Zipper

Усиление кузова

Recommended Posts

BOBeR

Моё мнеие:вваривать вообще особо ничего не нужно, особенно у комбаря. Но жизненно необходимо проварить все стойки как минимум. По своему опыту могу сказать что очень зависит прочность кузова от того кто сваривал его на конвейере. У меня одна сторона машины(правая) проварена отлично, А левая можно сказать вообще никак. Когда менял пороги под уплотнительными резинками дверей в каждом проёме было всего по 3 (ТРИ!!, чёрт побери этого ленивого сборщика) точки сварки. В левой задней стойке вообще не приварен усилитель, а справа все отлично. И больше меня возмутило то, что видно как просто лениво провели электродом по ,лишним по мнению этого "сварщика", местам сварки. Так вот к чему это я. На моём потрёпаном жизнью кузове после переварки порогов, вварки новых поддомкратников и проварки задней поперечены и стоек швом 1см через 2см полность ушли все скрипы с задней части кузова, а двери открываются на поддомкраченой за один угол жопой точно так же как и у стоящей на ровном. Такой жёсткости, со слов отца который купил её с завода, небыло даже на новой машине. Делайте выводы=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

кузова, которые идут в з.ч. имеют дефекты.

Мой например, с завода имел вогнутость на крыше) Мб уронили на конвейере. Правда шпатлевки не было нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Простите, не совсем по теме. Но не удержался. По поводу жёсткости кузова.

 

Не знаю как у всех зубил, но у 21099, например, кузов на кручение очень слабый. Насколько помню - там жёсткость всего-то 4 500 Н*м/градус! Помню даже тест в Авторевю читал отечественных машин на жёсткость кузова. На ВАЗе тогда сказали, что перед ними не стояло задачи сделать на 21099 жёсткий кузов. :D Перед ними, похоже, вообще никаких задач не ставят. :D

По классике - на вывешенном домрате двери закрываются, но плохо. Раньше было лучше. Сейчас уже сказывается возраст машины.

 

По теме. Я бы не трогал кузов. Замазал бы его тотально и радовался жизни. При грамотном антикоре этого хватит. Живой пример - мой 2106. Как гниёт классика все знают. Возраст машины - 13 лет. Полы в идеале. Дедовский антикор рулит. Там же, где у деда пролить и промазать ума не хватило - везде ржа. Полости дверей, усилители - всё корродировало. А днище какой год московский реагент сквозь качественный антикор прогрызть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не знаю как у всех зубил

На 08 получше, на 09 так-же

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не знаю как у всех зубил

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

ВАЗ-2106 седан 6500 Нм/град

ВАЗ-2107 седан 7200 Нм/град

ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 Нм/град

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 Нм/град

ВАЗ-21099 седан 5500 Нм/град

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@kirik,можешь нарисовать хоть как-нибудь схематично, как ты предлагаешь усилить? А то я некоторые моменты упускаю, не могу представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

по поводу жёсткости москвича - у меня при полном диагональном вывешивании все двери идеально открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Где то читал про усилении порогов

Усилители нивовских порогов вваривают. В магазине по внешнему виду больше от 2108 подходят?

2109-5401102.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Где то читал про усилении порогов Усилители нивовских порогов вваривают. В магазине по внешнему виду больше от 2108 подходят?

надо померить высоту наших порогов и посмотреть от чего усилители по высоте лучше подойдут, так они есть очень похожие от 2101, 2108, 2109 и нивы, 2108 и 09 отличаются только по длине, а все остальные отличаются по высоте...

не думаю, что они сильно добавят жесткости, но они однозначно дадут возможность поднимать машину за шев порога в любой точке, порог не промнется, а это удобно, при замене порогов вварить эти пластиночки смысл однозначно есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Как усилить если пороги целые и менять их не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Порог снять, поставить пластины, порог поставить на место. Обработать антикором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Несколько вопросов по кузову возникло:

1) Усилители порогов жигулевские подбирать примерно под размер вшнешнего порога? (красным обвел)

3zqTBHCk-uc.jpg

 

И чото то понять не могу как внешний порог с впутреним стыкуеться?

 

2) Новые кузовные запчасти, лонжероны, пороги(внешние, внутрение) до приварки к кузову, чем то красить, грунтовать антикорить надо?

Если надо, то полностью или частично оставляя не окрашеными места где будет сварка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Я что то не помню в своем ИЖмаше такого же усилителя порогов как в Жигулях, именно вертикального.. Что то возникает такое чувство, что не хватает какого то узкого кусочка, нижней части соединителя с дном... Хотя могу ошибаться....

Что касается обработки--я делал так- прям поверху транспортировочного грунта наносил 3 слоя грунтовки типа ГФ-021 (серая или рыжая, у меня всегда серая). как показывает практика грунтовка дешевая и эффективная, на Копенвагене пропазывал ей крылья внутри, и дно--10 лет эксплуатации без дыр.. Места где будет производится сварка (ставится сварочная заклепка) потом необходимо зачистить до металла, полуавтомат ЛКП и ГСМ не переносит, образуя шлак и пр . поры..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1) Усилители порогов жигулевские подбирать примерно под размер вшнешнего порога? (красным обвел)

Вырезается с полосы.

 

2) Новые кузовные запчасти, лонжероны, пороги(внешние, внутрение) до приварки к кузову, чем то красить, грунтовать антикорить надо?

Ага. залей антикором. Он потом при сварке будет стекать и гореть.

Грунты, согласно техничке по краске.

Антикор после покраски ( дрель, ершики, мовильник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вырезается с полосы.

 

Не понял, вырезать из листового метала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А есть варианты купить готовое?

Капоты от С/Х техники тоже идут неплохо на это дело. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А есть варианты купить готовое?

Капоты от С/Х техники тоже идут неплохо на это дело. :)

 

То что от нивы вваривали я точно видел. Думаю в полне реально от ваза подобрать главное чтоб по размеру были такиеже как наш порог или чуть больше лишнее отрезать можно.

С С/Х техники не вариант, боюсь что трактористы обидятся у будут ругаться :)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Нашел интересный вариант

 

Ото у нас хлопцы в Одессе такое делают. Реплика 408-Турист будет

 

befb6a535aa1.jpg

 

652f5c9a9e2f.jpg

 

Кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Нашел интересный вариант

 

 

 

Кто что скажет?

 

Труба, которая на морде вдоль имеет шансы в грудину прилететь, если не повезёт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Труба, которая на морде вдоль имеет шансы в грудину прилететь, если не повезёт

Допустим

 

А если ее убрать и оставить пороги, заведенные наверх, плюс еще приваренные к боковым панелям? Даст что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Выглядит мощно, только не вижу смысла верхнюю трубу тянуть дальше уровня крепления балки. Если укоротить, то как раз останется нормальная зона деформации при столкновении. И косынку на верхний угол кинуть бы. Тогда вообще нормально будет, как мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

+к косынке, нужна обязательно

Если в дверях будут брусья, нечего не прилетит.

Есть подозрения что там еще и каркас будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

если б комплексный расчет сделать, не будет ли при таком усилении рваться, где не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.