Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Obi-BOOST_Kenobi

Нет, мутутор не сожгёшь, а я вот спалил три реле зарядки подряд.

По цепи начинают гулять выбросы напряжения, электронике мало не покажется.

 

Случаем ты не про эпхх говоришь??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. У меня на генераторе сгорело три шоколадки подряд сразу после установки БСЗ.

Решил радикально, коммутатор питается по цепи зажигания, а Б+ катушки отвязал от пучка и кинул его куском провода на +аккума.

 

Но до этого проверил, что через коммутатор в выключеном состоянии ток не проходит совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Нет. У меня на генераторе сгорело три шоколадки подряд сразу после установки БСЗ.

Решил радикально, коммутатор притается по цепи зажигания, а Б+ катушки отвязал от пучка и кинул его куском провода на +аккума.

 

Но до этого проверил, что через коммутатор в выключеном состоянии ток не проходит совсем.

 

А у тебя какого года машина?? По фото как я понял после 82ого года. Может там проводка отличается?? Много читал про установку бсз и никто не жаловался.

Edited by Obi-BOOST_Kenobi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сейчас на комбике езжу, и потихоньку в него всё ставлю.

Проводка полный сток, с небольшими дополнениями.

Думаю, это особенность работы коммутатора. Причём это единственный коммутатор из провереных, который устроил меня по параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Сейчас на комбике езжу, и потихоньку в него всё ставлю.

Проводка полный сток, с небольшими дополнениями.

Думаю, это особенность работы коммутатора. Причём это единственный коммутатор из провереных, который устроил меня по параметрам.

 

А какой у тебя?? У меня 761.3734

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня зубильный, ещё стародревнего образца. Вроде ещё даже первого выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

У меня зубильный, ещё стародревнего образца. Вроде ещё даже первого выпуска.

 

У меня выпущен в прошлом году. Рискну ))) если что спасибо за подсказку,что чинить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

С момента установки БСЗ (полтора года назад) бывало иногда, что едешь и вдруг - дёрг и всё опять нормально, бу-то на секунду мотор заглох...

 

Сегодня еду и понимаю, что нет тяги, жму газ - ничего, оказывается заглох и всё, с концами.. топливо поступает ,искра есть - но нет даже чиханий.. посмотрел ГРМ - всё крутится, снял с первого цилиндра провод, воткнул в свечку, чтобы с трамблёра проверить искру - она не постоянная и при этом двигатель заводится и троит, соответственно, ставишь провод на место - мотор запускается, работает и вдруг глохнет и опять ничего, но так не каждый раз.. Вскрыл трамблёр (2109 основа) там 3 проводочка тонююююсеньких. 2 из них с повреждением изоляции - об вал бегунка...

 

Вопрос, это датчик холла? ну и проводки коротит, видимо?

 

Коммутатор менял - ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

купи коробочку АЗ (ставится вместо ДХ) сразу ясность наступит, хотя поврежденная изоляция выводов ДХ это не дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

@Мишаня, это что за чудо такое?....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну для БСЗ вещь очень нужная, ставится в косу вместо трамблера (его ДХ) и при включении зажигания заменяет работающий ДХ (на средних оборотах). Позволяет продолжить движение при отказе ДХ до места ремонта.

 

http://detali.zp.ua/..._02_29_2469.JPG

http://www.autoopt.r.../b71/075640.jpg

 

заодно позволит проверить что катушка, коммутатор и коса рабочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Ничёсе магия.. он в трамблёр? ну.. вместо ДХ ??? я такого не видел и не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Timon073, нет, отцепляешь провод от распределителя и втыкаешь его в АЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Почитал отзовы - народ не доволен как-то.. его удобство только в ненадобности разбора трамблёра..

 

Я завтра ДХ поменяю, он вместе с проводками меняется, оказывается))

 

и ещё.. это АЗ - получается его можно использовать для искрового розжига в автономной печке ЗАпорожца?? и тогда с катушки будет искра фигачить и поджигать бензин.. вот это даааааа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Почитал отзовы - народ не доволен как-то.. его удобство только в ненадобности разбора трамблёра..

его удобство в возможности уехать, а не разбирать на месте .

так же как средство диагностики очень удобно.

БСЗ оно такое... коса там, проводочки, контактики... иногда начинает досаждать.

 

Постоянно на нем кататься, конечно, резона нету. только завестись и не спеша доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Постоянно на нем кататься, конечно, резона нету. только завестись и

 

Поставиь на Печь Запорожца на искровой поджиг ;))) вот блин... засела идея.. хотя почитал - уже именно так делали..

 

НУ вообще да, как тестер - удобно.

 

Только где его в СПБ взять? только на Авито в Уфе нашёл....

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у Вани в магазине был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Timon073, нормально пару км проехать, у меня мутатор на зубиле вылетел, вот аз помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.