Guest Вили

Замки зажигания поздних автомобилей. (типа "2101")

Recommended Posts

mutabor
дежурка магнитолы потребляет несколько милиампер

чтобы посадить акум нужно ни фига не несколько дней, вот у сигналки потребление поболе но тоже незначительно

Я не про дежурку, а про основное питание, которое _включено_ в положении "стоянка". Оно как раз может потреблять значительный ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну так непраильно значит подключена, у меня магнитола не работает при вынутом ключе, а в положении "стоянка" - работает. Т.е. если я заглушил двигатель и выключил зажигание, то магнитола у меня работает, вынул ключ- все. У меня правда она с одним только основным питанием , запоминать ей нечего :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а про основное питание, которое _включено_ в положении "стоянка".

только если она при этом включена и соответственно играет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

а кто нибудь знает подходит замок от 2107? который со скобой там он как на зубиловский похож и ключ красивей а не точто от капейки с резиновой хнёй

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а кто нибудь знает подходит замок от 2107?

ничем не отличается от 2101 резиновая ручка на всех современных замках

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

но выглядит то он подругому :sm_haha: вот он незнаю как сюда фотку скинуть поэтому вот ссылка

http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=sim...oopt.ru&p=2

 

 

ато на моем когда менял замок треснула ответная скоба держатель а в продаже ненашол эту скобу если ток где на разборке снять или кто нить может подгонит эту скобу которая держит замок на рулевой калонке??? замок есть в наличии новый,а этот от семерки уже со скобой цельной вот поэтому я и спрашиваю подойдет он или нет?

Edited by BOG2140RACERHooligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ключ да

замок нет

на совецкий замок можно изготовить ключ из такой болванки

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK
:) так как я постоянно забываю ключи от машины приходится и так заводить ехать за ключом домой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вазовский замок подходит или нет? а то меня совсем запутали. Сегодня приехал в магазин продавец сказал ты его не поставишь, неподходит, бери Москвичевский(Москвичевский замок был китайский и уже растерял половину внутреностей)

На фото крепление замка и сам замок старый. На рулевой каолнне есть паз под блокиратор.

48cf19dcd33705cd-main.jpg

 

вазовские замки вроде такие продаются

57180_13757.jpg

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вазовский подходит, по сути на 412 такой и стоит. От ВАЗ 2101. Стоит он на рулевой колонке. То что тебе продали это для 408 замок, он на торпеде слева стоит.

Как можно было от нового замка растерять половину запчастей? И зачем берёшь если не знаешь что именно нужно? Давно бы завёл гараж и там задавал вопросы.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

я еще нечего не купил, на фото мой старый замок. Который растерял запчасти китайский был,качество соответсвующие. естественно такое барахло я не стал бы брать.

Ок заведу гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Вазовский подходит, по сути на 412 такой и стоит. От ВАЗ 2101. Стоит он на рулевой колонке. То что тебе продали это для 408 замок, он на торпеде слева стоит.

Как можно было от нового замка растерять половину запчастей? И зачем берёшь если не знаешь что именно нужно? Давно бы завёл гараж и там задавал вопросы.

вот как раз это ранний замок и нифига он не на торпедо стоит, а там же где и жигулячий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да нафиг он вообще нужен этот замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

408-й замок? Мне нужен, у меня 1 ключ вместо 2-3. И клемы круглые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Вчера поменял замок зажигания, вернул назад прибор (Штурман БК06 - вольтметр+тахометр) и прифигел. Раньше на ХХ напруга в сети была 12-13, на оборотах - 13,5 - 14,4 вольта, сейчас на ХХ около 12, а на оборотах запросто до 15 доходит! Эт что такое? Аккум не кипит вроде, но при таких напругах ему гаплык! Не мог же так замок зажигания повлиять? Правда за месяц до этого я отключал вольтметр, может в этом промежутке трабла и приключилась...

И ещё один нюанс - раньше вольтметр был воткнут в розеточку, которая под капотом для переноски, сейчас питаюсь от замка зажигания.

Что делать и куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Аккум не кипит вроде, но при таких напругах ему гаплык!

Если кальциевый, то самое то для него. :)

А так трабл искать надо. Замерить падение напряжения от +аккума до + реле-регулятора. Массу на реле-регуляторе проверитью

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

@Турбодрыг@тель,@kirik, так если бы был плохой контакт - наоборот бы напряжение было бы низким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ancifer,плохой контакт к реле-регулятору дает напругу до 20ти вольтов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
так если бы был плохой контакт - наоборот бы напряжение было бы низким?

ничуть. напряжение садится в цепи, в которой рр его измеряет, в остальной сети оно поднимается, чтобы в цепи после замка оно было нормальным, с учетом просадки в замке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

@Турбодрыг@тель,@kirik, оки,спасибо, буду искать, если осилю. Если нет - поеду к электрику.

 

Замок - пр-во России, производителя точно не помню, но брал самый дорогой и тяжёлый, среди тех что были в магазине. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ancifer, замок особо мало влияет - смотри контакты мама-папа, а на генер всего один провод идет, который могёт плохим контактом досаждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Отчитываюсь: сегодня провел элементарные замеры мультиметром, воткнув его в клеммы аккумулятора. Когда нажимаешь на газульку, пресловутая БК-шка, запитанная от замка зажигания, показывает 15 вольт и даже больше, в то время как на клеммах аккута 13,2 вольта примерно. :)

Выходит, что данные рознятся, а я - нуб повёлся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Отчитываюсь: сегодня провел элементарные замеры мультиметром, воткнув его в клеммы аккумулятора. Когда нажимаешь на газульку, пресловутая БК-шка, запитанная от замка зажигания, показывает 15 вольт и даже больше, в то время как на клеммах аккута 13,2 вольта примерно. :)

Выходит, что данные рознятся, а я - нуб повёлся.

Ну дык всё правильно. БК-ха, она же ведь с "мозгами" :) , которые запросто и переклинивать может. А вот мультиметр, он дурак-дураком. И потому кажет только то что видит, правда в меру своего косоглазия процента погрешности. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Следовало замерить в точке подключения БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Ребята!!!

Я сделал это!))))

 

Виной всему вредный и противный замок зажигания!

Поставил 2101, двигатель завелся как миленький.

Вот только какой-то белый провод тонкий остался торчать, позже посмотрю по схеме что это может быть.

 

Теперь задача выдрать штатный, будем, наверное, зубилом и молотком сворачивать обломанные болты.

Жалко, замок то венгерский старый импоршный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.