Sign in to follow this  
palan

про выпуск

Recommended Posts

palan

Мой вариант выпуска(пока не делал) родная система сгнила до основания((:

коллектор стандарт, перевареные штаны большего диаметра, завихрители- ускорители (2 штуки), какойнить иномарчный глушак, и в конце два прямотока, в итоге система 4-2-2.

Что скажете ?? стоит ли так делать?

думаю звук басистый должен получиться. если ошибаюсь поправьте )))

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

"Трубы пошире"- это насколько? Карданы старые хорошо пойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а смысл трубы пошире? все равно в коллекторе узко на выходе

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
"Трубы пошире"- это насколько? Карданы старые хорошо пойдут...

Допустим 50мм

 

 

а смысл трубы пошире? все равно в коллекторе узко на выходе

Вып.коллектор собираюсь отдать на расточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вып.коллектор собираюсь отдать на расточку.

ну и сколько ты нарастачиваеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
ну и сколько ты нарастачиваеш?

скорей всего немного(

у меня двигло 1,5

 

Имеется 2 варианта, думаю что лучше будет:

Безымянный.bmp или Безымянный_2.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Мож какие-нить рекомендации будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Второй вариант лучше будит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Третий вариант

88cce02f686b98e0-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ой, сколько глупо лишних железок =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

shigorin

Сколько? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да половина. Смысл настроенного выпуска в том что газы по тракту идут с пульсирующим давлением, и чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "пульсации" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах.

 

Т.е. выхлопные газы одной секции помогают (или мешают) очистке другой секции, а сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А эта цель тут совсем не приследовалась.

Мотор на этой машине работает до 4500 максимум.

Зачем ему выпуск настроенный на 7000?

 

Цель была - тишина -> увеличиваем объем банок. Или уменьшим количество газов в каждой

 

Или афтар писал где-то что ему хотелось настроенный выпуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А эта цель тут совсем не приследовалась.

 

"эта" - не навешивать под днище лишние килограммы железа?

ну да, заметно

 

Мотор на этой машине работает до 4500 максимум.

Зачем ему выпуск настроенный на 7000?

 

что мешает настроить а 3000 - на 2000? Про 7000 сам придумал?

 

Цель была - тишина -> увеличиваем объем банок. Или уменьшим количество газов в каждой

 

если хочется тишины, нужно включить голову и разболгарить нормальный глушитель, фирмУ.

и увидеть что ваты которая там находится, хватит ровно на десяток рыночных поделий из фольги (второй пунктiiiк).

что собственно заметно даже без разболгаривания, по весу.

 

ты вероятно невнимательно прочитал про одиночные и сдвоенные трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412

Подобная выхломная система только будит "душить" мотор. Сразу говорю , если хочешь получить хороший звук , то резонаторы лучше не ставить , замени их куском трубы подходящего диаметра и длины . Выхлопная система слишком длинная, от неё толк будит только на "низах" а на "верхах" т.е. на скороти будит больше вреда чем пользы , машину стакой выпускной будишь долго разгонять до 160км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
машину стакой выпускной будишь долго разгонять до 160км/ч.

Совсем не долго.

160, это 4500 на пятой.

Нормально разгоняется и без напряга едет

 

не навешивать под днище лишние килограммы железа?

И эта тоже )))

Лишние килограммы под днищем ЦТ ниже делают - только польза ))

 

что мешает настроить а 3000 - на 2000? Про 7000 сам придумал?

А есть готовая формула, под наш мотор?

 

если хочется тишины, нужно включить голову и разболгарить нормальный глушитель, фирмУ.

и увидеть что ваты которая там находится

Ну да. А когда он сгорит (три года максимум) делать новый.

Тут все из стандартных родных деталей с минимом переделок

 

ты вероятно невнимательно прочитал про одиночные и сдвоенные трубы.

Я совсем не читал (чукча не читатель)

Мне так захотелось, я и сделал.

Делалось МНЕ.

Меня устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну да. А когда он сгорит (три года максимум) делать новый.

 

Кстати, нормальные глушители в солёных Питерских зимах почти десяток лет живут. Москвичовский новодел от силы 2 года до сквозных дыр.

 

Это если использовать машину как каждодневную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412

Кстате о массе ! Я маленько не понял о узготовленой выпускной системе. За чем такая большая выпускная система если целью был сделать хороший звук ? Можно было пойти простым путём , нужно было сделать основной глушак круглым и перенести его на место резонатора , за тем кусок трубы и в окончании прямоточные "банка" или насадка. Я изготавливал глушак по своим расчётам, в принцыпе звук меня устраивает, особенно мне нравится звук глушака на трассе когда движок работает на макисамьных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Цель была - чтобы не было звука. Ни хорошего, ни плохого.

И собрать все из родных запчастей.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412
Цель была - чтобы не было звука. Ни хорошего, ни плохого.

И собрать все из родных запчастей.

Если из родных деталей то это очень даже хорошо ! Но, моём городе не найти арегинальных деталей (подделки , самопал). По этому сделать лучше самому чем всё время думать отвалится не отвалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.