Sign in to follow this  
Mulder

Нагнетатель после карбюратора

Recommended Posts

Mulder

Нагнетатель после карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Дули строго в карб, ибо сосание смеси было запрещено ещё в 20-х годах как крайне опасное.

можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
можно подробнее?

Что именно? Про смесь? Так были варианты установки нагнетателей ПОСЛЕ карбюратора, для сжатия готовой смеси. Рутс, вроде. :)

 

Первая схема:

 

72563824Ue.jpg

 

Вот как это делали и делают на американцах:

 

725639_gdG.jpg

 

А вот и у нас:

 

725640wFHd.jpg725641VwpW.jpg

 

http://sota-servis.com.ua/turbsamg.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Что именно? Про смесь? Так были варианты установки нагнетателей ПОСЛЕ карбюратора, для сжатия готовой смеси. Рутс, вроде. :)

Рутс не использовался по нескольким причинам:

1) сильно греет воздух

2) громоздкий

3) технически практически невозможно организовать многоступенчатость

 

Однако американцы упорно сосали смесь)))))))) как и видно на фото)))

 

Это Рамзеса шаха. сейчас он это с ужасом вспоминает. Дул он газ, кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
а можно узнать твое мнение о "моторе сосущим рутсом из карбюратора" применительно к автомобилю?

Да какое мое мнение - работать будет, но чем больше объем после компрессора, тем страшнее... особенно на нахих системах зажигания... это просто осторожность...... я бы январь захреначил хотя бы по зажиганию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

страшнее - может бахнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
страшнее - может бахнуть?

РАзумеется, у тебя после и в компрессоре стоит уже смесь. после заглушения мотора она там остается и никуда не детется. при повторной попытке запуска если зажигание рановато - у тебя произойдет самый настоящий объемный взрыв)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
РАзумеется, у тебя после и в компрессоре стоит уже смесь. после заглушения мотора она там остается и никуда не детется. при повторной попытке запуска если зажигание рановато - у тебя произойдет самый настоящий объемный взрыв)

 

Я слышал такой звон, что электромагнитный клапан продувки ставят.

 

Да и при выключении зажигания в карбе отсекается бенз, а V8 успевает за несколько оборотов пару вёдер воздуха через себя прокачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Имхо технически проще поставить дроссель перд компрессором и убрать их из карба. Тогда и герметизировать проще и опасность бумса меньше. Хотя стрелять в карб может и не тока на запуске....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

почему никто не хочет дуть по система карб-комрессор-двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ты что в двухтактник дуть собрался? маслостойкие.. =) ..

та же крыльчатка камазовская которая тут есть) что ей будет от бензосмеси? ,,

конечно проще надуть карб чем найти подходящий масло-бензо-крабо стойкий нагнетатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
ты что в двухтактник дуть собрался? маслостойкие.. =) ..

та же крыльчатка камазовская которая тут есть) что ей будет от бензосмеси? ,,

конечно проще надуть карб чем найти подходящий масло-бензо-крабо стойкий нагнетатель.

термин просто такой, "бензомаслостойкая резина", не знал ?..

потом, у сжатия бензовоздушной смеси есть тоже своя специфика

 

и потом, куда совать компрессор ? развала блока как на ви-эйтах куда его можно положить вместо краба у Москвича нет.

дуть бензосмесь, в отличие от воздуха, через трубу - не комильфо, хватит того что мы её сначала через компрессор пропустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Вы всё о взрывах смеси в коллекторе, а как ездили десятки тысяч FIAT VOLUMEX и его клоны, лянчи, абарты?

Это посути, движки ВАЗ с рутсом, смесь всасывается через карбюратор. С 2х литров 120 лошадей. Всё на фиатовазовской кпп.

 

Даванёте турбиной с впрыском 0,8 быра в узам и будете какпиталить пока шпильки из блока не вылезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

имхо, не тот двиг узам, чтобы турбины мостить,

возможно я ошибаюсь, но узам на компресор более пригожий,

не ищите легких стремных путей, найдите норм рутс, поставьте его на место карба а на него карб =)

подумайте лутше что делать с вакуумом) у меня его нету) меня это не парит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но узам на компресор более пригожий,

в чем это выражается?

 

найдите норм рутс

где? почем?

 

поставьте его на место карба а карб выкиньте за гаражи
подумайте лутше что делать с вакуумом)

а че про него думать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
в чем это выражается?

где? почем?

 

а че про него думать?

1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты.

 

2 - разборки японо авто, ебей, разборки Немцоавто, чем свежее тем дороже.

 

3 - как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление?, по идее надо будет изготовить типо планку между карбом и копрессором, и подводить вакуум туда.

 

зы. дай ссылку на свой гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты.
Это какие такие обороты? Почему-то в новых мицах на 6500 отсечка, нормальный узамчег спокойно 6000 держит, каким местом он необоротист в сравнении с современым "японцем"?

 

как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление?, по идее надо будет изготовить типо планку между карбом и копрессором, и подводить вакуум туда.
Дык посмотри как реализован ВУ на турбодизелях и гибридных авто :) Самое простое решение электронасос + обычный вакуумник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

сколько адвокатов,

цивик до 8 крутится, без напряга, даже 10тое семейство до 6,

 

посмотрим как долго прикажет жить тебе твой двиг если ты будешь его до 6 крутить, у нас редлайн на 5 смело ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
сколько адвокатов,
Дык просто прокурор неважный :)

 

цивик до 8 крутится, без напряга, даже 10тое семейство до 6,
А на цивике свет клином сошелся, это единственный представилтель японцев? Давай еще рыксы вспомним, ога?

 

посмотрим как долго прикажет жить тебе твой двиг если ты будешь его до 6 крутить, у нас редлайн на 5 смело ,
Да вот ты знаешь как-то живет и в ус не дует, крутится регулярно до 6500, максимальные гаратированные обороты узама 5800, заглягни в мануал, а не строй свои догадки по 5000, ок?

Естественно если мотор собран из говна и залито в нем М8 или еще какой гудрон, то он и на 4000 развалится, а нормально собраный мотор спокойно живет на 6000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты.

при чем тут епония? ты аниме в блок управления двигателем решил залить, или что?

вопросы типа "откуда раздувается" решаются выбором турбокомпрессора, валов и объемом мотора (в некоторой степени коллектором конечно - но тут ты качественно повлиять не сможешь).

 

2 - разборки японо авто, ебей, разборки Немцоавто, чем свежее тем дороже.

конкретно модели нагнетателей и мощность авто на которых они устанавливались - и СХЕМА по которой они там устанавливались. стоимость и вероятность покупки живого агрегата.

 

3 - как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление?

если у тебя на холостых оборотах за дросселем избыток - то посмотри еще раз на характеристики того компрессора (кратность оборотов) - отсечка на 3000 говоришь? ну и расход в таком варианте напиши тоже.

 

(это еще одно преимущество турбокомпрессора - не давишь тапку, он жрет ЧУТЬ больше чем сток)

 

дай ссылку на свой гараж

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59....mp;t=h&z=18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
подумайте лутше что делать с вакуумом)

вот что делать с вакумом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

shigorin,

ты понял что я имел в виду, тема про твою машину.. простой вопрос простой ответ, я не так телка с ночного клуба которую нужно покарять своим остроумием.

 

дай линк на свое авто.

 

 

Дать тебе точные детали , модели?, а приехать установить и по попке похлопать не надо?

 

тормозить ты собрался только на холостых? , про отсечку я вообще не упоминал,

 

есть такая техника торможение передачей + торможение педалью, вот будет оч весело когда на высоких оборотах перед входом в поворот ты будешь пыхтеть как выпускник на своей однокласснице чтобы растормозиться..

 

Dron316 причем тут вакуумный усилитель руля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Mr_ резкий ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Извините за резкость, просто не могу иначе когда меня драконят

 

у меня 60% предупреждений, доверну до 100 и расстанемся вновь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ты понял что я

тебе из погреба виднее

 

тема про твою машину.

я не веду в интернетике бложиков про свои машинки - прикинь, мне это неинтересно.

у меня нет никаких "ссылок" ни на какие "темы" про "мою машину".

 

гараж, my ass

 

я не так телка

рад за тебя.

 

Дать тебе точные детали , модели?, а приехать установить и по попке похлопать не надо?

Это говорит ровоно об одном - моделей и деталей ты не знаешь. Т.е. бодро рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь.

 

ты если не как телка (с), то вместо многозначительного закатывания глаз в сторону "ибеев" и "немецких барахолок" лучше бы поинтересовался тем о чем говоришь. и узнал бы, что реально купить, и сколько это стоит. а реально купить хлам от таёты, и нехлам от нетаёты (который, сюрприз-сюрприз) стоит денег.

 

Предварительно нужно ознакомиться с ттх донора, не надеясь получить что либо большее, (кроме гемора).

После данного пункта все рассказы про "приводной компрессор с карбюратором(!!!) кроет турбокомпрессор" резко заканчиваются.

 

тормозить ты собрался только на холостых?

после этих слов все турбовые бензиновые тачки сейчас разложились об ближайшие столбы, прикинь, у них на оборотах тоже ИЗБЫТОК, и вакуумник по принципу действия на 99.9% повторяющий вакуумник от зубила 1984г выпуска, вдюпель карбюратнорного.

 

сам догадаешься - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

есть такая техника торможение передачей + торможение педалью, вот будет оч весело

ну точно, как тот выпускник (он наверное тоже не знает как оно работает), ты заочно придумываешь и пытаешься решить несуществующие (!!!) проблемы. при этом создаешь себе новые (тебе вон камрад DL24 намекнул) даже не догадывясь о них! (= придумывать велосипед с квадратными колесами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.