Sign in to follow this  
zamhsb

Замена прокладки

Recommended Posts

zamhsb

Привет всем. Являюсь владельцем Иж 21251 комби 1987 г.в. с двигателем юнкерс. У него сбоку прокладка, там где выпускной коллектор. Как ее заменить и где найти? Или можно вырезать из старого коврика резинового. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Привет всем. Являюсь владельцем Иж 21251 комби 1987 г.в. с двигателем юнкерс. У него сбоку прокладка, там где выпускной коллектор. Как ее заменить и где найти? Или можно вырезать из старого коврика резинового. Спасибо.

 

Ты идиот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Являюсь владельцем Иж 21251 комби 1987 г.в. с двигателем юнкерс.

Это тебе по разрушенным аэродромам времен ВОВ надо искать.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
zamhsb

не идиот. Не хами. Просто спросил. Эти моторы обрезаные v8. Их ставили на бмв. Просто прокладка там, где когда то был v8. А холодная сварка там не пойдет вместо прокладки? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Так если ты все знаешь, зачем спрашиваешь, Хуго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
не идиот. Не хами.

 

Кто хамит? Это был вопрос. Есть ещё один: Когда перестанешь пороть чушь про Юнкерсы и БМВ?

 

Я, конечно, понимаю что двигатель УЗАМ 70-х годов и спрашиваешь ты про прокладку под продолговатой крышкой, но никакого желания тебе помогать нет. Вообще нет.

 

"Прокладка там, где был V8" - это параллельно твоему Юнкерсу там ещё и некий V8 стоял? :dirol: Дай я угадаю, тебе 14 лет? :derisive:

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

j205.jpg

в каком именно месте прокладка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Отвлечемся.

За основу возьмем ЛЮБУЮ прокладку СО.

Из чего она?

И зачем тогда эти глупые вопросы?

 

Ну а стеб про юнкерс и БэМэВэ .....

Это уже помойму проходили многократно.

 

А вот на катерах наши движки стоят.

Правда чуть измененные.

И это ЧУТЬ - очень полезно.

Катерный от автомобильного отличается одной интересной деталью - шкивом к\в. На катере он двухручьевый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
А вот на катерах наши движки стоят.

 

Да ,в курилке об этом говорили

http://katernik.spb.ru/uzam.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
в каком именно месте прокладка?

Ух ты! Твой Москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Ух ты! Твой Москвич?

Был бы мой - не парился бы по вырезанию из коврика прокладки, а спросил бы карту расположения заброшенных аэродромов.

Это Юнкерс. И движок его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Камрад же сказал - юнкерс в8, какие у вас основания ему не доверять?

 

:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это Юнкерс. И движок его.

а! у! е! ть! Да не может быть! Ведь крылья и шасси явно Москвичевские!

какие у вас основания ему не доверять?

Зависть, майн френд. Типичная быдлячья зависть владельцев Москвичей с УЗАМом к владельцу Москвича с двигателем Junkers \-4 (если кто не в курсе, "\-4" - теперь это обозначение половинки V-8).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

:D Завалить "Лапотника" звеном "Ишаков" это да! Это по-нашему! :D

Чего налетели на новенького?! Бессовестные! :(

 

Или можно вырезать из старого коврика резинового. Спасибо.

Можно, вырезай. Пожалуйста. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

афигеть чел выдал))) эта прокладка продаеся во всех магазинах. и называется она прокладка крышки водяного канала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Закрыл тема. Автору советую открыть мануал по двигателю и хотя бы один раз вдумчиво прочитать.

 

 

не удаляйте тему

в мемориз

PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.