second

Занижение - дискуссия: для чего или ради чего?

Recommended Posts

second

Занижение - дискуссия: для чего или ради чего?

объясните, не понимаю.

с практической точки зрения - не по нашим дорогам это.а если для красоты, так вроде это не для Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
занижение.

объясните ,непонимаю.

с практической точки зрения - не по нашим дорогам это.а если дпя красоты,так вроде это не для москвича.

Ну вроде авто меньше крениться при повороте :) Ну и наверно для красоты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Нафик нафик это занижение...Если конечно у вас не идеальные дороги в городе, и на грунтовку вы не выезжаете никогда, то тогда конечно занизить можно. А так нет. ИМХО. Проверено на собственном опыте. Передок опустил и начал собирать ямы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Нафик нафик это занижение...Если конечно у вас не идеальные дороги в городе, и на грунтовку вы не выезжаете никогда, то тогда конечно занизить можно. А так нет. ИМХО. Проверено на собственном опыте. Передок опустил и начал собирать ямы...

На этом форуме господин Full Gas (в теме про иной транспорт соклубников) после легкого упиливания пружин, тоже начал удивляться.

 

Мне что то тоже не нравятся особенности машин опущенных.....

 

ЗЫ. Уважаемый Андрей! У вас в подписи написано, что Вы требуете свободу слова. Стесняюсь спросить, а свободу какому именно слову Вы требуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну если это третья машина в гараже, то почему бы и не занизить одну :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

А мне нравятся заниженные машины. Лоу и рэсто-стили. А красота требует жертв. На грунтовую дорогу заниженным въезд закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

RMaks

+1!золотые слова

 

а вообще,если насмотрелись на всякие Худрайд машины,и на лоурайдеров,то почему бы и нет.

88ccad437856b356-large.jpg

кстати,заниженной машине не обязательно быстро ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

сорри за офф! с практической точки зрения занижение не несет никакова смысла, это веяние моды, все увидели и узнали про ресто и все поднаправления, а самое заметное и самое простое что в них есть это занизить до предела, вот и занижают (сам попался на модную удочку). до этого настоящих любителей ползать на брюхе, на этом сайте, чтоб пересчитать хватилобы пальцев одной руки..а вот в 90х были модны бигфуты и задраные задницы, в начале вродь 00х лимузины, и все старались так сделать! готовьтесь скоро хот роды и рэт роды из москвичей делать буим)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Одно время катался на сильно заниженной машине - так что "бычки цеплял", не говоря уж о более крупных предметах, которые встречаются на дороге. С тремя пассажирами или на скорости больше пары км/ч - лежачих полицейских цеплял. На трассе конечно здорово - машина идет как влитая, но вот если колея...

 

Достоинство только одно могу вспомнить - после пары отрываний глушителя я приобрел себе инвертор неплохой (оказалось дешевле, чем варить на СТО) и потихоньку осваиваю сварные работы.

 

пы.сы. на фото только колеса понравились, а вот ржаво-кровавые арки и багажник на крыше портят впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Если ездить только по городу - то ещё можно. Если же выезжать за город, то не стоит. Цеплять будет всё что можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Думаю можно занизить слегка. Видел живьем такое занижение, будто бы машина просто груженая. Семерка была. Смотриться красиво, модно, а занижена в меру - даже задние брызговики по земле не трут. Все же ездили на груженой машине, я думаю при таком занижении ездить можно везде без особых неудобств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Но вот я сейчас езжу, особых неудобств тоже не замечено, даже невысокие лежачие с ходу прохожу, только изредка брызговики нижние цепляются. Но стоит съехать на просёлочек, либо заехать в сильно разбитый двор и начинаются чудеса. Два дня назад довольно таки сильно приложился о люк канализационный. Не очень приятно, надо сказать. А машина смотрится просто замечательно. Красота требует жертв, но такие жертвы меня не совсем радуют. Проходимость мне не очень теперь нравится. Хотя по трассе машина идёт как по рельсам, как влитая.

i-563.jpg

i-561.jpg

i-562.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voron412

как занижать??? объясните пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Мне хоть и нравится и хочется, но свою занижать не буду. Все-таки выбор делаю в пользу практичности. Машина семейная, и на огород на ней, и в деревню, и грузы повозить. какое тут занижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Обвесы, диски, и всё остальное не помогают улететь с дороги, как пиленые пружины и неработающая подвеска !! И кто сказал про управляемость на нерабочей подвеске, нет там ее!! Если уж заморачиваться с занижением, то хотя бы укороченные аморты поставить.)) Никто не спорит что низко=красиво, но подходить у этому делу надо с умом

Edited by m4021

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Зря ты так. Конечно, может быть, если рычаги лежат на отбойниках, то о комфорте речь не идёт, но вот чтобы улететь на заниженной машине - весьма и весьма сомневаюсь. За мной сегодня Спектра в поворот ввалить пыталась, так чел чуть не перевернулся! А я как ехал без кренов так и поехал дальше. И при чём тут укороченные амортизаторы? От них вообще роли никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
И при чём тут укороченные амортизаторы? От них вообще роли никакой.

 

чтобы ход сжатия был - а не на отбойниках машина лежала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ну, ход сжатия у меня есть и неплохой. Хватает, тем более и отбойники немного подрезаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Всегда умилённо смотрел на всякие нигерстайлы, занижения, и другую западную хрень. Но являясь русским консерватором придерживаюсь только настоящего русского стиля - завышение. Только завышение. Нет в России дорог и не будет. Нельзя ездить заниженным и на широкой летней резине по Руси. На Троицкий мост заезжали? там местами за три года асфальт исчез и повылазили металлические штыри - добро пожаловать лоурайдеры и стритсракеры в центр второй столицы России. А ещё любителям занижения рекомендую прокатиться в Москву из Питера (далеко от дома всё равно не уедете). От Тосно до границы Ленинградской области дорога только для бигфутов. Ну а если вы на своём москвиче поедете за границу, например в Германию, тогда занизить можно. Резать пружины не обязательно - достаточно найти у нас на сайте людей, у которых сильно просели пружины, и вытащить пару листиков из рессор (рессоры не обстукивать!) - и всё, немецкий автобан будет рад вам. И на автобане машина не заваливается, это вымысел.

 

 

Тему во флуд надо перевести.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

а зачем тут дискуссия?

тут никому ничего доказывать нет смысла.

сам захотел - занизил, не захотел - правда у каждого своя

:respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
От Тосно до границы Ленинградской области дорога только для бигфутов.

Нормальная ж была? После зимы что ли растрескалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

вид внешний оффигенный! у почти всех заниженных машинах.

Это так же культ!

я езжу каждый день на машине с просветом в пачку сигарет(стоячую), не низко, но и ниже чем у всех, знаю тех кто ездить в пачку но на боку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140
за границу, например в Германию

Только сомневаюсь что туда Москвич пустят, заниженный, завышенный хоть какой без разницы.

 

Мне не нравится когда занижают неравномерно, т.е либо зад как будто два мешка картошки в багажнике забыли, либо морда "клюёт". Да и вообще я не сторонник занижения ни с эстетической стороны ни с практической. Москвичи на не прсевших рессорах - просто красавцы, а на занеженной(хоть Москвич хоть Таз) все кочки и неровности соберёшь да и мусор что на дорогах частенько валяется.

А вот по поводу устойчивости на трассе и борьбы с кренами - я за. Только, думаю, занижение тут не совсем то что надо. Как уже писали выше, если занижать толково, то эт надо всю подвеску переделывать, а ведь подвеска, в т.ч ёё ход и жёсткость(как раз зависит от числа витков пружин или листов рессор) расчитаны то под разрешённую макс. массу. Следовательно если занижать - то перетряхивать подвеску чтобы жёсткость была номинальной, как до занижения, а ход уже в зависимости от дорог по которым ездить(чтобы хотя бы к себе во двор мог заехать) и от внешнего вида(кому как нравится).

А вообще для устойчивойсти лучше другие способы применить - реактивные тяги и.т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
я езжу каждый день на машине с просветом в пачку сигарет(стоячую)
ваз 2121 91

Чёт низковата ваша нива, батенька :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
с практической точки зрения занижение не несет никакова смысла,

АУ люди вы че с обратной стороны луны!???

 

Занижение имеет тока одну практическую ценность уменьшение высоты ЦТ! Уменьшаем ЦТ меньше крены и тд.

Понятно что остальное зависит от миллона вариантов. Ну и понятно что это применимо со 100% ефективностью только для спорт машин. Все остальное подражание моде, стилю, спорту (нужное подчеркнуть)

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.