе наклон какой то должен быть у мотора, насколько поднимать кпп в тоннеле? 

FB4AF490-7646-4C1E-90AF-DF070BC808FB.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока кардан с КПП на бублике не встанут на одной оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На жигулях сразу за бубликом  стоит вроде как уловитель кардана?  При установки ваз КПП на имеет ли смысл тоже поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да ХЗ. За время практики дважды переваривал туннели на классике.

"Куринная лапа" с куском "бублика" влетала в салон.

Спасёт эта жиденькая планка или нет? От выскакивания кардана из шлицев, может быть.

1) точно длинну кардана вымерять, чтоб ни при каких условиях кардан из шлицов не выскочил.

2) следить за состоянием "бублика" и шлицами ( видал такое, что они просто ржавели и клинили).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
13 часов назад, Smollwille сказал:

При установки ваз КПП на имеет ли смысл тоже поставить?

Никакого. Если оторвет муфту, то передний кусок кардана будет разматывать всё вокруг до полной остановки, он ведь к задним колесам можно сказать жестко привязан.

Только если чето типа кольца с небольшим зазором вокруг кардана сделать, чтобы у него при обрыве муфты небыло возможности отклониться в сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Еще немного размышлений) Почему с завода  решили уловитель поставить под передней частью кардана? Например если кардан разваливается по бублику или шлицам, он разве сможет настолько опуститься чтоб упереться в дорогу? Подвесной подшипник и задняя часть кардана, однако не дадут так провиснуть?

Как то  видео попалось, у нивы кардан  от раздатки отвалился, крепление там вроде на крестовине (не очень знаю конструкцию в ниве), отвалился не вовремя прям перед жд путями и уперся в рельсу, в результате врывало зданий мост. Суть в чем, если и ставить уловитель то больше пользы в его установки после подвесного, чтобы ловить вторую часть которая гораздо длиннее и  может упереться в неровность в  дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На москвиче уловитель не ставят и на волге тоже, а кардан достанет по любому.

Значит на случай обрыва бублика.

При обрыве бублика куринная лапа по шлицам соскальзывает назад к трубе и кардан отправляется в свободное вращение по тоннелю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
В 23.03.2022 в 08:31, Невский сказал:

Пока кардан с КПП на бублике не встанут на одной оси.

привет всем! Кардан отбалансирован все ок.

Наконец то доделали заднюю подвеску, и теперь встал вопрос ну он и был) Кпп надо чуть поднять по креплениям траверсы для того чтобы с подвесным стал соосно. Сделано пока без переварки, на домкрате кпп поднял. Бублик кпп в салоне стал чуть выше чем остаток родного тоннеля и отсюда вопрос если так зафиксировать траверсу на лонжах, закроет ли бублик в салоне тоннель таза? второй вариант опускать подвесной и кпп ставить чуть ниже чтобы бублик чуть опустился ниже нашего тоннеля...

Прикладываю фото, где кпп на домкрате поднята и соосна с подвесным.

Еще надо же учитывать положение мотора, даже в таком поднятом состоянии уровень показывает что как надо наклонен в моторный щит, а уровень в виде айфона кажет 3-4 градуса при этом карб в нулях- это нормально? где то читал ранее что мотор должен быть 5 градусов наклон .

ПС проштудировал фото свапа кпп, не нашел как там обстоят дела с положением бублика в салоне правильным положением мотора

photo_2022-05-15_18-47-53.jpg

photo_2022-05-13_15-46-12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
37 минут назад, Racer Koss сказал:

а уровень в виде айфона кажет 3-4 градуса при этом карб в нулях- это нормально?

карб должен быть в горизонте, все правильно

38 минут назад, Racer Koss сказал:

отсюда вопрос если так зафиксировать траверсу на лонжах, закроет ли бублик в салоне тоннель таза?

Все равно кроить и варить тоннель по месту, поэтому ставь мотор как он должен быть и под это делай траверсы коробки и подвесного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

по месту это да, кусок уже готовый лежит, вопрос в том что бублик не высоковато ли слишком, типо уточнить так у всех встает или у меня чето нитак) подвесной висит вот так и будут обвариваться проставки позже

photo_2022-05-13_15-03-20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
В 07.11.2016 в 17:44, Racer Koss сказал:

@Невский,https://www.drive2.ru/l/453353659095318627/

сам же и нашел свой пост, а там ответы все) в общем тоннель накроет, т.к. тов. Николай продублировал все кронштейны мне как у себя!

надо перепроверить угол карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чото фоток нет у тебя в сообщение.

Судя по тексту на драйв2 твоя тема, фотки от туда прикрепил

nkxPzxLEoMhFkwZJVCpSDz74zp4-1920.jpg  YrzdCfwX7WLr8NjWkwLc1Pc-I7A-1920.jpg MO3VyUrBms5uZ2BA0r3b5DfcYgg-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Встанет- они взаимозаменяемы. вот на 407-408 -нет- каждый колокол "обрабатывался совместно с блоком"- согласно книжке. Колокольчиков по случаю отломаного ушка РЦС поменяно дофига- никто не жаловался, что не подошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ради интереса фото сборки мотор кпп покажете?

Не сток там явно.

 

 

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Ну дык все варианты УЗАМов (их блоки) по определению должны иметь одну и ту же внешнюю конфигурацию. Посему и любой для них колокол должен встать "как родной". :)

А вот с другой стороны колокол ИЖ ОДЫ "заточен" для присоединения 5ступ. ОКПП.  Или для присоединения к данному колоколу ВКПП ставят спец проставку. И то что у вас вариант "колокол с ВКПП в сборе", говорит и о том, что там эта проставка уже имеется.

Кстати - могу кому-нибудь желающему задарить УЗАМ ИЖ ОДА колокол.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

На УЗАМах все колоколы взаимозаменяемы, привязка колоколов к конкретному блоку закончилась на 408 моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silver_Kitchen_Knife

Сайт глючил, да это моя тема на драйве, просто думаю покупать от ИЖ ОДы колокол с коробкой 5 ст. и подойдёт ли она на мой фургончик. 

 

У меня там там обычный сток с этими дурацкими кулисами. 4 ст.

 

Мне предлагают на двигатель УЗАМ+5 ст КПП жигули. колокол жопкой на ВАЗ коробку, а передом на двиг УЗАМ. 

Кардан переделанный ВАЗ-ИЖ  у меня уже есть.

 

Edited by Silver_Kitchen_Knife

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.