Mulder #1 Posted May 29, 2006 Нагнетатель после карбюратора Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted January 20, 2010 Дули строго в карб, ибо сосание смеси было запрещено ещё в 20-х годах как крайне опасное. можно подробнее? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted January 20, 2010 можно подробнее? Что именно? Про смесь? Так были варианты установки нагнетателей ПОСЛЕ карбюратора, для сжатия готовой смеси. Рутс, вроде. Первая схема: Вот как это делали и делают на американцах: А вот и у нас: http://sota-servis.com.ua/turbsamg.htm Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #4 Posted January 20, 2010 Что именно? Про смесь? Так были варианты установки нагнетателей ПОСЛЕ карбюратора, для сжатия готовой смеси. Рутс, вроде. Рутс не использовался по нескольким причинам: 1) сильно греет воздух 2) громоздкий 3) технически практически невозможно организовать многоступенчатость Однако американцы упорно сосали смесь)))))))) как и видно на фото))) Это Рамзеса шаха. сейчас он это с ужасом вспоминает. Дул он газ, кстати Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #5 Posted January 20, 2010 а можно узнать твое мнение о "моторе сосущим рутсом из карбюратора" применительно к автомобилю? Да какое мое мнение - работать будет, но чем больше объем после компрессора, тем страшнее... особенно на нахих системах зажигания... это просто осторожность...... я бы январь захреначил хотя бы по зажиганию Share this post Link to post Share on other sites
Sully #6 Posted January 20, 2010 страшнее - может бахнуть? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #7 Posted January 21, 2010 страшнее - может бахнуть? РАзумеется, у тебя после и в компрессоре стоит уже смесь. после заглушения мотора она там остается и никуда не детется. при повторной попытке запуска если зажигание рановато - у тебя произойдет самый настоящий объемный взрыв) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted January 21, 2010 РАзумеется, у тебя после и в компрессоре стоит уже смесь. после заглушения мотора она там остается и никуда не детется. при повторной попытке запуска если зажигание рановато - у тебя произойдет самый настоящий объемный взрыв) Я слышал такой звон, что электромагнитный клапан продувки ставят. Да и при выключении зажигания в карбе отсекается бенз, а V8 успевает за несколько оборотов пару вёдер воздуха через себя прокачать. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #9 Posted January 21, 2010 Имхо технически проще поставить дроссель перд компрессором и убрать их из карба. Тогда и герметизировать проще и опасность бумса меньше. Хотя стрелять в карб может и не тока на запуске.... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #10 Posted March 23, 2010 почему никто не хочет дуть по система карб-комрессор-двиг? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #11 Posted March 23, 2010 ты что в двухтактник дуть собрался? маслостойкие.. =) .. та же крыльчатка камазовская которая тут есть) что ей будет от бензосмеси? ,, конечно проще надуть карб чем найти подходящий масло-бензо-крабо стойкий нагнетатель. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #12 Posted March 23, 2010 ты что в двухтактник дуть собрался? маслостойкие.. =) .. та же крыльчатка камазовская которая тут есть) что ей будет от бензосмеси? ,, конечно проще надуть карб чем найти подходящий масло-бензо-крабо стойкий нагнетатель. термин просто такой, "бензомаслостойкая резина", не знал ?.. потом, у сжатия бензовоздушной смеси есть тоже своя специфика и потом, куда совать компрессор ? развала блока как на ви-эйтах куда его можно положить вместо краба у Москвича нет. дуть бензосмесь, в отличие от воздуха, через трубу - не комильфо, хватит того что мы её сначала через компрессор пропустили. Share this post Link to post Share on other sites
solid #13 Posted March 24, 2010 Вы всё о взрывах смеси в коллекторе, а как ездили десятки тысяч FIAT VOLUMEX и его клоны, лянчи, абарты? Это посути, движки ВАЗ с рутсом, смесь всасывается через карбюратор. С 2х литров 120 лошадей. Всё на фиатовазовской кпп. Даванёте турбиной с впрыском 0,8 быра в узам и будете какпиталить пока шпильки из блока не вылезут. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #14 Posted March 24, 2010 имхо, не тот двиг узам, чтобы турбины мостить, возможно я ошибаюсь, но узам на компресор более пригожий, не ищите легких стремных путей, найдите норм рутс, поставьте его на место карба а на него карб =) подумайте лутше что делать с вакуумом) у меня его нету) меня это не парит) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted March 24, 2010 но узам на компресор более пригожий, в чем это выражается? найдите норм рутс где? почем? поставьте его на место карба а карб выкиньте за гаражи подумайте лутше что делать с вакуумом) а че про него думать? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #16 Posted March 25, 2010 в чем это выражается?где? почем? а че про него думать? 1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты. 2 - разборки японо авто, ебей, разборки Немцоавто, чем свежее тем дороже. 3 - как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление?, по идее надо будет изготовить типо планку между карбом и копрессором, и подводить вакуум туда. зы. дай ссылку на свой гараж Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #17 Posted March 25, 2010 1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты.Это какие такие обороты? Почему-то в новых мицах на 6500 отсечка, нормальный узамчег спокойно 6000 держит, каким местом он необоротист в сравнении с современым "японцем"? как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление?, по идее надо будет изготовить типо планку между карбом и копрессором, и подводить вакуум туда.Дык посмотри как реализован ВУ на турбодизелях и гибридных авто Самое простое решение электронасос + обычный вакуумник. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #18 Posted March 25, 2010 сколько адвокатов, цивик до 8 крутится, без напряга, даже 10тое семейство до 6, посмотрим как долго прикажет жить тебе твой двиг если ты будешь его до 6 крутить, у нас редлайн на 5 смело , Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #19 Posted March 25, 2010 сколько адвокатов,Дык просто прокурор неважный цивик до 8 крутится, без напряга, даже 10тое семейство до 6,А на цивике свет клином сошелся, это единственный представилтель японцев? Давай еще рыксы вспомним, ога? посмотрим как долго прикажет жить тебе твой двиг если ты будешь его до 6 крутить, у нас редлайн на 5 смело ,Да вот ты знаешь как-то живет и в ус не дует, крутится регулярно до 6500, максимальные гаратированные обороты узама 5800, заглягни в мануал, а не строй свои догадки по 5000, ок? Естественно если мотор собран из говна и залито в нем М8 или еще какой гудрон, то он и на 4000 развалится, а нормально собраный мотор спокойно живет на 6000. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted March 25, 2010 1 - он не оборотист, то что на японо двигах рабочий диапазон, у нас критические обороты. при чем тут епония? ты аниме в блок управления двигателем решил залить, или что? вопросы типа "откуда раздувается" решаются выбором турбокомпрессора, валов и объемом мотора (в некоторой степени коллектором конечно - но тут ты качественно повлиять не сможешь). 2 - разборки японо авто, ебей, разборки Немцоавто, чем свежее тем дороже. конкретно модели нагнетателей и мощность авто на которых они устанавливались - и СХЕМА по которой они там устанавливались. стоимость и вероятность покупки живого агрегата. 3 - как будет у тебя работать вакуум если у тебя в коллекторе избыточное давление? если у тебя на холостых оборотах за дросселем избыток - то посмотри еще раз на характеристики того компрессора (кратность оборотов) - отсечка на 3000 говоришь? ну и расход в таком варианте напиши тоже. (это еще одно преимущество турбокомпрессора - не давишь тапку, он жрет ЧУТЬ больше чем сток) дай ссылку на свой гараж http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59....mp;t=h&z=18 Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #21 Posted March 25, 2010 подумайте лутше что делать с вакуумом) вот что делать с вакумом. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #22 Posted March 25, 2010 shigorin, ты понял что я имел в виду, тема про твою машину.. простой вопрос простой ответ, я не так телка с ночного клуба которую нужно покарять своим остроумием. дай линк на свое авто. Дать тебе точные детали , модели?, а приехать установить и по попке похлопать не надо? тормозить ты собрался только на холостых? , про отсечку я вообще не упоминал, есть такая техника торможение передачей + торможение педалью, вот будет оч весело когда на высоких оборотах перед входом в поворот ты будешь пыхтеть как выпускник на своей однокласснице чтобы растормозиться.. Dron316 причем тут вакуумный усилитель руля? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #24 Posted March 25, 2010 Извините за резкость, просто не могу иначе когда меня драконят у меня 60% предупреждений, доверну до 100 и расстанемся вновь. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #25 Posted March 25, 2010 ты понял что я тебе из погреба виднее тема про твою машину. я не веду в интернетике бложиков про свои машинки - прикинь, мне это неинтересно. у меня нет никаких "ссылок" ни на какие "темы" про "мою машину". гараж, my ass я не так телка рад за тебя. Дать тебе точные детали , модели?, а приехать установить и по попке похлопать не надо? Это говорит ровоно об одном - моделей и деталей ты не знаешь. Т.е. бодро рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь. ты если не как телка (с), то вместо многозначительного закатывания глаз в сторону "ибеев" и "немецких барахолок" лучше бы поинтересовался тем о чем говоришь. и узнал бы, что реально купить, и сколько это стоит. а реально купить хлам от таёты, и нехлам от нетаёты (который, сюрприз-сюрприз) стоит денег. Предварительно нужно ознакомиться с ттх донора, не надеясь получить что либо большее, (кроме гемора). После данного пункта все рассказы про "приводной компрессор с карбюратором(!!!) кроет турбокомпрессор" резко заканчиваются. тормозить ты собрался только на холостых? после этих слов все турбовые бензиновые тачки сейчас разложились об ближайшие столбы, прикинь, у них на оборотах тоже ИЗБЫТОК, и вакуумник по принципу действия на 99.9% повторяющий вакуумник от зубила 1984г выпуска, вдюпель карбюратнорного. сам догадаешься - КАК ЭТО РАБОТАЕТ? есть такая техника торможение передачей + торможение педалью, вот будет оч весело ну точно, как тот выпускник (он наверное тоже не знает как оно работает), ты заочно придумываешь и пытаешься решить несуществующие (!!!) проблемы. при этом создаешь себе новые (тебе вон камрад DL24 намекнул) даже не догадывясь о них! (= придумывать велосипед с квадратными колесами). Share this post Link to post Share on other sites