Dron316 #26 Posted June 2, 2010 А по КОМПУ, я еще ДД незнаю как правельнее прикрутить.Места нет.Где положено. У меня на нижней шпильке вп.коллектора(3 цилиндр), правда замечены баги из-за клапанных зазоров, а также под сброс газа, природа последних не ясна, может цепь. А на блок вешать нет смысла, через воду скорее всего ничего не услышит. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #27 Posted June 30, 2010 К сведению: Чарджер это называется SC-14 (стоит на моторе 1G-GZE, не путайте с 1JZ, продавцы иногда неправильно понимают). Также есть чарджер SC-12 кажись, в реале не видел, но говорят что по размерам чуть меньше первого. Стоит на моторе 4A-GZE (Toyota Corolla Levin, Sprinter, Marino). Масло в них меняется очень редко. Стоимость живого чаргера около пяти тыщ. Share this post Link to post Share on other sites
ike #28 Posted July 30, 2010 а если дано: уфа 2л, степень сжатия под 92 бенз на чарджере(или турбине),а заливать 98? бред или нет? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #29 Posted August 2, 2010 Если в двух словах - то это курево Share this post Link to post Share on other sites
жура #30 Posted January 16, 2011 Комрады совет нужен. Все кроме байпаса и форсов для наддува закуплено. Сейчас курю вопрос по СС. Объем 2.0, голова 248 с бронзовыми втулками и стоковыми слегка облегченными клапанами готова, вот только не знаю какая СС получится. С теорией у меня всегда было плохо В пике будет 0,5 избытка без кулера. Геометрия: 88*80, голова 248, какая СС у меня получится и как ее посчитать? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #31 Posted January 16, 2011 (edited) читай корки белла.... как можно дуть, если сс посчитать не можешь... Edited January 16, 2011 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
GIN #32 Posted May 7, 2013 dars хороршо ехал этот вариатн?--мотор 1500 на 80 бензе работал сток.-----------------давление наддува 0.6-0.7 бара Бенз 98.Сгорели поршня от бедной смеси? асваль грызла резина? Share this post Link to post Share on other sites