Anrony

АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

Recommended Posts

Невский
В 28.12.2020 в 06:32, Anrony сказал:

Что скажете господа по прокладке? Можно ли оставить как есть, но скажем проточить поршень у края чуть ниже кромки гильзы? 

Свисающая прокладка нехорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
5 часов назад, Anrony сказал:

так все-таки не выкидывают? Продаешь и продают))

Тут походу есть некоторое недопонимание: - я покупаю поршень + палец + шатун (они комплектом продаются - 6 штук c одного мотора) оставляю палец и шатун - поршень выкидываю(у мя атмо). Из 6ти шатунов выбираю 4 наименее кривые.  В моем случае у мя осталось 4 "не очень шатуна" из 2 х комплектов. Поршней не осталось.

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Всех с новым годом! Пока было свободное время несколько часов, смотрел фильм и делал это )) 

FHYJNFRJmvc.jpg?size=739x1600&quality=96 k4GEMdKDR1w.jpg?size=739x1600&quality=96 9aYkrR8mLa4.jpg?size=739x1600&quality=96

решил  сделать фиксацию шатуна в поршне, методом замеров и расчетов было определено, что нужны шайбы толщиной 0.75мм,в продаже толщиной 1мм. Напильник и шлифовальный круг для подгонки в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Еще кстати поршни от toyota 1jz-ge кт 46070  - они с вытеснителем. И всего по 350-500р. Может их поглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
6 часов назад, mezon сказал:

Еще кстати поршни от toyota 1jz-ge кт 46070  - они с вытеснителем. И всего по 350-500р. Может их поглядеть?

Какая компрессионная высота поршня и объем в поршне? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 03.01.2021 в 11:17, Anrony сказал:

решил  сделать фиксацию шатуна в поршне

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
14 часов назад, лёха2140 сказал:

зачем?

тойотовский шатун Уже узама

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 05.01.2021 в 08:01, Anrony сказал:

тойотовский шатун Уже узама

ну,у некоторых ДВС зазор между бобыбшками поршня и торцами головки шатуна миллиметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Замеры для расчета СЖ

ГБЦ  фрезерована -2.5мм (высота 106мм)

диаметр КС - 78,5мм

глубина КС -21мм

Vкс=~44.7см.куб (+ добавить объем под выпускной клапан ~3куб.см ???)

толщина новой прокладки по кольцу 1,5мм, толщина самой прокладки 1,4мм, толщина обжатой прокладки ~1,3мм????? (при толщине 1,3мм Vпрокладки ~7,6см.куб)

ход поршня 80, диаметр 86

объем камеры в порше:9,6см.куб

вылет поршня 0.9мм

Заносим в таблицу

http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Получаем результат 8.78:1

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Anrony
14 часов назад, Невский сказал:

хорошо спасибо, я просто запись сделал чтобы не забыть размеры.

На ближайшее время по планам надо поршня надо проточить, немного спилить по краю,решить вопрос с поршневыми кольцами и заняться переборкой гбц по которой тоже куча дел, еще нужно будет купить или сделать разрезную шестерню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.