Guest Вили

Замки зажигания поздних автомобилей. (типа "2101")

Recommended Posts

PUNKER

во первых попробуй снять контактную группу замка зажиганя и внимательно изучить на предмет правильности установки на замок(мог промахнуться с начальным положением группы) и работы контактов на размыкание-замыкание.

во вторых проверь все ли провода целы и идут туда куда должны по схеме, и нет ли где замыкания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotya

Пробывал 2 контактные групы,сам замок сейчас не весит ибо и без него барахлит. Вот еще, не нашол провода, от печки до переключателя через предохранитель и пустил временно примерно по схемеме от провода от контактной групы. Думаю может на зажигание постоянно подается напряжение, завтра посмотрю. че ни в кого нету больше мыслей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с ключа он не глушится, по одному снимаю с замка провода - побарабану.

скорее всего ищи проблему в подключении генератора, кстати он родной?

и еще, ключ в замке в 2140 поворачивается на 1/2 оборота, вот тоже проблема:

первые 1/4 оборома горит панель приборов, примерно на половине пути она гаснет,потом обратно загорается, как и положено при включеном зажигании (при этом печка при включ кнопке не работает), а потом недоходя гдето 1/8 оборота до конца, гаснет подсветка и начинает крутить печка. Поворачивею ключ на стартер - подсветка тоже не горит.

это нормально, так устроена контактная группа в нашем замке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

"с ключа он не глушится, по одному снимаю с замка провода - побарабану"

Была такаяже фигня когда самопальный плюс кидал на кнопку аврийки неучтя диода,просто проводов этой машине мало и она использует любой подходящий плюс для зажигания,проверь что еще раньше подключал,куда провода кидал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Цитата

с ключа он не глушится, по одному снимаю с замка провода - побарабану.

 

скорее всего ищи проблему в подключении генератора, кстати он родной?

а генератор то сдесь причём???тут с замком зажигания проблема.у меня также было пока провода местами не поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Если с ключа не глушитса то у тебя идёт постоянный плюс на катушку на клему вк(точно непомню как она называется но вроде так короче она без буквы Б),так вот смотри этот провод он должен питаться от замка,если в проводке всякие химики до тебя не ковырялись то ты скорее всего перепутал клемы на замке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Привет, друзья! Я новенький...

Пытаюсь завестись без замка (угоном обещаю не заниматься:lol:)

Снял мертвый замок зажигания и соединил белый провод ("+" с аккумулятора) с черным (на втягивающее). В результате стартер крутит, но втягивающее щелкает без остановки! Что я неправильно сделал? Может еще какие провода нужно подсоединить?

Edited by Dentar

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Есть там двойной провод "черный" его соединяешь с "белым" и путём прикосновения "св зелёный"(стартер) заводишь двиг. А ты из какого города а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Я из Киева.

К сожалению у меня провода других цветов...

А если за ориентир взять обозначения на замке зажигания: INT, INT, 50, 30, 30\1, 15. Какие из них нужно соединить?

Edited by Dentar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Dentar

вынимаешь из замка контактную фишку.ставишь на нее обратно все провода как были и крутишь...должно завсетись

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Я соединял два цветных провда вместе вроде красный и оранжевый подсоединял их белому и чёрные чиркаеш и всё заводится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Проще некуда:

надо два провода один подлиннее, другой короче.

Длинный прикручиваешь с "+" аккума до катушки зажигания. К желтому проводу его. (или к оранжевому. Забыл. Визуально помню, а так - нет). Короткий (временный). Одной рукой держишь его на "+" аккума, второй тыкаешь в контакт на стартере, он наверх смотрит, к нему провод идет. Этим проводом касаешься, стартер крутит, катушка подключена через длинный - зажигание есть. Завелся, короткий убираешь и едешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dentar

Всем спасибо за советы! Уже разобрался и завелся! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а не проще соединить все а потом когда заведется откинуть стартерный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

А вот ещё вопрос про похожую чертовщину:

начальные условия: проводка изменена постановкой реле дальнего света нового образца, под клеммы (старое было под винт) и сигналкой-кричалкой.

исходное положение (иногда получается): не горят габариты, освещение салона и стоп-сигналы, работает двигатель, панель приборов и поворотники с аварийкой

окончательное положение (почти всегда получается): отключаем двигатель, поворачиваем и вынимаем ключ. поворачиваем руль до щелчка. включаются всё отключенное.

где копать? в котактной группе замка или где-то ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А сигнал работает? Похоже, что замыкает где-то в "балалайке"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

у меня была похожая проблема...когда откручивал крылья снимал дермонтин с кордоном которые сбоку где предохранители...и видно так снимал что провода 3 нижние отлетели...все они вроде бы как на подсветку шли(на одну сторону и на другую)я их методом тыка ставил, т.к. не знал какой цвет в какую вставлять...тыкал тыкал и самое хорошее что натыкал-горят спереди 2 габарита,и сзади один габарит красный один на подсветк...стоило включить зажигание загоралось все,т.е. не работающий габарит и подсветка номера тоже загорались...

 

вообщем не долго ломая голову я папаллелю провода подсветки и горит уже все...НО!!!проблема - при включенном свете или габаритах движка не глушится никак!!!стоит выключть - все глушится...

 

 

проблему решил так - не стал подсоединять один провод какой то и все стало нормально...работает все норм,хотя конечно явно что с завода так не расчитывалось :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как мне повезло что ещё ни на одной машине не было проблем с замком, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ну так что kotya - смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

Сегодня копался в проводке. Нашёл ответ на свой вопрос. У меня на замке зажигания ослабла одна клемма. Поэтому и была такая чертовщина. После подгибания всё исправилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Стал у меня дохнуть замок зажигания. Ясное дело, зашёл в магазин, купил новый 2101, ибо не дефицит, слава Богу. И сразу обнаружил, что у него ключ вытаскивается только в положении "стоянка (III)". Спросил продавца -- говорит, типа, так и должно быть. На старом замке ключ вытаскивался как в положениее III, так и в 0 ("отключено"). Вот и не понимаю, толи у меня замок раздолбанный и ключ вытаскивается не только там, где должен, толи старый москвичёвский замок отличается от нового копеечного?.. А было удобно: вынимаешь ключ и не заботишься о том, что у тебя что-то не выключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

где-то уже объяснял

замки старого образца были с вытаскивающимся ключом в положении отключено, как на ваз 2101, так и на москвичах, волгах и где еще эти замки ставили, а потом эту фичу упразднили, встречал мнение что когда их производили в Италии так было, а упразднили уже наши когда наладили производство здесь, но это скорее чьи-то домысмы

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Все современные замки такие, думаю связано с безопасностью, что вытащить ключ можно только когда срабатывает блокиратор руля. И кстати, по уму с вытащеным ключом должны работать только габариты/фары, котоыре сложно незаметить, а то что все остальное подключали непойми как - уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
И кстати, по уму с вытащеным ключом должны работать только габариты/фары, котоыре сложно незаметить, а то что все остальное подключали непойми как - уже другой вопрос.

А магнитола? Стандартное подключение -- дежурка запитана постоянно, а основное питание включается в положении "стоянка", чтобы музЫку можно было слушать при заглушенном движке. Дело в том, что даже когда магнитола выключена, то линия основного питания потребляет существенный ток и может за несколько дней подсадить аккум. Так что при установке замка, где ключ вынимается только в положении "стоянка" придётся ставить специальный тумблер на магнитолу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

дежурка магнитолы потребляет несколько милиампер

чтобы посадить акум нужно ни фига не несколько дней, вот у сигналки потребление поболе но тоже незначительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.