Димка

Увеличенный маслонасос. Нужен или нет?

Recommended Posts

Димка

Интересует обоснованное мнение про установку увеличенных шестерен маслонасоса, при использовании форсунок ВАЗ2112. Кто уже ставил форсы, хватает ли стокового маслонасоса?

Как я понимаю, при установке бОльших шестерен, желательно раздать каналы в передней крышке двигателя, т.к. они не в пример меньше, чем основная масляная магистраль, следовательно, при высоких шестернях нужны и каналы побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

а неимеет ли смысл поставить дополнительно навесной маслонасос? таких полно и меньше гемора ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Да как-то не хочется, по моему мороки меньше, если просто шестерни поменять.

Вопрос по целесообразности. Может и штатного насоса хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

в любом случае более производительный насос никогда не повредит!Тем более если ставить маслофорсы!

 

от газика 53 ставят!

тут тема была!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

да, я знаю про ГАЗ. Просто в той теме Шигорин пугал кавитацией масла в насосе при высоких оборотах КВ. Вот и думаю: надо оно или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

форсы открываются при давлении больше 2.5.

я думаю что достаточно собрать насос с мин зазорами

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL
Да как-то не хочется, по моему мороки меньше, если просто шестерни поменять.

Вопрос по целесообразности. Может и штатного насоса хватит?

а мне кажется ещё больше, найди токаря и выгони ты эти сотки и непотеряй давление, а тут снял с инопомойки и мудри как тебе удобней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Ок. Значит собираю штатный :D

Если что, потом добавлю электронасос или приводной от поликлина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Просто в той теме Шигорин пугал кавитацией масла в насосе при высоких оборотах КВ.

А еще Шигорин пугал снижением мощности мотора и рассказывал про то как некие спортсмены выручили 20 л.с. снижением производительности насоса. Имена спортсменов были в той же ветке.

 

форсы открываются при давлении больше 2.5.

можешь дать 100% гарантию что они открываются так как было задумано конструктором, а не так как в реальности получилось изготовить на производстве??

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
можешь дать 100% гарантию что они открываются так как было задумано конструктором, а не так как в реальности получилось изготовить на производстве??

а что мешает проверить их перед установкой накачивая давление и следя по манометру при каком они откроются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

На днях проверяли такие форсы, из 24: 8 открылись при давлении около 1.8, 15 при давлении 2.2, а одна вообще отказалась открываться.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Нормальный родной насос, на полусинтетике, при регулеровке редукционника по мех менометру закручивал аж 8 атм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Нормальный родной насос, на полусинтетике, при регулеровке редукционника по мех менометру закручивал аж 8 атм

какое масло и температура?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
аж 8 атм

Ссальники не накроются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А что сальникам будет, они фактически работают в атмосфере..

у меня на синтетике 5в50 при прогретом масле на 7000об давление 7атм при этом на холостом 800об давление 1атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
форсы открываются при давлении больше 2.5.

можешь дать 100% гарантию что они открываются так как было задумано конструктором, а не так как в реальности получилось изготовить на производстве??

Вообще то завод предусматривает давку 1,7.

 

На днях проверяли такие форсы, из 24: 8 открылись при давлении около 1.8, 15 при давлении 2.2, а одна вообще отказалась открываться.

А это уже особенности отечественного производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Форсунок в руках еще пока не держал, зато сегодня был на рынке и в магазине. Форсунки приедут завтра. На рынке нашел детали для рампы - медные трубки от кондиционеров :) Нашел человека, который мне пропаяет соединения серебряным припоем (горелкой).

Думаю, если что, может можно как-то выколупать клапана из форсов и поставить 1 клапан на магистраль - общий.

Про кавитацию только что прочитал. Для интузиастов тюнига напишу, что, по моему мнению, чтобы уменьшить вероятность ее появления, нужно уменьшать температуру входящей жидкости и увеличивать проходное сечение канала, чтобы уменьшить скорость потока. Взято из википедии.

Вот я и думаю:

Если нужно охлаждать масло, то, наверное, правильно будет ставить масляный радиатор перед насосом. Т.е. делать систему маслозаборник-радиатор-насос. Каналы перед насосом "раздать".

Ну и в радиаторе давление будет маленькое.

Сам пока остановился на варианте стандартного насоса и форсов.

Кстати, кто знает, можно ли использовать стандартный измеритель температуры ОЖ для масла? Хочу поставить такой датчик в картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ты не забывай что холодное масло тоже есть не хорошо. рабочая температуре масла 90-100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim
какое масло и температура?

Масло Castrol, прогретый был, где-то 4000 об (тахометра тогда небыло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

10W40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Если двигатель прогрелся, это не означает что масло тоже уже прогрелось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

это -то понятно, но температуру масла я нескажу. И я написал,что игрался редукционником, хотел ограничить максимальное давление чего и добился, сейчас на холодную не более 6 атм. на 1000 об.

Сколько он выдавит если закрутить редукционник я не знаю, и проверять не хочу.

Если на горячую (час езды где-то, думаю достаточно? :sm_haha: ), 2500 об. 4 атм, масло Coma 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Во время первого запуска двигателя у меня заклинил редукционный клапан. Давление за 10 на холодную. В тот раз у меня рванул масленый фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Хочу поставить такой датчик в картер.

 

чтобы знать температуру картера? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.