tarass

УЗАМ. Распредвал для наддува

Recommended Posts

Garri-g
сказал кратко в первом своём сообщении (читать вдумчиво умеете

К сожалению я увидел только желание БЛЕСНУТЬ а не конкретику.

 

Однако в личке у меня напротив, совсем другое мнение высказали другие аборигены...

Я рад что у вас появилиь почитатели... Но что тут такого, многим в личку люди пишут, или это повод "блеснуть"

 

замечательно. Много кто может.

Я не претендую на роль первооткрывателя в этом вопросе и не стучу себя в грудь что я придумал новый способ разработки профиля, и я даже рад что такие люди есть у нас (слава Мастеру!).

НО тут есть одно НО, много кто может!!! А где вы все когда надо сделать что то для узама. Они покатываются от смеха при слове москвич... Ну и пусть, а я, Тарасс, Гарин, берем и делаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
К сожалению я увидел только желание БЛЕСНУТЬ а не конкретику.
Каждый увидел то, что хотел увидеть
Я рад что у вас появилиь почитатели... Но что тут такого, многим в личку люди пишут, или это повод "блеснуть"
Вас гложет комплекс неполноценности или параноидальный синдром?
Я не претендую на роль первооткрывателя в этом вопросе и не стучу себя в грудь что я придумал новый способ разработки профиля, и я даже рад что такие люди есть у нас (слава Мастеру!).

НО тут есть одно НО, много кто может!!! А где вы все когда надо сделать что то для узама. Они покатываются от смеха при слове москвич...

А зачем Вы им это говорите? Или они не могут сделать не зная для чего это?
Ну и пусть, а я, Тарасс, Гарин, берем и делаем.
Уважаю тех, кто делает, не люблю тех, кто колхозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ребята, заканчивайте колотить понты. Если есть что сказать умное по теме то вперед, если нет то крайне не советую флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Вот что нам надо

Электронный ГРМ.

И споров уже не будет.Накрутил в проге как надо и ездей .Может кто и задумается над этим.У меня уже лет 5 это в голове крутиться.А зарубежом это уже на гоночных мотиках используют.

Правда там тока выхлопные так работают а впускные стандартно.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Вот что нам надо

Электронный ГРМ.

И споров уже не будет.Накрутил в проге как надо и ездей .Может кто и задумается над этим.У меня уже лет 5 это в голове крутиться.А зарубежом это уже на гоночных мотиках используют.

Правда там тока выхлопные так работают а впускные стандартно.

 

У "ведущих автопроизводителей" электромагниты на всех клапанах уже давно на стендах катаются, статья в ЗР была про это. У самых продвинутых даже промежуточные положения фиксироваться могут (линейные э/двигатели в приводах клапанов).

 

Пока дорого и громоздко.

 

PS. С статье недостаточно мощные электромагниты, поэтому автору приходится использовать балансную схему на пружинах.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Дак это разработка 98 года.

А так бы здорово былоб.Кстати можно теоретически упровлять двумя ЭБУ Январь.Но с сильноточными ключами дополнительными..Но клапана должны без напряжения быть закрытыми .И тока может быть ОТКРЫТО И ЗАКРЫТО.Даже дроссель можно будет выкинуть при условии впрыск будет прямо в целиндр.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Дак это разработка 98 года.

А так бы здорово былоб.Кстати можно теоретически упровлять двумя ЭБУ Январь.Но с сильноточными ключами дополнительными..Но клапана должны без напряжения быть закрытыми .И тока может быть ОТКРЫТО И ЗАКРЫТО.Даже дроссель можно будет выкинуть при условии впрыск будет прямо в целиндр.

 

Открыто/закрыто плохо тем, что сначала нужно ждать достаточного опускания поршня, прежде чем можно будет давать команду на открывание клапана. То же с закрыванием. Итого ухудшается продувка и наполнение. Ну и размер электромагнитных головок никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Открыто/закрыто плохо тем, что сначала нужно ждать достаточного опускания поршня, прежде чем можно будет давать команду на открывание клапана. То же с закрыванием. Итого ухудшается продувка и наполнение. Ну и размер электромагнитных головок никто не отменял.

скорость потока можно компенсировать перекрытием-поддерживая инерцию потока след компенсировать наполнение.

как только такие системы станут доступны на заводских ДВС, КПД такого мотора увеличится раза в полтора.

по теме забавно http://www.youtube.com/watch?v=aOksuRwfovw...feature=related

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
КПД такого мотора увеличится раза в полтора.
Сами придумали или прочитали где? Механический КПД ДВС весьма высок и составляет маленькую долю общего КПД, а вот термический КПД ( основная доля в общем КПД) изменить крайне сложно (потери тепла в детали камеры сгорания, в систему охлаждения, в выхлоп и т.п.). Так откуда приход в 50% то возмётся по-вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Профессор Дмитрий.

разумеется, я не делал математических расчётов вышесказанного, но замечу, что механические потери при ГБ у которой не мех приводов однозначно поднимется, верно? Хотите дискутировать-парируйте!

Для этого необходимо отнять от общих мех потерь потери связанные с ГРМ.

отсюда ориентировочно получаем ДВС с мех потерями схожими с РПД но без перерасхода ГСМ.

 

Для того чтоб понять насколько меньше будут потери в таком моторе сравните усилия проворачивая(вручную) мотор со снятой ГБ и мотор с ГБ и всеми соответствующими цепями/клапанами или ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Для того чтоб понять насколько меньше будут потери в таком моторе сравните усилия проворачивая(вручную) мотор со снятой ГБ и мотор с ГБ и всеми соответствующими цепями/клапанами или ремнями.

 

Не, ну тут даже я понимаю, что сухое трение гораздо больше, чем на масляном клину :music_band: Проверни "руками" никакого отношения к реальному трению в ГБЦ, особенно на высоких оборотах, не имеют :(

 

Имхо, минимальное трение имеют ГБЦ с роликовыми коромыслами. Э/м привод не факт что уменьшит потери газораспределения на ВСХ: ему тоже нужно массу дёргать туда/сюда. Чтобы это делать быстро, нужно приложить немалую энергию в импульсе - а для этого нужно много электричества.

 

Но на частичных нагрузках, если клапаны открывать на небольшую величину, то наверное тут уже экономия будет ощутимой...

 

 

 

 

 

Класс! Ещё бы положение поршня видеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я спросил, чем Вам перекрытие мешает? Вы не ответили... А так была бы конкретика в ответ... Или я должен был Вам настрочить "Войну и мир" в одностороннем порядке в качестве ликбеза?
Не надо ля-ля, уважаемый. Ваше первое сообщение в этой теме "Лучшими валами для наддува являются лучшие атмосферные валы (так для справки)." Т.е это для вас должны были начинать "войну и мир" в одностороннем порядке и проводить ликбез?(цэ) Неизвестный человек, пришел, что-то, пардоньте, ляпнул и все должны с открытым ртом ждать, пока великий гуру снизойдет до объяснения? Которого, кстати, так и не последовало в диалоге до сих пор, кроме общих фраз, как делают валы, что и ребенку известно. Вы способны на какую-то конкретику по теме кроме вот таких фраз:

 

"Каждый увидел то, что хотел увидеть

 

Вас гложет комплекс неполноценности или параноидальный синдром?

 

Уважаю тех, кто делает, не люблю тех, кто колхозит.

 

З.Ы. Предвосхищаю ответ в стиле "что на вас, глупых, время тратить" :music_band:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
я не делал математических расчётов
Достаточно посмотреть рассчёты в справочниках, это не секретная информация.

 

 

Не надо ля-ля,
Почему то выпады в свой адрес только от Украинцев вижу... Вы так не любите слова из-за границы? Я задал ответный вопрос про перекрытие (для уточнения), мне никто на него не ответил. А так бы я разжевал бы здесь немного инфы по теме... Но Вы ищете конфронтации в ответ. Я сказал как есть на самом деле, ибо имею многолетний успешный опыт работ в этой сфере, Вы мне начинаете бузить в ответ. Какова должна была быть моя реакция? Или мне нужно было притворится дурачком и начинать издалека? Edited by dttdmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

dttdmitry попробуй перейти на национальную тему и я тебе забаню.

Я думаю что у тебя достаточна мозгов чтоб не опускаться до такого уровня

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Не, ну тут даже я понимаю, что сухое трение гораздо больше, чем на масляном клину ;) Проверни "руками" никакого отношения к реальному трению в ГБЦ, особенно на высоких оборотах, не имеют :)

 

Имхо, минимальное трение имеют ГБЦ с роликовыми коромыслами. Э/м привод не факт что уменьшит потери газораспределения на ВСХ: ему тоже нужно массу дёргать туда/сюда. Чтобы это делать быстро, нужно приложить немалую энергию в импульсе - а для этого нужно много электричества.

 

Но на частичных нагрузках, если клапаны открывать на небольшую величину, то наверное тут уже экономия будет ощутимой...

ну наверное, не буду настаивать. Да и % КПД однозначно погорячился...

 

Достаточно посмотреть рассчёты в справочниках, это не секретная информация.

 

 

Почему то выпады в свой адрес только от Украинцев вижу... Вы так не любите слова из-за границы? Я задал ответный вопрос про перекрытие (для уточнения), мне никто на него не ответил. А так бы я разжевал бы здесь немного инфы по теме... Но Вы ищете конфронтации в ответ. Я сказал как есть на самом деле, ибо имею многолетний успешный опыт работ в этой сфере, Вы мне начинаете бузить в ответ. Какова должна была быть моя реакция? Или мне нужно было притворится дурачком и начинать издалека?

 

Давайте прекратим полемику.

А то ща ещё разругаемся из-за ерунды.

Опыт ваш-возможно где то весом, но как по мне- вы не авторитет, сори.

Так что ссылки на многолетний опыт-ф топку.

 

 

не пора ли темку закрыть, модеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Почему то выпады в свой адрес только от Украинцев вижу... Вы так не любите слова из-за границы?
А ну все понятно, вопросов больше не имею ;):):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А ну все понятно, вопросов больше не имею :):D :D

 

Шутки-шутками, но я тоже замечал некоторую иногда излишнюю напористость наших соседей ;) Я не только про эту тему, я про весь форум в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dttdmitry
dttdmitry попробуй перейти на национальную тему и я тебе забаню.

Я думаю что у тебя достаточна мозгов чтоб не опускаться до такого уровня

Я лишь констатировал факт, который налицо. Возможно, до сих пор идёт соцсоревнование... :aggressive:

Человека делает среда, в которой он живёт и работает, а не название государства, хотя и национально-патриотическую подоплёку никто не отменял, так уж мир устроен. Можете банить меня, я говорю что вижу и что думаю, причём всегда искренне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Шутки-шутками, но я тоже замечал некоторую иногда излишнюю напористость наших соседей :) Я не только про эту тему, я про весь форум в целом.
Это зависит только от конкретного человека, а не его дислокации, если нечего сказать - начинают съезжать на личности, национальный вопрос и так далее :aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Это зависит только от конкретного человека, а не его дислокации, если нечего сказать - начинают съезжать на личности, национальный вопрос и так далее :)

 

Я не про конкретного человека, я про группу людей ;) Кстати, человек именно из этой группы стал съезжать на личности, когда нечего стало сказать :aggressive: Не в этой теме, конечно же. Так что давай нац. вопрос закроем раз и навсегда ;) Я подобные выпады тупо игнорирую и человек сам очень быстро выдыхается - поступай также! :)

 

Пис, бразы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
не пора ли темку закрыть, модеры?

Ну, если автор темы попросил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.