KMS101 #1 Posted June 19, 2010 раскажу в кратце как я сделал себе бюджетную систему выхлопа. 1.на выпускном коллекторе совместил каналы с башкой 2.Штаны взял кооператив там трубы без этих вмятин на сгибах,пропилил чуток каналы на штанах и на выходе из штанов там тоже есть ступенька убрал её,но правда пришлось штаны проваривать по стыкам заново! 3.резонатор стоковый без дорабаботок 4.был куплен глушитель уаз 469(оконченая часть) этот глушитель имеет внутрений диаметр 51 мм.Вход в саму банку мы не трогаем,а вот выход,такая длиная труба обрезаем и выкидываем,т.к. диаметр у нее 34 или 35,но обрезаем не просто поперек а вырезаем прям по шву с самой банкой,тогда из банки вылезет кусочек 5см на 34!,далее ломом выбиваем перегородку внутри банки.Также для установки потребуется гусь тюнинг для пп вазов на 51,варим все это дело по месту,банку я повесил между рессорой и баком встает она отлично не за что не задевает. Насадку приварил на 100мм(тупа банка из под кофе)и покрасил все это дело термостойкой краской. фото сделаю в понедельник или вторник.Звук получился чучуть громче чем сток! бюджет колектор сток штаны 300р средняя часть 400р газонобачек 500р гусь 500р сварка и почти день работы плюсы повышения момента на 4000+тыш оборотов мотор стал крутится веселее и уже до 6000тыс,а не до 5500 замеры производились без каких либо регулировок карбюратора и зажигания. мотор 1.5 80ый бенз,бсз,солекс 24х24,стоковый р\в,тахометр autogauge вопросы, замечания и критику пишите сдесь! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #2 Posted June 20, 2010 повышения момента на 4000+тыш оборотов каким "прибором" померял? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #3 Posted June 20, 2010 Прочитал и не особо понял , лучше бы на фотки посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #4 Posted June 20, 2010 каким "прибором" померял? жопомер еслиб в уфе был бы стенд можно было загнать ради спортивного интереса померить фотки сделаю,завтра и после завтра Share this post Link to post Share on other sites
tarass #5 Posted June 20, 2010 КАЛИБРОВКИ ЖОПОМЕТРА В СТУДИЮ! Ну а серьёзно-БРЕД, Критика короткая, не обессудь. И отсутствие стенда, не при чём. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #6 Posted June 20, 2010 КАЛИБРОВКИ ЖОПОМЕТРА В СТУДИЮ!Ну а серьёзно-БРЕД, Критика короткая, не обессудь. И отсутствие стенда, не при чём. т.е. ты отрицаеш возможность повышения момента на этой системе? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #7 Posted June 21, 2010 Фотки давай , я вом мерию МПСЗ , когда поставил вал сильно попометром не ощютил а вот прога мониторит хорошее увеличение мощности. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted June 21, 2010 т.е. ты отрицаеш возможность повышения момента на этой системе? вообще наука отрицает такое свойство вестибулярного аппарата человека. поэтому ты опчуствовал не увеличение момента а изменение характеристики его протекания в сторону более резкого. ВСЕГДА из двух тачек быстрее кажется та, которая разгоняется пиная тебя на спинку сидения. при этом вторая может быть намного мощнее, быстрее - но разгоняться плавно. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted June 21, 2010 КАЛИБРОВКИ ЖОПОМЕТРА В СТУДИЮ! Диаметр калиброванного отверстия, что ли? Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #10 Posted June 21, 2010 Момент, не момент, во всяком случае, не хуже стандартного. Главное - это красота. Фотки бы посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
ike #13 Posted August 5, 2010 резанатор вот он гусь и банка выхлопная остается дождаться того,как выглядит это все в месте Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #14 Posted September 30, 2010 На самом деле самый бюджетный прямоток делается из резонатора от дизельной газели, который на 63-й трубе. Покупаем резонатор, вскрываем его П-образным разрезом, обматываем перфорированную трубу парой слоем нержавеющей сетки с ячейкой 0,5мм, притягиваем ее к трубе обычными червячными хомутами, пором плотно набиваем банку минватой и завариваем. Не знаю как на атмосферке, а на турбе звук весьма качественный и не громкий. У меня последовательно установлены 2 подобных глушителя. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #15 Posted December 1, 2010 Могу предложить самодельный прямоточный глушак , может кого нибуть заитересует ) На средних и высоких оборотах гудит забавно. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #16 Posted January 31, 2011 На самом деле самый бюджетный прямоток делается из резонатора от дизельной газели, который на 63-й трубе. можно точнее название резонатора? как его в магазине спрашивать? =) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #17 Posted February 3, 2011 (edited) можно точнее название резонатора? как его в магазине спрашивать? =) не знает никто что ли? может фотка его есть? за некоторое время поисков: я так понял фраза "от дизельной газели" предполагает газель с двигателем газ 560 штейр? В магазине нужен каталожный номер, я нашел " 2217-1202008-20Резонатор ГАЗ-2217 с дв. ГАЗ-560 Штайер (АРЗАМАС)" и "Резонатор ГАЗ-2752,27527 дв.ГАЗ-560,Крайслер -27527-1202008". Это оно? Подскажите люди, очень хочу такой выхлоп. собрал таки на 60 трубе. коллектор, штаны сток. выход штанов на 60, потом пустой резонатор газель 105 (овальный такой), на месте штатного глушителя такой же резонатор но с асбестом. Пока гиб через мост не делал, в салон газы не задувают, но звук зато весь там)) самое интересное со стороны не оч и громко - как сток под уставший примерно. Но вот в салоне шумновато. Для тишины надо конечно вторую банку делать. В любом случае спасибо Dron316 за консультации=) Edited April 29, 2011 by Tectonik Share this post Link to post Share on other sites