=Нарком= #26 Posted November 11, 2007 Или просто литье. Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #27 Posted November 11, 2007 допустим, у меня лежит литьё от старого мерина и посадочное место в нем толще, гайки накручиваются вего на пару витков, след. нужны длиннее шпильки Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #28 Posted November 11, 2007 Танкист а какие с задних или с передних длиннее?Мне 6-8 думаю достаточно будет, но про запас можно бы чуть длиннее мм на 2-3... Значт буду от нивы искать. Сколько стоят? Что больше всего волнует, процес установки. На сколько сложно? Расскажи плз что обточил?....Я так понял что диаметр чуть больше тот который вставляется в ступицу? И ты его сточил, чтоб влезла? Как их вбивал? снимал ступици? вынимал полуоси? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted November 11, 2007 та, что короче - родная для Москвича, длинная - от Нивы (там перед и зад отл. по длине, - это та, что короче) В СПб цена 20 руб/шт. (в среднем) Смущает то, что с такой шпилькой родная штамповка без проставки уже не встанет. P.S. плюс стоит добавить ещё ~500 руб на сектретки и гайки колес 30 руб/шт. Добавлено спустя 23 секунды: Как их вбивал? снимал ступици? вынимал полуоси? именно так. Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #30 Posted November 11, 2007 Jeka na 2140 шпильки задних колес от нивы длиннее передних на 2-3 мм, соответственно лучше брать сразу задние стоят 7р., гайки по 5р. нет, посадочный диаметр наших и нивских шпилек одинаков, а вот длина посадочного "цилиндра" разная! Мля, фотку надо бы... Если у тя дисковые спереди, то надо снимать и ступицу и диск с неё. полуось снимать не надо, и так поменять можно ... опередили!!! зато с фотками!!! вот чтобы и не ставить проставку я и сточил посадочный диаметр цилиндра под диаметр резьбы шпильки Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted November 11, 2007 Как их вбивал? снимал ступици? вынимал полуоси? именно так. а полуоси зачем вынимать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted November 11, 2007 14,75 (М) против 14,15 (Н) это диаметры по шлицам, т.е. нивовская дожна входить легче родной, в худьшем случае будет болтаться. Про полуоси извиняюсь. Вынимать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #33 Posted November 11, 2007 у меня даже после обработки от ржавчины и грязи отверстий в ступице шпилькт от нивы вошли достаточно туго Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted November 11, 2007 задние стоят 7р., гайки по 5р. ни хрена себе Москва - дорогой город! вот чтобы и не ставить проставку я и сточил посадочный диаметр цилиндра под диаметр резьбы шпильки стачивал вручную или на станке? Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #35 Posted November 11, 2007 ну... на станке вручную Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #36 Posted November 11, 2007 Парни, спасибо, очень помогли.....А их молотком забивать или можно как то гайкой притянуть? Если вбивать, то как по поводу зада? как их в полуоси вбить не снимая их? Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: а стачивать чтоб родную штамповку одетьт можно былоб? ну и чтоб диск при одевании не зациплялся? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted November 11, 2007 проще всего впрессовать родной гайкой через обрезок трубы внутр. диаметром 14 мм или соотв. гайку. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: а стачивать чтоб родную штамповку одетьт можно былоб? ну и чтоб диск при одевании не зациплялся? да, чтобы тонкий диск прижимался конусной гайкой. Но ИМХО, стачивать как-то стемно. Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #38 Posted November 11, 2007 у меня спереди наблюдается такая картина: при родной штамповке гайки на нивских шпильках закручиваются уже до упора, т.е. уже начинают заминать резьбу от обточенную часть шпильки... т.е. здесь уже желательно изготовление проставки о которой шла речь выше... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #39 Posted November 11, 2007 шпильки вставляешь, потом шайбу навешиваешь (к примеру гайка большего диаметра) и притягиваеш уже гайкой, тока делай очень акуратно, можно свернуть, у меня когда шпилька обламилась, тока 3-я норм встала предыдшуе просто провернулись.. ксти, я может че пропустил, но вроде как литья на москвич с точными размерамы как бы нету... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #40 Posted November 11, 2007 вопрос не в тему.. секретки от нивы на родные шпильки подойдут?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted November 11, 2007 Танкист, как мыслишь проставку делать под разболтовку 115 или 114,3 если делать под диск с PCD 114,3? Добавлено спустя 29 секунд: вопрос не в тему.. секретки от нивы на родные шпильки подойдут??_________________ нет. Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #42 Posted November 11, 2007 Мишаня под проставкой я понимал просто шайбу с пятью дырками под шпильки, которая будет сначала одеваться между ступицей и диском (родной штамповкой, естественно), толщина её будет гдето около 7-9мм, материал либо старый барабан (но гемморно) либо аллюминий либо прочный пластик, пока не определился. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted November 11, 2007 Проставка ведь не должна болтаться, её надо как-то центровать; проще, ИМХО, это делать по шпилькам, но как быть с их "загибом" любой из вариантов (115, 114,3) уменьшит длину загиба, т.е. нагрузит шпильку, что нежелательно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #44 Posted November 11, 2007 Пластик?! :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted November 11, 2007 Пластик?! :shock: например поликарбонат. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #46 Posted November 11, 2007 Танкист я бы хотел чтоб и родная штамповка одевалась, запаска даже....Тоесть ты на простом точиле обточил? Кропотливая робота А неужели нельзя найти более подходяших шпилек, чтоб не обтачивать... И еще вопрос, а разве с передней ступици нельзя неснимая ее выбить шпильки, а потом новые запресовать? (тормозв у меня дисковые) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted November 11, 2007 И еще вопрос, а разве с передней ступици нельзя неснимая ее выбить шпильки, а потом новые запресовать? (тормозв у меня дисковые) не получится, но снимать то не сложно, заодно проверишь состояние сальников :wink: Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: я бы хотел чтоб и родная штамповка одевалась, запаска даже....Тоесть ты на простом точиле обточил? Кропотливая робота штамповке гайки на нивских шпильках закручиваются уже до упора, т.е. уже начинают заминать резьбу от обточенную часть шпильки т.е. никак, только если обточить на станке до 12 мм и дорезать резьбу, - довольно сложно, если сам не токарь и нет знакомых станочников. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #48 Posted November 11, 2007 Делал для ТЕМОНа http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=50 за 2,5 л пива (так и не получил). из качественной стали с термообработкой и контролем. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #49 Posted November 11, 2007 SMotor, ещё сделать сможешь (проставки)? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #50 Posted November 11, 2007 Мишаня А чертежы проставок есть?.. Share this post Link to post Share on other sites