Guest Вили

Замки зажигания поздних автомобилей. (типа "2101")

Recommended Posts

Guest Вили

Есть новый замок от Волги, родной развалился, методом подтыка пока никак, может кто уже глумился? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

если,он у тебя стоял-то новый можешь поставить на место старого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вили

Не надо ставить то что валяется просто из-за того что оно валяется. Во-первых: какой именно у тебя машын? Если 2140 или поздний ИЖ-412 - то там замки от "классики" стояли. А вообще - ищи схему электрооборудования, свою и той Волги от которой у тебя замок - и совмещай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

у мня иж 412 иэ,от90 года выпуска,методом оттыка,и разборки,нового замка,всё сростил.Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

На 2410,2140,2106,968Б замки зажигания унифицированы-сам менял на Волге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
На 2410,2140,2106,968Б замки зажигания унифицированы-сам менял на Волге.

Таким же макаром: 3110, 2108 и иже с ним, 1111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Абсолютно верно-есть замки с запорным устройством рул.вала под прямым углом[тип 24] и под углом прим.120гр. c встроенным механ.устройством блокировки стартера от повторного пуска[тип 2108].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alternative_4

Добрый день! Возникла следующая проблема, машина 2140 Люкс перестала глохнуть даже когда вытаскиваю ключ... троганье проводов сзади помогало... но теперь 2 из них отвалились, и завожусь я следующим образом - на второй контакт слева подцепляю провод который отвалился, сразу включается зажигание, и стратер кручу ключом, после чего его можно вытаскивать и ехать :)/> Я бы купил новый замок, но понятия не имею какой провод куда подключать, и может просто в этом замке их правильно подсоединить?

У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, каким образом и какие провода подключается к замку зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Эээ, ну типа в книжке все должно быть написано. Попробуй оторвавшийся провод куда-нибудь еще потыркать в замок, можт не туда контачишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав

у меня друг так понатыкал проводов куда попало в замок зажигания, неисвестно как она вообще заводилась, да у него тоже не глохла. Просто возьми книгу посмотри электросхему, посмотри какие цвета проводов идут, и на замке зажигания тоже там циферки римские должны быть соответственно схеме и все ок, я так другу подсоединил и все норм стало :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

У меня цвета проводов специально перепутаны, чтоб не угнали. Можт у него так-же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alternative_4

Может подскажете или посмотрите на своих 40-х, какой проводок куда идет внизу контактной группы? у меня один провод отключенный белый толстый, и один контакт болтается - 2 оранжевых провода в жгуте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

У меня было похожее: заводился с ключа, но при повороте его в обратную сторону глохуть не желал, глушился только при выключении массы и последующем выдёргивании провода возбуждения с генератора. Проблема оказалась во втягивающем реле стартера, при отключении от него желтого провода двигатель выключался как положено, но упорно не желал заводится. До устранения причин временно был поставлен выключатель на этот повод (своеобразная противоугонка; стартер крутит, а движок не заводится пока не щелкнешь тумблером). Впоследствии после ремонта-зачистки контактов реле такое не повторялось. Может и у тебя то же самое? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alternative_4
У меня было похожее: заводился с ключа, но при повороте его в обратную сторону глохуть не желал, глушился только при выключении массы и последующем выдёргивании провода возбуждения с генератора. Проблема оказалась во втягивающем реле стартера, при отключении от него желтого провода двигатель выключался как положено, но упорно не желал заводится. До устранения причин временно был поставлен выключатель на этот повод (своеобразная противоугонка; стартер крутит, а движок не заводится пока не щелкнешь тумблером). Впоследствии после ремонта-зачистки контактов реле такое не повторялось. Может и у тебя то же самое? :)/>

 

Да нет, в том то и дело, что просто не знаю какие контакты и куда подсоединить :)/>) рабочих вариантов пока не нашел :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
У меня цвета проводов специально перепутаны, чтоб не угнали. Можт у него так-же?

Угу, вскрывает угонщик (в данном случае, скорее всего пионэр) машину, садится поудобнее, раскладывает на сиденье мануал и начинает изучать оттенки проводов, напевая "провода-проводочки"...

Даже дальтоник, никогда не видевший мануал и первый раз севший в Москвич разберется как его завести, и цвет проводов здесь совершенно не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

С другими цветами надо больше времени чтоб завести. Ну не я ж провода менял! Прошлый хозяин после того как угнали.

На моем замке щас еще парочка контактов не подключены. Можт автор темы не туда тыкает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да не в цвете дело.

пионэр сядет и начнет просто провода подбиратьюне больше 10 секунд на это надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
FRAY

Кто нибудь знает как подключить замок зажигания ,а то я знакомаму дал сделать а он там всё напутал и теперь ничего неработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

никогда никому не давай свою машину.

поверь мне.

просто посмотри на схеме.там цифры на замке и цвета проводов должны совпадать

Share this post


Link to post
Share on other sites
FRAY

ок спасибо посматрю (видимо сразу не обратил внимание)

а насчёт того что к своей машине не подпускай никого это мне ее бывший хозяин рассказал что кто там у них напутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Тема в тему =) только хотел такую делать.

 

Как правильно подключить замок захигания от ВАЗа классики?? сегодня купил. Разобрал и старый и новый, вроде понял че где как замыкает, но все же может у кого-то есть точная схема???

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Как правильно подключить замок захигания от ВАЗа классики??

Так там и стоит замок от ТАЗклассики :)/> , или у тебя неродной какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

TERRANAUT-Combidrive

у меня ижовский стоял..там вообще контакты болтиками прикручиваются =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Я установил рулевую колонку и руль от 2140 на м412 73г.в. Сейчас ломаю голову как подключить новый замок зажигания с кучей контактов вместо родного 3х контактного :? И ещё как подключить подрулевой переключатель света вместо ножного, с поворотниками разобрался :)/>

 

Добавлено спустя 52 минуты 38 секунд:

 

:?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotya

ВОбщем проблема такая.

ПОдключаю проводку по схеме. вроде все нормально подключил, завожу движло, все работает как часы, но! с ключа он не глушится, по одному снимаю с замка провода - побарабану.

 

и еще, ключ в замке в 2140 поворачивается на 1/2 оборота, вот тоже проблема:

первые 1/4 оборома горит панель приборов, примерно на половине пути она гаснет,потом обратно загорается, как и положено при включеном зажигании (при этом печка при включ кнопке не работает), а потом недоходя гдето 1/8 оборота до конца, гаснет подсветка и начинает крутить печка. Поворачивею ключ на стартер - подсветка тоже не горит.

 

Мож ткото чтото подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.