Silver_Kitchen_Knife #901 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Невский #902 Posted October 24, 2018 У меня просто шпильки и гайки М10. Только из одной пришлось из "17" сделать "14" на наждаке. На комбике из листа согнул и вварил. Фотки попробую поискать, должны где то быть. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #903 Posted October 24, 2018 Я брал готовую коробку в сборе с колоколом и плитой. Там такие болты стояли, некоторые еще и закруглены Мой перфекционизм не позволяет их поставить обратно, еще их не затянуть нормально не открутить потом Share this post Link to post Share on other sites
Невский #904 Posted October 24, 2018 У меня плита немного другого формата, по этому были шпильки и гайки. 1) отверстия в плите сквозные толщина стального листа 5 мм. Тянуть в нем болты не айс. Да и по резьбе будет сочиться. 2) нет центровочного пояска. Точилась втулка по направляющей и напильником по шпилькам подгонялся центр. Да и вообще, считаю шпильки более правильным решением. Резьба в плите будет целее. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #905 Posted October 25, 2018 В 10/24/2018 в 07:57, Smollwille сказал: У меня вопрос появился В таком виде как на фото ездить можно же? Можно, у меня на прошлой машине куском линолеума была дыра прикрыта. В 10/24/2018 в 07:57, Smollwille сказал: И еще, болты под внутренний шестигранник, которыми колокол прикручивается к переходной плите, любого же класса прочности подойдут? Хотябы 8.8, и на самый лютый фиксатор, хорошо обезжирив. Если ослабнут, то разломает зацепление первичного с промежуточным валов в коробке. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #906 Posted October 25, 2018 3 часа назад, Drunk goat сказал: Можно, у меня на прошлой машине куском линолеума была дыра прикрыта. Хотябы 8.8, и на самый лютый фиксатор, хорошо обезжирив. Если ослабнут, то разломает зацепление первичного с промежуточным валов в коробке. Самый лютый это не разборный. Вопрос как потом разобрать если понадобиться? Греть? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #907 Posted October 25, 2018 10 часов назад, Smollwille сказал: Вопрос как потом разобрать если понадобиться? Греть? Именно. Газовой горелкой подогреваешь и откручивается все прекрасно. Да и без горелки тоже, если болты нормальные, 10.9 или 12.9 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #908 Posted October 26, 2018 (edited) Несколько вопросов возникло сегодня: 1)Нужно ли венец к маховику прихватывать сваркой или как то дополнительно фиксировать? На Москвичах же нет проблемы с прокручиваем венца? Венец снял со своей машины, он без износа, разогрел горелкой не сильно градусов 300 может получилось, положил на маховик, сверху доску и прыгнул со всей силы, встал с первого раза. 2) Выжимной LUK при установки на вилку, встает на самом краю выглядит все это крайне не надежно, старый выжимной встает по центру бугорка, это так и должно быть? старый выжимной стоит так новый так, кто муже еще и пластиковый 3) Какие требования к усикам на вилке, которые фиксируют вилку на солдатике? Один был немного погнут, подровнял, подогнул. Стоит менять вилку? 4) Щиток в колоколе которые закрывает вилку, он убирается или можно оставить? 5) Не могу придумать чем отцентрировать диск сцепления при сборке? Случайно ни каких оправок не продается для этого? Edited October 26, 2018 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #909 Posted October 26, 2018 10 минут назад, Smollwille сказал: 5) Не могу придумать чем отцентрировать диск сцепления при сборке? Случайно ни каких оправок не продается для этого? Кругляк в подшипник. и под диск сцепления наматывать бумагу. Можно А4. А можно просто газету. Это, полосками нарезать. Но такими, чтоб потом из корзины торчали. 10 минут назад, Smollwille сказал: Стоит менять вилку? Нет. Не стоит. Усики защищают от случайного соскакивания вилки с "солдатика". 10 минут назад, Smollwille сказал: 1)Нужно ли венец к маховику прихватывать сваркой или как то дополнительно фиксировать? Венцы грел, и просто опускал на посадочное. нипракрутилась ни разу. А ещё если на доску прыгнуть... Это теперь фантастика. Ну если на стартере не ездить, то жить будет. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #910 Posted October 26, 2018 1 час назад, Smollwille сказал: 2) Выжимной LUK при установки на вилку, встает на самом краю выглядит все это крайне не надежно, старый выжимной встает по центру бугорка, это так и должно быть? вставь это все в колокол на направляющую, и там уже смотри. 1 час назад, Smollwille сказал: 3) Какие требования к усикам на вилке, которые фиксируют вилку на солдатике? Никаких. Можно вообще без них, их функция чтоб ты вилку не потерял, пока соробку ставишь. 1 час назад, Smollwille сказал: 4) Щиток в колоколе которые закрывает вилку, он убирается или можно оставить? убрать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #911 Posted October 26, 2018 ПС. Только учесть, что сцепление беззазорное. (оттяжной пружины быть не должно. ПС2. Оборвало "паук" на корзине, сделал типа "беззазорное". Кароче, уманьячил. Как обычно. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #912 Posted October 26, 2018 По моей практике пластиковые подшипники не задирают направляющую втулку и не клинят в последствии Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #913 Posted October 27, 2018 Всем больше спасибо за помощь Буду собирать дальше, как под соберу сделаю фотки как выжимной стоит, двиагется Для диска сцепления нашел в продаже оправки цена от 70 рублей Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #914 Posted October 29, 2018 (edited) Резьба в отверстиях через которые колокол к плите прикручивается высверливается же? Edited October 29, 2018 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #915 Posted October 29, 2018 Smollwille Да, резьбу надо убрать, иначе болты не пролезут, которыми плита крепится Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #916 Posted April 13, 2019 Стандартный вопрос для данной темы) Вибрация и как от нее избавиться? Проявляется на второй передаче примерно с 2200 оборотов к 3000 затихает, на третей проявляется в районе 1500 оборотов. Хорошо ощутимая вибрация на кузове, особенно на спинке сидения чувствуется. Проявляется при разгоне, удержании оборотов и торможении. Кардан на балансировку? Или мб еще поэкспериментировать еще расположением подвесного? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #917 Posted April 13, 2019 1 час назад, Smollwille сказал: Или мб еще поэкспериментировать еще расположением подвесного? Там визуально видно, "стреляет" первая часть в "куринную лапу" или нет по шлицам. Вообще, балансировать кардан надо. Вибрация есть, при скорости 43 - 50. По этому, от включеной передачи не зависит. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #918 Posted April 15, 2019 (edited) ардан выставлял следующим образом: Взял длинные болты и собрал узел с эластичной муфтой так что бы она не работала, не имела возможности гнуться. Первую часть кардана в разобранном виде, вставил в шлицы и отпустил, кардан сам показал где должен располагаться по ширине подвесной подшипник (рисунок 2). Вот только в выходные посмотрел на кардан, показалось он как бы с изломом если смотреть сверху или снизу на машину(рисунок 2). Надо нивелиром еще проверить. Излом получается по крестовинам, он не на что не должен влиять? Можно отрегулировать но тогда излом получиться по шлицам и эластичной муфте. Или корректировать положении подушек двигателя и КПП. По высоте выставлял подобным образом, только он имеет люфт(может отклоняться вниз и вверх) вычислил среднее положение, выставил подвесной по высоте (рисунок 1). Можно ли по вибрации, например на каких оборотах она возникает и когда пропадает, определить причину этой вибрации? Например когда подвесной стоял слишком высоко, вибрация возникала на ~30км/ч и с набором скорости только усиливалась, сейчас вибрация в конкретном промежутке оборотов карданного вала. Edited April 15, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #919 Posted April 15, 2019 3 часа назад, Smollwille сказал: Можно ли по вибрации, например на каких оборотах она возникает и когда пропадает, определить причину этой вибрации? На вилках крестовины на подвесном посмотри, может есть потёртости от касания при большом загибе. А так, если в шлицах не разбито, то место вибрации определяется так же как и на нашем кардане. Только в трёх местах, на "бублике", подвесном и на редукторе. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #920 Posted April 16, 2019 Потертостей нет, изгиб кардана в норме не смотря на подвеску немного выше стока. Шлицы уставшие , когда собирал сверху на всякий случай обмотал фольгой в один слой, где то на вазовском форуме вычитал при износе шлицов может звенеть в этом месте, как выход можно фольги намотать. Вертолет в который вставляется кардан новый. Видимо придется везти на балансировку, не бюджетно но больше беспокоить возьмутся ли и качество выполнения работы... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #921 Posted April 17, 2019 В 16.04.2019 в 16:34, Smollwille сказал: когда собирал сверху на всякий случай обмотал фольгой в один слой Шлицы? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #922 Posted June 19, 2019 Если снять крышку клапанов, то двигатель ещё больше можно отклонить назад. А под переднюю часть двигателя подставить домкрат. Чтоб двигатель не отклонялся вперёд. Это значительно облегчит снятие и установку ВАЗКПП вместе с колоколом. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #923 Posted June 20, 2019 В 18.04.2019 в 02:36, Невский сказал: Шлицы? Да, шлицы. На вазовском форуме вычитал, если кардан начинает звенеть по шлицам то, шлицы обматывают фольгой чтоб компенсировать износ и устранить звон или в смазку добавляют свинцовую стружку в смазку для этих же целей или шприцуют раз в неделю. 15 часов назад, Невский сказал: Если снять крышку клапанов, то двигатель ещё больше можно отклонить назад. А под переднюю часть двигателя подставить домкрат. Чтоб двигатель не отклонялся вперёд. Это значительно облегчит снятие и установку ВАЗКПП вместе с колоколом. Я всегда двигатель спереди домкратил при установки КПП, причем как родной так и вазовской Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #924 Posted January 19, 2022 Я ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ) Перечитал всю тему, какой длинны должен быть кардан все таки есть у кого данные? весь кардан с обоими частями Share this post Link to post Share on other sites
Невский #925 Posted January 19, 2022 7 часов назад, Racer Koss сказал: Перечитал всю тему, какой длинны должен быть кардан все таки есть у кого данные? Значит пропустил. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/258-kpp-vaz-na-moskvich/&do=findComment&comment=645560 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #926 Posted February 2, 2022 (edited) спасибо это я видел) мне нужна длинна в сборе, тк на имеющемся кардане неизвестно где он точно переваривался и какова должна быть длинна от шлица до фланца редуктора. Может кто знает на базе какого кардана (предположительно ода на мск крестах) сделан этот И в какой части был переварен на тазо шлиц? предположительно малая часть в месте где подвесной.. Причем стоял вроде как он на пазнем, все ок, а на 40й слишком длинный около 5см Edited February 2, 2022 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites