Wolf555

Завестись от зарядника при разряженной АКБ

Recommended Posts

Wolf555

Итак, имеется мертвый аккумулятор. Имеется зарядник на 12В. Можно ли завести авто или выполнять работы с авто. То есть из розетки на акб и пытаться завести, типа прикуривания. А если напрямую минуя акб + с +, - с -. Кто что скажет?

Извиняйте если что не так сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно подключившмсь к клеммам +, - проводки пытаться запустить мотор пусковой рукояткой.

Если раскрутить сможете - заведёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

есть пуско-зарядные устройства для таких целей

 

ответ НЕЛЬЗЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если зарядник нормальный, то даже сдохшая АКБ через 10 минут сможет запустить мотор. Т.е. заряжаешь АКБ прямо под капотом, и потом, не выключая зарядника, заводишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Если зарядник нормальный, то даже сдохшая АКБ через 10 минут сможет запустить мотор. Т.е. заряжаешь АКБ прямо под капотом, и потом, не выключая зарядника, заводишься.

Только потом надо хотя бы полчаса покататься, иначе будет действовать принцип: "не гуши - не заведёшь!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Само собой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

На простом заряднике завести и не получится, можно только лишь спалить его, если у него токовой защиты от перегрузки нету. Так что стартер использовать только ручной!

 

Если зарядник нормальный, то даже сдохшая АКБ через 10 минут сможет запустить мотор.
Это при условии что АКБ нормальная и стартером не надо полчаса маслать, что движок затарахтел.

А то автор написал что "мёртвая" батарейка... может ей вообще кирдык?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Это от зарядного устройства зависит. Некоторые надо отключать в момент заводки, некоторые - наоборот. Какое з/у?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
и потом, не выключая зарядника, заводишься

И наслаждаешься запахом свежегорелой обмотки ЗУ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да почему? В инстукции к моему "Ориону" сказано "не отключайте зарядное в момент включения стартёра, оно наоборот поможет завести двигатель". И про наведённую ЭДС не забываем. Короче, если зарядное поддерживает, заводиться с ним не только можно, но и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Это от зарядного устройства зависит. Некоторые надо отключать в момент заводки

Я и говорю, нужна спец защита от перегрузки. Хотя я старый совдеповский зарядник не отключал, разве что стартером при этом крутил не более секунды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolf555

зарядник Жигули, батарея плотность 1,1 больше не заряжается.

Edited by Wolf555

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Читай инструкцию. У меня кстати тоже аккум помирает, больше 1,15 не заряжается. Но машина спокойно заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolf555

Всем большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Забыл выключить зажигание, машина простояла сутки.

Аккум в ноль, напругу измерить нечем, фары не горят.

С толкача не заводиццо, ибо коммутатору нужна нормальная напруга.

 

Оставил на зарядку на 3 часа (автоматом) - компьютерный кулер начал крутиться от батарейки, но лампа не горит.

 

Вопрос: кроме прикуривания (утром займусь) есть ли возможность как-то раскачать батарейку?

Можно ли кинуть на клеммы акб 12в постоянки через трансформатор от розетки (ток хз какой, но 10-15 ампер должно быть), аккум не охренеет оттаких токов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Можно ли кинуть на клеммы акб 12в постоянки через трансформатор от розетки (ток хз какой, но 10-15 ампер должно быть), аккум не охренеет оттаких токов?

А давай без колхоза. Сколько на машине планируешь проехать после запуска?

 

Думаю, 100-150 км движения подзарядят аккумулятор до минимально стабильного состояния

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, подсевший аккум до положения амперметра околонуля у меня за 30-40км заряжается.

 

В принципе, при том, что стартер новый, ток потребления у него в разы меньше совкового - даже с включёнными фарами заводится, да и есличо толкнуть можно.

 

Вопрос в том, как зарядить батарейку до 10-11 вольт хотя бы.

Не, если подручными средствами не получится - завтра буду прикуривать.

 

А пока что я выспавшийся и трезвый, так что зачем откладывать на утро то, что можно сделать ночью ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
если подручными средствами не получится

Я предыдущий аккумулятор пытался после зимы подзарядить самопальным ЗУ лохматых годов. В итоге оно даже втягивающиее реле не смогло запитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, в итоге я собрал блок из 18650 (2х4шт) и таки заставил автомат зарядить акб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.