second

Занижение - дискуссия: для чего или ради чего?

Recommended Posts

kosmitch2140
применимо со 100% ефективностью только для спорт машин

Вот. В этом то и дело.

Причём, думаю, никто не будет спорить что на спорт машинах в принципе не предусмотренно движение по городу, даже по трассе(не гоночной), не говоря уже о том чтобы по дворам и грунтовке днухой цеплять. На спорт машинах также не предусмотренно и грузы перевозить. И подвеска собрана определённым образом включая рулевую и главную передачу и это совсем ничего общего не имеет со штатной подвеской легкового автомобиля с уменьшенным безовсяких расчётов в "подражание моде, стилю, спорту" числом витков пружин и листов рессор.

И центр тяжести у спорт машин ниже не только потому что клиренс уменьшен до минимума.

Кстати, если уж грубо говоря кардану и его крестовине пофигу(в разумных пределах конечн) в каком положении они находятся относительно редуктора, то при опущенной морде рулевая, хоть она и имеет ход соответственно ходу подвески, находится в неестественном положении для состояния покоя. Ещё не надо забывать что при сниженнии жёсткости подвески при загрузки автомобиля масса распределяется не равномерно и приходится уже не на упругие элементы, а на силовые.

Устойчивость на трассе при немаленьких скоростях - это важно, очень, но добиваться этого, считаю, нкжно с умом и серьёзно, а так можно и Камаз на брюхо посадить, при этом от разрешённой в 14т он своими собственными 7-ю цеплять будет, зато эстетика и аргумент что по трассе спокойно идёт на 20-30-икс км/ч больше чем раньше.

А все эти заниженные Москвичи, Тазы и прочие отечественные тюнинг-кары, встречающиеся нам каждый день на дорогах, занижаются всё таки из соображений следования некоторому стилю, нежели с технической точки зрения путём уменьшения жёсткости пружин или рессор, без соответствующих изменений остальных элементов подвески.

 

P/s кстати, пока писал не припомнил что бы видел хоть одну заниженную иномарку.

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
кстати, пока писал не припомнил что бы видел хоть одну заниженную иномарку.

 

вот оно че Михалыч - круто у вас в Саратове =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Гм, вообще-то их как грязи. И иномарок, а уж остальных и подавно.

Соглашусь - с практической точки зрения - не айс. Но смотрится и рулится симпатично. Но я уже подумываю о том, на сколько поднимать морду машины. Вчера поддомкратниками лежачий зацепил на даче. Такое ощущение, что морда сама по себе просаживается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
За мной сегодня Спектра в поворот ввалить пыталась .....

Исправная подвеска на полиуретане, газовые амы и низкая (15я) резина - эффект тот же.

Но такой путь не бюджетен - так от 20 до 30 кРу. Занизить конечно дешевле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Амортазаторы у меня газовые и так стоят, мне занижение тысяч в 12-15 встало, не меньше. Тоже недёшево. Сегодня поставил себе кастор в 6 градусов и отрицательный развал колёс - стало намного веселее. Скорость прохождения поворотов ещё сильнее возрасла.

ЗЫ

А при чем тут полиуретан? От него то как управляемость меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

мне обошлось занижение в 821руб

800 р пружины и 21р диск для болгарки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight
P/s кстати, пока писал не припомнил что бы видел хоть одну заниженную иномарку.

на мажорку часиков в 9 сходи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140
круто у вас в Саратове =)

Ну вот чесслово! Встречаются иномарки тюненые, как бюджетные, так и не очень, но занижение подобное тому, как делают на отечественных не припомню чтобы встречалось, а может и просто не обращал внимания что именно занеженна, т.к иномарки итак низко сидят, а их тюнинг обычно не этим выделяется...

Прямо во дворе стоит тюненый Ланос - не опущен, у знакомого Фокус прокаченный - тоже не занижали...хм..

Ну, конечно, наличие заниженных иномарок в Саратове не отрицаю:)

вообще-то их как грязи. И иномарок, а уж остальных и подавно

Кавждый вторй шист или копейка - опущена попа, каждая, наверно, пятая пятнаха - два мешка картошки в багажнике, старые зубилы как то реже, пятёрки-семёрки - встречаются, реже всего наверное занижают Волги=)...ну а Москвич - само по себе редкость, хотя бы какой нибудь:ps:

А иномарки...ну вот пытаюсь вспоминать вообще все не стоковые ино которые встречал - не могу вспомнить такой, чтобы в глаза бросалось "однозначно занижена"))

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Стесняюсь сказать за Москву =) Любое задне и полноприводное авто, за рулем которого человек, знающий о тюнинге - скребет асфальт. Сказки про офигенные тут дороги рассказывайте на форумах "Москали зажрались". Мой 05 жоповозный на Bilstein B6 с резанными штоками и резанные пружины. Абсолютно исправное рулевое и подвеска. какие именно пружины брать и сколько резать подбирал 6 раз по себе. Рассказывать в теории как там что не расчитано можно тогда, когда знаешь как и что там вообще должно считаться. Вот пример японского тюнига одной из самых известных контор. Короче, Интернет бойцы - вперед!

http://video.mail.ru/mail/ookami/1438/1954.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

kosmitch2140

И подвеска собрана определённым образом включая рулевую и главную передачу и это совсем ничего общего не имеет со штатной подвеской легкового автомобиля с уменьшенным безовсяких расчётов в "подражание моде, стилю, спорту" числом витков пружин и листов рессор.

И центр тяжести у спорт машин ниже не только потому что клиренс уменьшен до минимума.

Кстати, если уж грубо говоря кардану и его крестовине пофигу(в разумных пределах конечн) в каком положении они находятся относительно редуктора, то при опущенной морде рулевая, хоть она и имеет ход соответственно ходу подвески, находится в неестественном положении для состояния покоя. Ещё не надо забывать что при сниженнии жёсткости подвески при загрузки автомобиля масса распределяется не равномерно и приходится уже не на упругие элементы, а на силовые.

 

 

Извини конечно но ты туфту гониш!!! Даже не вдаваясь в подробности...

 

не на упругие элементы, а на силовые.

 

Я валялся... Это когда это упругие елементы перестают работать??? Видимо когда их просто снимают!!!

 

Рассказывать в теории как там что не расчитано можно тогда, когда знаешь как и что там вообще должно считаться.

 

 

Вот тут человек вам все сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

К сожалению выходит что не все любители тюнинга знакомы с физикой...:)

И чё то мне кажется что если буду писать дальше, ответа отличного от

ты туфту гониш
не получу...печально:ps: Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
К сожалению выходит что не все любители тюнинга знакомы с физикой...;)

И чё то мне кажется что если буду писать дальше, ответа отличного от

не получу...печально:)

Давай тогда разберем тебя на цитаты

 

Ну вот чесслово! Встречаются иномарки тюненые, как бюджетные, так и не очень, но занижение подобное тому, как делают на отечественных не припомню чтобы встречалось, а может и просто не обращал внимания что именно занеженна, т.к иномарки итак низко сидят, а их тюнинг обычно не этим выделяется...

Занижение подобное это как? Думаю ты сам можешь надергать картинок из гугла и подобного и неподобного

 

 

Прямо во дворе стоит тюненый Ланос - не опущен, у знакомого Фокус прокаченный - тоже не занижали...хм..

Ну, конечно, наличие заниженных иномарок в Саратове не отрицаю:)

Ну все же опускают груз на веревке или на зоне, а машину занижают.. И разумеется, твои дворовые фокус и (о господи!) Ланос - да, пример и показатель

Все киты айбах, каяба, кони и проч подразумевают занижение машины. от 20мм и более. вплоть до 60. Только как на тазу порезать пружинки не выйдет - сзади как правило илиндроконусные пружинки - нужно покупать кит полный по кругу - а это 60к. купить польский обвес за 12000рублей на рынке дешевле. пусть он кривой, зато впечатление спорткара есть.

 

 

Кавждый вторй шист или копейка - опущена попа, каждая, наверно, пятая пятнаха - два мешка картошки в багажнике, старые зубилы как то реже, пятёрки-семёрки - встречаются, реже всего наверное занижают Волги=)

Раньше возмущались на спарцо, задранные жопы и синие писалки.... теперь люди хотя бы имеют вкус, но и это плохо. На таз я могу даже в экзисте заказать пружины и амо - бильштайн В6 по 6000р за штуку, никакой ниссан таким похвастаться не может. а на стоковых амо недолго ездиться с занижением ;)

 

а Москвич - само по себе редкость, хотя бы какой нибудь:)

А вот и ключевое! будь у увсех владельцев возможность поюзать амортизаторы и пружины спереди и сзади - их было бы столько же

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Не, ну что иномарки занижают не спорю, не замечал просто их в своём городе чтобы запомнилось, а может и не обращал внимания просто...о чём тут разговор то?;) Не будем же мы спорить делают ли в Саратове люди тот или иной тюнинг основываясь на наблюдениях потока машин на дороге:)

 

на стоковых амо недолго ездиться с занижением

Вот я о чём и толкую.

Кстати, где то выше была ссылка на японскую тюнинг-контору, думаю что разница между тюниг-конторами и самопалингом с болгаркой очевидна.

Только я акцент делал не на специальных конторах, которые всё сделают, а на то, что если сам занижаешь(с болгаркой), то резануть пару витков с пружины и поставить её на место - не айс

 

 

 

P/s нагуглить картинок - сколько угодно, я имел в виду что на саратовских дорогах не замечал.

(может просто дороги у нас такие)))

Кстати, если каждый будет делать выводы основываясь на машинах из своего двора, то огого что будет))))

У кого то может один гнилой Запорожец во дворе обитает, так что, значит в городе одни Запорожцы ;)

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Здесь разговор и не шёл о стоковых амортизаторах. Да и вообще речь идёт не о том КАК ЗАНИЖАТЬ, а о том вообще занижать или оставить как есть.

а зачем тут дискуссия?

тут никому ничего доказывать нет смысла.

сам захотел - занизил, не захотел - правда у каждого своя

Здесь полностью согласен с НЕОНом.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Дискуссия как то сама собой получилась;)

На самом деле я своё мнение высказал в своих первых двух постах. А споры про тюнинг ино в Саратове - чистейший флуд;)

Интересно не поспорить, а обсудить технические подробности самопального занижения как говорится "с умом"...но это конечно не в эту тему.

 

Полностью разделяю позицию Full Gas и NEON

 

Обсудить тех вопросы и спорить стоит/не стоит, делать/не делать, по моему, совершенно не одно и тоже...

Имхо если чё то задумал сделать с машиной или наоборот не делать - следуй задумке, а начнёшь обсуждать стоит или нет кроме спора ничего в конечном итоге и не выйдет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну это как рассуждать тюнить или нет. это спрашивают не на форуме, а у себя самого. Это ж не вопрос - стоит ли самому растачивать коленвал наждачкой. НА любой общий вопрос (ставить ли колеса больше диаметром, резину шире, музыку громче, красить ли в цвет божьей коровки, тонировать, внешняя антенна или активная в салоне, форсировать ли мотор) - на форуме получишь 95% флуда и пару умных постов. и то не всегда, в зависимости от дремучести форума. Спрашивать можно "какой диаметр слива на турбину повесить", "на сколько укорачивать амортизатор" и проч. прочие темы можно сходу во флейм переносить. Все равно 90% постят о том, что не делали, а тока слышали или читали

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

я тему создал т.к. много людей в инете мне с пеной у рта объясняют что моему 403-му без занижения никак не обойтись.а т.к. я занижать нехотел меня выставляли какимто колхозником.а теперь я более чем уверен - занижение мне не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

second

Мне кажется 403-му Москвичу занижение не пойдёт чисто внешне. Не так как то он будет смотреться лёжа на днище...имхо.

 

Pugnator

Да, думаю растачивать коленвал наждачкой нен стоит ;)

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

kosmitch2140

Его не растачивают, а шлифуют; растачивают блок цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Full Gas

растачивать коленвал наждачкой

 

не мои слова;)

 

 

 

 

Ололо... не перерастёт ли это в спор о познаниях в области кривошипно-шатунных ;)

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тему пора во флуд или резать на 80 %

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

тема бред

зачем? почему?

кто как хочет, тот такой рукой соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Занижение идёт машинам, в форме которых преобладают плоскости - классика, зубилы, та же Приора уже не очень смотрися заниженная. Я бы даже классический Москвич перед тем как занижать много раз подумал, а 403-407 тем более. Не пойдёт ему это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Да, а ещё занижение пойдёт амерекинским авто 60-х 70-х. Угловатым, но в тоже время имеющим обтекаемые поверхности. А у классических Москвичей даже выштамповки на кузове гармонируют с приподнятым на рессорах задом;)

Edited by kosmitch2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.