Невский #1 Posted October 4, 2010 (edited) По трассе жду конец сплошной, включаю поворот, смотрю зеркало (сзади синяя ино),конец сплошной зеркало (ино сзади вплотную) начинаю обгон. Вдруг это ино появляется слева из "мёртвой" зоны, жутко сигналя и моргая, обгоняет по обочине, встраивается передо мной и придерживает на встречке. И довольно часто это повторяется. Это норма или правила на китайском - я их непонимяу? Edited October 5, 2010 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted October 5, 2010 обгоняет по обочине, встраивается передо мной и придерживает на встречке.И довольно часто это повторяется. Это норма или правила на китайском - я их непонимяу? подстава? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #3 Posted October 5, 2010 а может он раньше пошел на обгон чем ты? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted October 5, 2010 Есть такие долбо**ы. Поворотником моргаешь только для себя иногда - вроде заблаговременно включил и маневр по правилам совершаешь - нет, всё равно какой-нибудь быстрый йух найдётся который спешит сильней тебя, хотя до того камк ты поворотник включил он никак своих намерений не выдавал. Жизнь накажет и столб свой он найдёт. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted October 5, 2010 В Краснодарском крае - норма. Чтобы обогнать без приключений, оставляешь до грузовика метров 50 запаса и разгон начинаешь как только увидишь знак. Как раз к "открытию" второй полосы догонишь фуру и приличным запасом скорости под обгон. И фиг какая иномарка успеет среагировать и пойти на обгон раньше. А ТАЗ 06 при таком обгоне к скорости 130 сливает метров 200, а мотор его все равно слышно - старается ))))))) Проверенно многократно. ЗЫ ездить ты научился только тогда, когда тебе ни кто не мешает (с) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #6 Posted October 5, 2010 (edited) Я рассказать мнение с другой стороны: колонна из нескольких грузовиков, обгона нет уже минут 20. Впререди какая-нить пердящая шаха, которая при всём своём желании больше одного грузовика не обгонит за все допустимые 800 метров обгонной полосы + от неё пипец как воняет несгоревшим бензином. А у меня машина, которая обойдёт всю колонну раньше, чем эта шаха хотя бы догонит колонну... Что он поворотник не включил - он мудак. А вот что ты решил что "прилипшая к заду" ино не пойдёт на резвый обгон, это уже ты сплоховал. Тем более что правильно тут сказали, ты ехал близко к грузовику и именно поэтому обгон займёт у тебя максимально возможное время. Если он появился из слепой зоны, то он явно начал обгон раньше тебя. Нужно не только в боковое зеркало смотреть, нужно вообще контроль над задней полусферой держать. Пропала машина из зоны обзора, значит она уже в слепой зоне и догоняет тебя. Обгонять нужно с ходу: и ты в дамках и остальных участников движения не задержишь. Edited October 5, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted October 5, 2010 Арсений, Если видно что впереди идущий уже готов к обгону, по моему лучше ему не мешать. Или за Москвичём ехать стыдно?В Ростове в такие переделки не попадал. R18,не подстава, а способ наказания, или создание заведомо аварийной обстановки. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted October 5, 2010 Арсений, Если видно что впереди идущий уже готов к обгону, по моему лучше ему не мешать. Или за Москвичём ехать стыдно?В Ростове в такие переделки не попадал. Мне стыдно ехать за любой машиной, которая не в состоянии быстро ускориться на дальняке. Технически исправный Москвич с адекватным водителем вполне в состоянии это сделать. Я расписал конкретную ситуацию. Автор-то поленился свою расписать по человечески. Но я вижу, что к моменту, когда автор приготовился к обгону (посмотрел в зеркало, включил поворотник), ино уже вышла на обгон. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted October 5, 2010 В момент пересечения мной разметки, ино находилась сзади, и появилась сбоку когда я уже почти поровнялся с обгоняемым. Двиг 1.8 в отличном состоянии, могу себе позволить достаточно резвое ускорение, в.ч. и на обгоне. Часто пользуюсь 3 ей при отсутствии места для разгона. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #10 Posted October 5, 2010 у тебя мотор говно(мое имхо....) зачем тебе вообще на обгонах третья? нормальный мотор а тем более 1.8 и с 4 стартанет на обгон Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted October 5, 2010 зачем тебе вообще на обгонах третья? нормальный мотор а тем более 1.8 и с 4 стартанет на обгон стыдно такое говорить. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted October 5, 2010 (edited) Третья для 1,8 при обзгоне..... эт какое-то новое извращение. На четвертой спокойно и не мучая мотор уедешь. Если чуть заренее подумаешь о том что надо бы обогнать Edited October 5, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted October 5, 2010 Scales, предпочитаю иметь запас мощности. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted October 5, 2010 На скорости 90-110 переходить на третью для обгона это конечно труЪ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted October 5, 2010 Beavis, не 90-110, а 70-80, обычно зерновозы у нас так ходят. При 90-100 не переключаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #16 Posted October 5, 2010 незнаю как там 1.8 , а 2.0 знатно так подрываеца при газе в пол на скорости 70 я очень часто ежжу по области и есть пара трас где постоянно то фуры то еще какие чудеса предпочитаю обгонять сходу часто замечаю что за мной пристраиваются машины но не обгоняют совсем недавно случай был я обогнал фуру, за мной какая то ино (непомню уже) после обгона я сразу же нырнул в свой ряд (к тому времени ино уже опередила фуру но продолжала ехать в левом ряду,) за мной место было еще для 3-4 машин , он продолжал двигаться по встречке явно желая меня обогнать через несколько мгновений я набрал свою крейсерскую (обычно 110+- ежжу) , этот товарищь спрятался за мной потом мы с ним обгоняли еще очень много машин по пути домой но меня он так и не обгонял даже на пустых участках Share this post Link to post Share on other sites
figaro #17 Posted October 5, 2010 Присоединяюсь ко всем кто зачмырил твой нормальный двиг , у мну тоже 1.8\80 , так я на 3 перехожу когда ниже 40км\ч. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted October 5, 2010 Кароче, двиг в топку, и тошнить 70 вдоль обочины. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #19 Posted October 5, 2010 Я с вас улыбаюсь... Переходить на 3-ю - извращение?.. Кому как, я и на 2.0 движке таким баловался, особенно когда на хвосте висит некое ино и хочет обогнать.. машин получает весьма ощутимый пинок на 3-й передаче, очень резво ускоряется и сзади едущие в недоумении (как он так резво ускорился то) тщетно пытаются догнать космич И это при том, что 2.0 движочек позволяет и на 5-й передаче с 60-ти км/ч довольно неплохо ускориться для обгона. Как уже выше говорили - всегда! оставляйте запас перед грузовиком и начинайте разгон заранее что бы, когда приблизитесь к грузовику (или ещё кому), можно было бы выскочить на обгон уже на хорошей скорости. По теме автора, я так и не понял когда сзади едущий начал его обгонять.. если тогда, когда он (автор) уже вылез на обгон, а тот решил по встречной обочине проехать.. то значит на ино был полный дебил.. Но, как я думаю - вряд ли. Наверное, автор слишком долго смотрел по зеркалам, включал поворотники, вылезал на обгон.. быстрее надо обгонять то - взгляд на встречку (нет никого), взгляд в зеркало (никто не обгоняет) и быстренько включаем поворотник и маневрируем. смотрю зеркало (сзади синяя ино),конец сплошной зеркало (ино сзади вплотную)А это как раз похоже на предварительный разгон, чего и вам желаю ЗЫ. Дебилы на дороге бывают, которые начинают обгонять, когда впереди едущий уже выше на обгон, но если это повторяется постоянно, то может дебилы не те, кто вот так вот из-под заду лезет на обгон?.. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #20 Posted October 5, 2010 на той трассе где я ежжу еще практикуется такая штука едет колонна за фур(ой)ами , начинается прерывистая разметка , первая едущая за фурой машина выруливает обгонять а за ней весь пелетон я в таких случаях предпочитаю притормозить и отпустить это шапито метров на 60 своими глазами видел как 2(ДВЕ) машины уходили от столкновения со встречкой на встречную обочину Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted October 5, 2010 SHARk, да первый раз так попал, когда я выходил на встречку, он ещё сзади был. Я же сам не смертник. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted October 5, 2010 И довольно часто это повторяется. Это норма или правила на китайском - я их непонимяу? да первый раз так попал, ?... от столкновения со встречкой на встречную обочинуВидел он.. я сам пассажиром ехал, спал, проснулся от того, что трясёмся по обочине... почему то по встречной.. Да и сам по обочине катался, но по своей - дабы встречного не поймать, который обогнать машины не успевал. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted October 5, 2010 ды этож ппц вот ты на свою обочину от столкновения убегал, а если бы те на ково те две машины летели также бы сдрефили и на свою обочину прыгнули? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted October 5, 2010 а если бы те на ково те две машины летели также бы сдрефили и на свою обочину прыгнули?Такие случаи, к сожалению, известны - лобовое столкновение на обочине вещь не новая. Я убегал видя, что товарищ на мою обочину не собирается. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted October 5, 2010 (edited) И довольно часто это повторяется. Это норма или правила на китайском - я их непонимяу? На трассе Ейск-Краснодар (со стороны)наблюдаю постоянно. На своей шкуре испытал первый раз.Иногда самому в обочину шарахаться приходиться, потому что двое рядом обгоняют. А тут сам встрял. Или включенный поворотник в конце сплошняка уже никого ни ипёт? Да, с заранее включенным поворотником я поспешил, вводится с 21 ноября 2010г . В новых Правилах: 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - следующее за ним транспортное средство начало обгон; - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Вполне логично. Та куча мала, которая была намешана в пункте 11.1, разделена на два пункта – в первом изложено самое главное условие обеспечения безопасности, а во втором описаны ситуации, в которых обгон невозможен. Текст стал более упорядоченным, а содержание – какое было, такое и осталось. (С) Взято тут:http://www.autonet.ru/document/43/133.aspx Edited October 5, 2010 by Невский Share this post Link to post Share on other sites