LionGromover

Стартеры. Пробуем ремонтировать самостоятельно

Recommended Posts

Alex_UssR

конечно не через аккумулятор. Утечки проверяются мегоометром или лампочкой на 220-ть.

 

Проверять нужно в разобранном. В собранном без щеток проверить реально только статор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

мегоометра нету, лампочка есть.))))

А как же ротор проверить? Выше писалось, что один конец на корпус второй на ламеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

один на вал, вторым пробегаемся по всем ламелям (по кругу). Ежели горит или слегка раскаляется нить, значит есть пробой.

В первом случае уверенный, во втором где-то сидит графит со щеток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

один на вал, вторым пробегаемся по всем ламелям (по кругу). Ежели горит или слегка раскаляется нить, значит есть пробой.

В первом случае уверенный, во втором где-то сидит графит со щеток.

Но ротор должен быть вытащен со статора? или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

P.S. Надо было до установки проверить - тупо положить на минус аккумулятора, а провод стартера положить на болт мотора (на который идет шинка с втягивающего).

Мотор должен очень шустро крутиться. Потом ложишь на болт втягивающего, к которому прикручиваешь провод. Перемыкаешь мелкий болт включения и плюсовой провод аккумулятора. Должно включится втягивающее и опять же очень шустро крутиться мотор стартера.

 

Но ротор должен быть вытащен со статора? или нет?

Ежели получится через просунуть щуп через щеточник, то да. только придется крутить вал якоря в перчатках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Alex_UssR

 

Понятно, наверно луче разберу.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Снял я крышку со щетками, снял Якорь. проверил его на ось и на эти...как их.. на ламеля, лампочка 220 в. не горит.

Проверил статор, на контакт и массу- горит. там 2 контакта из обмотки выходят, один как шина, другой на проводе, с обеих на массу лампа горит, а ведя я 3 дня назад проверял их от акума лампой на 12 в. не горела. На вид обмотка в порядке, если можно что то увидеть на фотке. И что.....это обмотка на массу замыкает?

статор.jpg

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Шинку с втягивающего сними и прозвони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Шинку с втягивающего сними и прозвони.

Снял, прозвонил, не горит и накала даже нет. Но не понял эту взаимосвязь, и тем более не понял где причина. :press:

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Снял, прозвонил, не горит и накала даже нет. Но не понял эту взаимосвязь, и тем более не понял где причина. :press:/>

Изолятор на шине на корпус гдето пробивает, там шайбы текстолитовые и втулка, пересмотри может болт контачит с корпусом.

 

Ни шина ни болты, с корпусом стартера контачить не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ни шина ни болты, с корпусом стартера контачить не должны.

Через обмотку втягивающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

фото поищу,если найду такое скину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Изолятор на шине на корпус гдето пробивает, там шайбы текстолитовые и втулка, пересмотри может болт контачит с корпусом.

 

Ни шина ни болты, с корпусом стартера контачить не должны.

 

Через обмотку втягивающего.

То есть 2 возможные причины, или изолятор шины или обмотка втягивающего?!!!

PS. а это.....разве шина с втягивающего на корпус, это не масса? Ладно по другому тогда, если она масса, то тогда корпус массой не является?

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет, во втягивающем две обмотки, один конец соединен на массу. Вот и получается, если мостик не снял, то есть контакт с массой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Ладно вернусь на пару часов назад. При нормальном стартере...исправном, при подключенной шине с втягивающего на корпус, лампочка контролька горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Проверять изолятор и если он тоже в норме тогда обмотка во втягивающем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
тогда обмотка во втягивающем?

Втянуло и включило, пока можно отбросить.

 

 

Toljan, Стопорное кольцо точно без износа на внутренней стороне?

 

Снял снова стартер, стопорно-упорное на месте.

 

Оно вобще-то в любом случае будет на месте.

На стопорном (пружинном) кольце, на внутренней стороне следы есть?

08aed1db7bd9.jpg

Если кольцо будет иметь в сечении износ по красным линиям, то оно в проточке на валу держаться не будет,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Ну как сказать по кольцу, во первых оно не такое уж толстое что бы там потертости заметить, вроде бы по толщине равномерное, по бокам плоское. А вот на упругость, так этого у него не было, кольцо сжал, по валу протащил, в проточку вала опустил, а оно не спружинило на сжатие, диаметр вала в себе сохранило, пришлось плоскогубцами давить, а в таком случае вряд ли сохранится ровная окружность.

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Посмотрел изолятор на шине на корпусе, открутил проверил, нормальные.

Открутил крышку на втягивающем, где пятаки, на них взглянуть. Ну вот они на фотке как есть, не идеальненькие, какие то следы от залипаний вроде видны. у одного пятака плоскость ровная, у другого типа овальные проточки по краям, это так задумано? Ну и что скажете по внешнему виду.

пятаки.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

Пятак двухсторонний, если наждачкой окислы не устраниш, расшплинтуй и переверни.

Контактные болты мне с телефона невидно, но если от пятака есть глубокии одностороннеи прогары тоже открути гайку и поверни их на 90-180 градусов (там под шляпкой четырехгранник) и также пройдись наждачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

болты нужно перевернуть, как сказали выше. Пятак можно шлифануть или тоже перевернуть.

Только обратная сторона обычно в окислах - нужно их снять нулевкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Болты перевернул, зачистил (не понял токо зачем на одном под овал снято с двух сторон?) пятак тоже перевернул, зачистил, видно его уже переворачивали, на другой стороне тоже следы от контактов но поменьше.

Промыл заодно тот я корь и ту втулку (она как катушка там во втягивающем?) проводки на контакты там целые. Теперь вот интересно катушка на втягивающем проверяется контролькой или в этом нужды нету?

Забыл спросить, там между крышкой которая с болтами и корпусом втягивающего прокладка тоненькая, изорвана в кусочки. Ее отсутствие критично. нужно что то вырезать или так сойдет?

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

Подай напряжение от акб на нее, если сердцевина внутри движется значит нормально все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan,

Подай напряжение от акб на нее, если сердцевина внутри движется значит нормально все.

я не знаю на какие болты подавать и прикручивать ли крышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В обмотки не лазь, если нормально втягивало и удерживало, то считается нормальным. Привести в порядок контактную группу. И делать там больше нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.