Dynamick

Сабвуфер и его токопотребляемые характеристики(Dynamick)

Recommended Posts

Dynamick

Вариант такой - установил саб. При слушании его "на всю" стрелка амперметра постоянно зависает в районе "+10 +20", и после его отключения еще стоит на + но уже столь большим током.После чего у меня возник ряд вопросов (можно сказать что они следуют друг из друга):

 

1. У всех так как же и у меня?

 

2. Если постоянно + , а саб питается от АКБ, значит АКБ постоянно разряжается и постоянно заряжается, это так?

 

3. Если это так то есть вред АКБ?

 

Мощность саба 200 Вт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
witjock2

Если +10 ,то значит саб у тебя с подзарядкой аккумулятора :) АКБ будет хреново если разрядишь до вольт 6-7

Edited by witjock1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Если +10 ,то значит саб у тебя с подзарядкой аккумулятора :) АКБ будет хреново если разрядишь до вольт 6-7

Расшифруйте мне это предложение :D , пожалуйста :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
witjock2

+10а может быть в том случае,когда ты пару часов слушал музыку,а потом завёл двигатель. И всё равно через некоторое время стрелка остановиться на нуле\когда аккумулятор востановит свои кондиции\А при неработающей машине может быть -10а \зависит от мощности саба...\

Edited by witjock1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

да никуда огн не разряжается и не заряжается, просто ток идет с генератора на саб через амперметр в сторону акума и амперметр показывает погоду на марсе, подключи саб к генератору и все будет работать как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
... подключи саб к генератору и все будет работать как надо...

Ни в коем случае!!! Только на АКБ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ни в коем случае!!! Только на АКБ!!!

это почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
да никуда огн не разряжается и не заряжается

Я бы не был так категоричен. Вполне вероятно, что тока генератора не достаточно для питания саба и соответственно недостаток забирается из аккумулятора. Тем более если гена родная. Это во-первых.

Во-вторых, амперметр в данном случае показывает вполне явные цифры, а конкретно ток который отдается на питание саба и, возможно, зарядку аккумулятора. Это при условии, что к аккуму не подключены иные потребители.

Ни в коем случае!!! Только на АКБ!!!
подключи саб к генератору и все будет работать как надо...

Крайне спорный вопрос.

Если подключить к генератору, то мы увидим реальную картину - это верно, но слушать музыку тогда предпочтительнее на заведенном двигателе дабы не нагружать сильно амперметр (кстати, а какой ток он вообще может выдержать?). При подключении к аккумулятору, все меняется в точности до наоборот. слушать лучше на заглушенной, но по амперметру нельзя будет судить о зарядке аккумулятора не выключив все потребители, к нему подключенные.

и после его отключения еще стоит на + но уже столь большим током

Вот это полностью доказывает то, что аккумулятор отдает часть своего заряда! И даже не спорьте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
При подключении к аккумулятору, все меняется в точности до наоборот. слушать лучше на заглушенной

а когда включен саб - долго не послушаешь на не заведенном - аккум сдохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а когда включен саб - долго не послушаешь на не заведенном - аккум сдохнет...

Это и дураку понятно. :)

Заметь, я не утверждал как "правильно" подключать, а просто рассмотрел варианты и дополнил своими мыслями по этому поводу.

 

Знакомые установщики рекомендуют подключать к аккумулятору и разводить акустические провода как можно дальше от силовых, дабы избежать электромагнитных наводок и помех от генератора.

 

В случае подключения серьезной, в плане энергопотребления, акустики (а саб это очень серьезно), лучше вообще избавиться от амперметра, путем его шунтирования, а лучше замены проводки "акк-гена" на более мощную. А на панель просто вывести "контрольку" генератора.

Это ИМХО. И скорее всего я себе буду так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Знакомые установщики рекомендуют подключать к аккумулятору

ну, я думаю, они редко работают с машинами с амперметром, а на машине без амперметра все вешают на аккум...

лучше вообще избавиться от амперметра, путем его шунтирования, а лучше замены проводки "акк-гена" на более мощную. А на панель просто вывести "контрольку" генератора.

+1, от гены провод напрямую на аккум, на приборку лампу и на место амперметра вольтметр... у меня сейчас от акумулятора кроме провода на стартер идут ещё 2 толстых провода, один на генератор, другой в салон к потребителям...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Так я понимаю,для мощных аудиосистем добавляют конденсатор,сам установкой не занимался,но у приятеля сабвуфер подключен через кондер и своими силовыми проводами.

вот пишут про выбор емкости и http://avtsound.net.ru/2008/06/07/kondensa...i-realnomt.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
ну, я думаю, они редко работают с машинами с амперметром, а на машине без амперметра все вешают на аккум...

Хм. Вполне себе вероятно. :) Вообще трудно себе представить какой нибудь Лехус с амперметром на панели. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ну вообщем из прочитанного мной я для себя кое что уяснил, на часть вопросов вы ответили, остались ньюансы:

 

- Каким способом подключить саб от гены?

 

- В большинстве же случаев все подключают от АКБ?

 

Еще раз скажу, что "+10 +20" у меня скачет (в ритм с басами) на работающем двигателе, и мощность саба 200 Вт максимум, а номинальная 100 Вт. Это мало для сабов, по сравнению с другими.

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Еще раз скажу, что "+10 +20" у меня скачет (в ритм с басами) на работающем двигателе

Это нормально.

Каким способом подключить саб от гены?

Способом прикручивания провода питания саба к контакту "+" генератора.

Я бы этот вариант не советовал. Могут появиться шумы.

- В большинстве же случаев все подключают от АКБ?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Спасибо!!!

 

И все же надо сделать вывод который лежит с основе всего вопроса - АКБ портиться при работе саба или ни сколько не портиться и на заведенной машине можно слушать сколь угодно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
ни сколько не портиться и на заведенной машине можно слушать сколь угодно

ДА!

 

Единственно, я бы посоветовал после прослушивания, погонять немного двигатель чтобы акк восстановил заряд.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

М-да, понаписали! :spiteful:

Всё дело в том, что саб в пике забирает много больше, чем в номинале, поэтому, чтобы не было таких бросков на всю энергосистему автомобиля (а они отнюдь не полезны) и вешают конденсатор. Вешать надо на силовое питание усилителя саба параллельно как можно ближе к контактам самого усилителя, ёмкость чем больше, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Большое спасибо всем! Вопрос полностью "разжован" так как я и хотел :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rostislav

по поводу саба у меня стоит 12 дюймовый саб с коденсатором на 0.5 фарад и усилок 2 канальный

по поводу амперметра поставь електроный луче видно напряжения в сети + неподгорают клемы на панели (болезнь почти всех москвичей) последнее время задумываюсь вывести еще 1 на акамулятор

по поводу долгой прослушки. с конденсатором норм наваливанеим хватает часа на 2-3 больше непробовал напряжение с 12.5 стало 11.8 ниже неопускалось (при етой громкости открутился номер и багажник дребежит)

по поводу питания на усилитель у меня подклучен к АКБ (по поводу подключения к генератору 1 как ты впихнеш туда провод 8га ет толщина почти с мизинец ну если даже впихнуть то ет система нормально будет работать ток при работающем двигле)

если надо фото могу выложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.