LionGromover

Стартеры. Пробуем ремонтировать самостоятельно

Recommended Posts

Toljan

Собрал я снова стартер, подключил к АкБ, массу на тот большой болт с которого 2 шины идут на корпус и вверх на малый болт, + на второй большой, от него проводок кидал на маленький который сверху без шинки, втягивающее срабатывало, бендикс выдвигался, но не крутился, типа буксовал. вот. Где дальше его мучать, пока пару дней свободных есть. :D

PS. Вал от руки крутится, хоть и туговато, шестерня в другу сторону сама. Провод подносил на 3-4 сек. и снова после 3-й попытки провода с акума горячие.

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Забежал знакомый, посмотрел как я стартер на полу подключил, сказал Ё! Прислонил корпус стартера к минусу АкБ плюс бросил на тот толстый болт с шинами и стартер закрутил, так же и втягивающую проверили через малый верхний болтик. Втягивает и крутит. В общем электрик я ни-как-кой. :pardon: Поставил на машину, несколько попыток почти завелась, на 5 разе стартер сказал пук, и больше не крутит. Все оставлю его пусть лежит пока не понадобится. Зато устройство у нутри трохи познал. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Ну как вы, отдохнули от моих вопросов? :on_the_quiet2: У меня теперь непонятки со вторым стартером на котором езжу, иногда совсем не реагирует, не крутит и не щелкает как будто его совсем нет, только стрелка амперметра при включении прыгает до края. Потом позжее заводится как ни в чем не бывало. Не подскажете что за напасть такая???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Сегодня снова мой стартер на холодную крутил, а после остановки через 50км. ни в какую. где же эта болезнь его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

На холодную постоянно нормально крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan,

На холодную постоянно нормально крутит?

Стартер этот у меня БУ 2 недели как поставил, за это время на холодную не артачился, а вот когда машина уже горячая раз 5 ни в какую. Но когда как, бывает и горячий заводится. Поставил аккумулятор заряжаться, хотя он вроде как нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

Проверь массовый провод от акб к кузову. Были похожие симптомы на горячем двигателе, решил проблему:

заменой клеммы на свинцовую,

провод более толстый,

и более мощная масса (газоновская).

 

 

А в твоем случае, может банально окислились, подгорели контакты во втягивающем или на клеммах, болтах, и нагрев простое совпадение,( проверь высоковольтные цепи для начала).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan,

Проверь массовый провод от акб к кузову. Были похожие симптомы на горячем двигателе, решил проблему:

заменой клеммы на свинцовую,

провод более толстый,

и более мощная масса (газоновская).

 

 

А в твоем случае, может банально окислились, подгорели контакты во втягивающем или на клеммах, болтах, и нагрев простое совпадение,( проверь высоковольтные цепи для начала).

ОК. придется и этот стартер разбирать и смотреть.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

Да подожди ты с разборкой, попробуй кинуть провод минус: акб-кузов москвича провод потолще можно два паралельно. А пятку можно и без снятия почистить.

Давай, не расстраивайся все у тебя получится :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Выпало времечко, снял я стартер, а то уже и на холодную не хотел дергаться, вааще тишина при повороте ключа. заглянул в пятаки, малость подгоревшие, зачистил, сам стартер разбирать не стал только щетки посмотрел- в норме. Снял аккум и подключил к нему стартер вот по этой схемке (с мануалки взял). Крутит нормально. Снял другой стартер, тот что в самом начале его разбирал, подключил к АКБ, - Крутит итить его итить.))))) Поставил обратно на машину, тот свой родной, заводить....а тишина!!! раза 3-5 ключем вкл-выкл. завелся. И заподозрил я неладное в замке зажигания или в проводке мож где. Ну проводку всю не осмотришь, много их там...проводов то, а вот клеммы на проводах чуть поджал, шо на замок идут. Завел с первого разу, три попытки и все Ок. Пока не выезжал, поглядим со временем тута сабака была зарыта или мож опять артачица буде. :D

n510.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Ни-фи-га. Сегодня выехал по делам, завелся хорошо, пару раз останавливался тоже заводился, а на третий разок та же картина что и раньше, ключем круть-верть а там тишина. Минут через 5-10 снова стал крутить, да токо провода нагрелись. Чуть позжее все таки завел. Да вот досада, не знаю где причину искать. Два стартера одинаково себя ведут, правда у родного еще и проводка задымляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

может нужно купить новый тотти или елдикс и забыть про проблему?

у меня родные 3 шт заводить не хотели, пока просто тотти не поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

может нужно купить новый тотти или елдикс и забыть про проблему?

у меня родные 3 шт заводить не хотели, пока просто тотти не поставил

Ты про новый стартер? а то эти "Тоти"...."Элди" мне ни о чем не говорят. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

.... Да вот досада, не знаю где причину искать. Два стартера одинаково себя ведут, правда у родного еще и проводка задымляется.

Я уже и реле менял нескоко шт. а все так же. Разобрал замок зажигания, а там контакты на стартер подплавлены, вот они работали как Бог даст. :D снял с донора контактный диск, поставил, проблема прекратилась. Уже повеселее стало. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

Добрый день , форумчане.

Подскажите пожалуйста, как в стоке конструктивно устроена задняя часть якоря и крышки, какой там набор шайб и втулок. На чертежах в книгах показаны пластиковая тормозная шайба с пружинками, штифт. В моем случае (стартер видимо перебирали до меня) - только медная шайба, деформированная с меньшего диаметра вала якоря на больший; отверстия под штифт нет.

Интересует фото, описание или где посмотреть . Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Igevod, Если про СТ117, то у него тормозных нету.

В целом с начала темы всё расписано.

 

Если чего то нет, то давай фотки, будем разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С заменой втулки бендикса ( внутри шестерни) кто нибудь заморачивался?

На "зимнем" 4216.3708 её раскатало в хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Как-то не приходилось. Да и нужды нет, бендикс не особо дорого стоит. Лично у меня доноров много, например волга, уаз...

Устройство то бендикса знаю, но вот чинить его не было желания ни разу.

Не стал бы время терять на твоём месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока бендикс отложил. Может донорскую шестерню с нормальной втулкой получится поставить.

 

ПС. Жуткое сомнение в качестве нового, а не завести машину где нибудь в условиях гололёда - это почти катастрофа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Никогда этого не делал, а теперь уже пришлось. :)

История выше. В шестерне стартера втулку раскатало в фольгу. В качестве донора втулок быль использован бендикс от СТ-4.

 

 

 

фото0824.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А что там за разница между бендиксами? Шестизаходовый и четырех. Мне в магазине не продали новый, потому что бывают двух видов якобы, надо знать, какой стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По количеству шлицев на валу стартера.

СТ-117 и СТ-4 имеют 4 захода, 4216.3708 6-заходный.

Причём, как мне кажется, на СТ-117 и СТ-4 бендиксы взаимозаменяемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Если сможешь 6 шлицов натянуть на 4 дай знать. А вот обгонная муфта отдельно очень даже может подойти. Давно я их не потрошил могу ошибаться, но вроде как были с 5 и с 6 роликами.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.