Anrony

АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

Recommended Posts

chesmiral
10 часов назад, Anrony сказал:

доделал последний штрих

а накуя-13DxYypvA4.jpgOpXO6ekbQVc.jpg

ноги идут как шайбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
7 часов назад, chesmiral сказал:

а накуя

ноги идут как шайбы

что накуя? Под крепление за колокол, а под крепление за лапу я хочу сделать из отдельной трубы  - это проще сделать, по этому будет потом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

После установки амортов ss20 шнива Спорт авто комфортно передвигается по асфальту, не жестко и не сильно (пружины шнива сток). По этому теперь по конченным ухабистым дорогам можно немного ехать быстрее. Параллелограм уатта делает свое дело. 

Съездили на пару часиков не далеко от города за грибочками, грибников куча, нашли пятак метров 50*10 на собирали мешчек, на картошечку с грибочками хватит ))

NGpcAZi5x6I.jpg

4aEvoOnRM1E.jpg

на обратном пути решил заснять небольшой прохват, к сожалению из за убитых дорог нормально сфокусировать и держать мобилу не получалось. 

Видео:

https://vk.com/video10502683_456239035 

з.ы. дорога кстати в горочку еще, по оборотам еще запас есть , но выжимать "все соки" не хотелось, оставлял запас.

 

omMv60fgmrM.jpg

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Не про авто, но про то где буду его ремонтировать.

Раньше ремонт проводил в гараже тестя,  краткая история - авто попало ко мне в руки в 2010году, поездил чуть больше пол года и купил другой авто, у тестя пустовал гараж много лет, в хорошем осстоянии, перегнал я туда москвича. С 16 года я уже плотно переехал в гараж тестя , производил там все основные ремонты.  но с прошлой осени тесть вспомнил что гараж его... короче сначала там стояло одно авто, теперь другое. Встал Вопрос по гаражу.

Искал широкий гараж не менее чем 3.7м шириной и в длину не менее 5.5м, в основном это гаражи шириной 3.3-3.5м и длинной от 5 до 7м. искал солнечную сторону чтобы зимой не мучиться со снегом. На окраине города т.к. там цены дешевле. Короче были варианты но у всех них были нюансы типа закрытого сообщества где закрывают на охрану в 23ч, спускают собак и гасят свет до 5 утра, а ремонты бывают затягиваются до поздней ночи, по этому пришлось отказаться от таких вариантов. 

В начале лета тесть забирает авто из гаража , он свободный. я расслабился и перестал искать варианты гаражей, но через месяц он снова загоняет авто на зимовку. Все. Мой пукан загорелся. Должен заметить что у него частный дом и места где хранить авто предостаточно, но он захотел загнать мерса именно в сухой капитальный гараж чтобы он меньше гнил, а до этого 5 лет стоял под деревом его не смущало ))) когда лак слез, шпакля начала лопаться он вспомнил про гараж.. вовремя.

По соседству через 1 гараж был гараж знакомого через drive2.ru, гараж стоял безхозно и за 4-5 лет там появлялись всего 2 раза. Нашел контакты связался, узнал за продажу, цену сказал не дорого, договорились встретиться глянуть и решить на месте. когда я кго увидел внутри я был в шоке.. 4года дырявой в хлам крыши сделали свое дело.. сырость, плесень. Размеры гаража почти 4.9*5.5, погреб яма большая. Рядом. Это все подкупало забрать его под ремонт, так бы я его за такие деньги не купил.  Короче договорились, ожидание еще 3 недели, покупка. Далее еще месяц ремонта.

6bVIHapiPVw.jpg

так он выглядел снаружи. до покупки.. потом пошла жара

mAhFkD8cv7s.jpg qh56yIFMHz0.jpg AQcGTXn9igs.jpg

Сначала конечно крыша и фасад потому что внутри еще надо хорошо проветривать, а историю как вывозили вещи  2 недели описывать не буду т.к. 60% всего я сам вывез на свалку

4zkVP8wVlE8.jpg hl8A8oesENY.jpg 

такая дичь творилась внутри, запах не передать

ddAOmOGluBo.jpg 

Снаружи тоже пришлось повозиться и убить 5 мешков штукатурки

ShBmWhwuTBg.jpg dEtT_abtbME.jpg

гараж за 3 недели просох, но для безопасности здоровья решил воспользоваться химией

zaypaQt812o.jpg

все ободрал, грунтовка, штукатурка, грунтовка, покраска

YDFRQLMdI6k.jpg SEiz4QCHtbM.jpg

q5OoU_QRk-w.jpg -3JhcRAnAr4.jpg

Итоговый результат

q5X9KtsRjy4.jpg t4h2ItgtxTc.jpg

Еще предстоит немного обустроить полочками и сделать хороший свет, потом перетаскивать весь хлам с гаража тестя и заваливать этот)) но уже свой.

p.s. ремонт + долги в итоге увеличили стоимость покупки гаража ровно в 2 раза. 

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

погреб,яма есть вентиляция? куда выходит? Потолок красить не рекомендую. В случае протечки или подвижки кровли (трещины и тд) всё будет сыпаться на авто. Такчто лучше монолит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
25 минут назад, лёха2140 сказал:

погреб,яма есть вентиляция? куда выходит? Потолок красить не рекомендую. В случае протечки или подвижки кровли (трещины и тд) всё будет сыпаться на авто. Такчто лучше монолит.

вентиляция есть, в конце гаража в углах выступы это две трубы с подвала в крышу выходят. Я покрасил уже все стены и потолок водоэмульсионкой. Крыша перекрыта унифлексом технониколь ХКП. Уже все сделано. Остались полки и облагородить подвал. 4 года в гараж вода лилась ручьем, крыши по сути не было, усугубляло это тем что весь гараж был засран вещами, пакеты с вещами, старый диван, кресла, все это напиталось влагой и заплесневело - все видно на фото. Пока вывозил хлам ,сушил гараж, топил печку , сжог мешок дров и угля.  Сейчас запаха никакого нет, кроме запаха свежей покраски).

Единственное скорей всего поставлю принудительную вентиляцию в смотровую яму т.к. планирую хранить там некоторые зч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Унифлекс это хорошо,но ХКП-это слабо. Крепче на ткани или полиэфире.

Имел ж/б гараж,где смотровую канаву весной подтапливало и вода стояла до середины лета. Благодаря тому, что у гаража была естественная вентиляция никакой затхлости,плесени,запаха не было. Пол был деревянным.

Поэтому. если тут задняя стена не выходит к соседу, то лучше там вверху обустроить регулируемую вытяжку. несмотря на то,что печка есть. Или соединить с вытяжкой из погреба в верхней части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Я тоже всё лето посвятил кап. ремонту одного из гаражей. Откладывать уже было некуда - в большой погреб постоянно лет 5 поступала вода, в дополнение задняя половина крыши 2 года хорошо протекала, в итоге весь гараж заволокло плесневелыми грибами, доски прогнили, испортилось много хороших автодеталей, особенно жаль хром от М-407. В общем разорился на ремонт. Только крыша обошлась в 43 тысячи (демонтаж, монтаж стяжки 5 см, покрытие унифлексом ТКП в 2 слоя) + обустройство бетонного пола (10-12 см) + ликвидация погреба (6 тонн глины) + транспортёрная лента на пол, замена замков, стяжек, полок и т.п.. В итоге вышла очень немаленькая сумма, но деваться уже некуда - накопились проблемы. Кстати по случаю ремонта кап. гаража пришлось купить металлический гараж для эвакуации туда накопленного добра и разобранного М-423 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Posted (edited)

Начнем с хороших новостей.

токарь сделал шкивы, цена 2000р, материал сталь. Качество работы не проверял, не устанавливал еще. 

nJfstxCa61A.jpg?size=739x1600&quality=90 drgTBSnBszA.jpg?size=739x1600&quality=90

Москвич немного поработал, сделал полочки в гараже, но пока еще не до конца

Zp5WjFvvfik.jpg?size=739x1600&quality=90

съездил в деревню

MNE_QYO3auc.jpg?size=1600x739&quality=90

просто фотка ))

3W1U0j__85k.jpg?size=739x1600&quality=90

Теперь неприятное:

py1CF7EBUAA.jpg?size=739x1600&quality=90   QKLqX9W2a3A.jpg?size=739x1600&quality=90  _833Jpf7Fuk.jpg?size=739x1600&quality=90  -LY8oTBYwag.jpg?size=739x1600&quality=90

Вчера, понедельник 05.10.2020, после обеда выезжал с перекрестка на 1 передачи, дал газу и услышал как всё "посыпалось"... обороты врятли были выше 5000. давление масла в норме, посторонних звуков и т.д. предвещавших беду не было.  В воскресенье слил воду, залил новый антифриз.. который вместе с маслом вытек на асфальт . 

по состоянию вкладыша следов перегрева и прилипания нет, предположительно порвало шатун от избытка мощности УЗАМа )), а если по серьезному то вскрытие покажет.

Пока имеем только пробитый блок, пробитый поддон, шатун торчащий под стартером, скорей всего стартеру тоже досталось т.к. напряжения в бортовой сети нет, проводка вся целая ну и кусок вкладыша и крышку шатуна.  Очень сильно надеюсь и переживаю за то, чтобы колено не пострадало т.к. оно было еще в  номинале, не разу не видело шлифовки. Не планировал я в эту зиму заниматься мотором, тем более переходить на 412 блок, но придется, а также искать другой блок. Такие дела.  

 

 

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

М-да, странно конечно. Похоже бракованный шатун попался. 

До какого веса запиливал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
4 часа назад, Anrony сказал:

Очень сильно надеюсь и переживаю за то, чтобы колено не пострадало

А блок шатуном пробивает именно голой шейкой коленвала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
6 часов назад, Den1.8 сказал:

М-да, странно конечно. Похоже бракованный шатун попался. 

До какого веса запиливал? 

705гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Я также вроде пилил, минус 100 примерно от стока. 140000 км прошли уже. 

Ты чем пилил? Перегреть не мог? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Posted (edited)
В 06.10.2020 в 17:13, Den1.8 сказал:

Я также вроде пилил, минус 100 примерно от стока. 140000 км прошли уже. 

Ты чем пилил? Перегреть не мог? 

Перегреть не  мог, на этом конфиге менял 2-3 раза  вкладыши, 2 раза долбило как раз больше всего на 4 (несколькими страницами ранее есть об этом записи). Летом был сварен 4-2-1 + вся трасса на 50 трубе  это подняло момент на средних и высоких оборотах (до 5800 тянет, потом спад, обрыв мощности на 6200-6300 возможно из за нехватки воздуха или бенза, проверить и исправить не успел). Скорей всего предыдущие проблемы со вкладышами дали о себе знать. Возможно изменилась геометрия шатуна, возможно появились микро трещины. Короче говоря отпечаток старых проблем + возросшая мощность погубили шатун и все что с этим связано.     

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Раскидал мотор, такая картина:

5rlXjqaVwCg.jpg

187jddclo5w.jpg 

DI667xEkV0Q.jpg

mf0MLSxV6og.jpg r0YZv3JJW3w.jpg

N7WF8n11e_o.jpg

NRjNp4g255k.jpg 

Место обрыва шатуна на фото ниже. Судя по всему "переоблегчил" или поршня сильно тяжелые оказались (стоковые 3318)

njP9Lvs9JFw.jpg

Из всего случившегося больше всего жалко колено, оно было в номинале. Получиться-ли его восстановить не известно, на шейке шатуна очень глубокая пробоина (((

 

xJ6wWWFbv3o.jpg 9wGDi7tosIc.jpg

Пока соберу на обычном 1,5 блоке который выполняет как раз роль запасного.

FxFCHqF2vhM.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Ох, фарш

На поршне сломанные кольца?

Если вал не погнулся и не треснул, то, по идее можно одну шейку напылить

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на фото на поршне лежат обломки колец. Если, указанные стрелкой, тоже обломки кольца,то они имеют ступенчатый  износ и надо осмотреть кольца (верхние компрессионные) на остальных поршнях. Такое бывает от попадания абразива(дорожная пыль) во впуск.

Прокладка поддона+силиконовый герметик в 2020 году это чересчур. Достаточно правильного герметика.

Оборвало именно,шатун? Не юбка поршня рассыпалась сначала? Выкладка обломков может прояснить картину.

porsh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

я вангую прихват )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А я думаю, обрвало шатунный болт.

Или "мясо" в его районе.

Собственно, Там и болты не совсем надёжной конструкции под облегчение.

Достаточно посмотреть на болты с вазклассики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
19 минут назад, Невский сказал:

А я думаю, обрвало шатунный болт.

А почему тогда поршень располовинило ? Но это тоже должен быть жесткий прихват

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
48 минут назад, chesmiral сказал:

А почему тогда поршень располовинило ?

Меня внутри мотора не было, Ванговать не умею.

Смотря в какой фазе оборвало шатун.

Он просто мог улететь в голову и там об неё убиться. С выворачиванием потрохов.

Он мог быть просто ударен коленом об голову остатками крышки шатуна.

А на следующий оборот, колено упёрлось в в шатун и выбило блок под стартером ( это болезнь оборваных/открученых шатунов).

И только потом пробило поддон крышкой шатуна.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
В 08.10.2020 в 06:20, Anrony сказал:

Возможно изменилась геометрия шатуна

ага , значит он (шатун) уже стучал , видать не внимательно читал ,@Невский а вполне вероятно что ты был прав , у меня была похожая история , и после этого на расточке мне порекомендовали заменить шатун , хотя он умер похожей смертью , так что тут скорее всего у нгш был приличный элипс , но как же досталось поршню

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
В 12.10.2020 в 18:11, лёха2140 сказал:

на фото на поршне лежат обломки колец. Если, указанные стрелкой, тоже обломки кольца,то они имеют ступенчатый  износ и надо осмотреть кольца (верхние компрессионные) на остальных поршнях. Такое бывает от попадания абразива(дорожная пыль) во впуск.

Прокладка поддона+силиконовый герметик в 2020 году это чересчур. Достаточно правильного герметика.

Оборвало именно,шатун? Не юбка поршня рассыпалась сначала? Выкладка обломков может прояснить картину.

Я тоже так поначалу подумал, что это кольца и прихватило поршень, но поршень с гильзы вышел легко  , верхние 2 кольца точно 100% целые, на маслосъемное только не обратил внимания. Скорей всего это куски гильзы или юбки поршня. Герметик чисто для подстраховки ,т.к. прокладка была мало б/у)))

Я не эксперт в плане диагностики причин поломки такого характера. Но я вижу 2 варианта - либо оторвало реально юбку от поршня, либо лопнул шатун.  Если есть желание давай попробуем сделать умозаключения по этому поводу.  Я вижу следующее: скол на нижней головке шатуна с одной стороны ровный, с другой кривой, значит с одной стороны "отщелкнулся" а второй на излом выломало ( это же говорит о куске НГШ на котором остался один целый болт, а второй загнут сломан, отверстия на стороне сломанного болта кривые т.е. с этой  стороны болт ломало наискось).  А вот как определить оторвало юбку шатуна из- за вылета поршня и ударов коленом или же из за его отрыва - сложно сказать, но если поршень не заклинивший , следов ударов по нему от шатуна нет, значит оторвало юбку в момент излома шатуна. Т.е  на 90% я уверен что все произошло по причине обрыва. еще один фактор.

post-10853-0-20526600-1357676764.jpg

Если смотреть спереди на шатун, то гладкий скол с левой стороны, это как раз более нагруженная часть шатуна в момент работы. В общем я склоняюсь к шатуну. 

7 часов назад, chesmiral сказал:

ага , значит он (шатун) уже стучал , видать не внимательно читал ,@Невский а вполне вероятно что ты был прав , у меня была похожая история , и после этого на расточке мне порекомендовали заменить шатун , хотя он умер похожей смертью , так что тут скорее всего у нгш был приличный элипс , но как же досталось поршню

-LY8oTBYwag.jpg?size=739x1600&quality=90

состояние вкладыша, правда раскуроченного, говорит о том что он еще даже толком не притерся, стучать не могло и не стучало. Проблемы были раньше это указывает форма "протертостей" т.к. колено не отдавалось на выведение плоскости по той причине что они не критичны. Вид стучащих вкладышей есть на предыдущих старничках )) А вот то что шатун работал со конченными вкладышми это могло привести к каким-то внутренним разрушениям микротрещинам и послеблению металла и изменению геометрии. Хотя честно сказать, кривой шатун я думаю бы стучал хотябы перед тем как оборваться, но шумов такого характера не было. 

 

В любом случае кончился шатун. И кончил все )

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.