Димка

Блокировка вторичного вала КПП или кардана

Recommended Posts

Димка

Присмотрел сигнализацию tomshswk x5: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=6513

Собрался покупать - хочу автозапуск!!!

Проблем с электронным подсосом не будет - реализую на микроконтроллере. Для определения включена передача или нет, будет установлен геркон, который будет замкнут при нейтрали.

Встал вопрос о доп. парковочном тормозе, т.к. ручник не очень надежная весчь.

Собственно, что можно придумать?

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сделать нормальный ручник и не забивать себе голову.

 

Ну а если совсем руки чешутся то блокировку по вращению колеса.

 

Для определения включена передача или нет, будет установлен геркон, который будет замкнут при нейтрали.

слова красивые, но по сути сложно реализуемо с нашей кулисой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Там будет другая кулиса и коробка от Фиат полонез.

В общем, куда вкрячить геркон я придумаю, вопрос по блокировке!!!

 

сделать нормальный ручник и не забивать себе голову.

Нормальный это какой? Что делать на сильном уклоне, как не тяни, он все-равно не удержит, а если удержит, то ненадежно, по крайней мере с барабанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Мишаня

слова красивые, но по сути сложно реализуемо с нашей кулисой.
сделать нормальный ручник и не забивать себе голову.

+1.

 

 

сделай ручник, и не нужен будет никакой геркон. если ручник поднят - автозапуск запустит. а перед глушением машины просто сделай алгоритм

 

нажал на тормоз - поднял ручник - отпустил тормоз - заглушил авто. и вбить в сигналку, если этот алгоритм не выполнен - то не запустит. у меня у нескольких друзей так сделано и всё пучком.

 

Димка

Нормальный это какой?

поставь регулируемые распорки от 2141. говорят помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
поставь регулируемые распорки от 2141. говорят помогает.

Ок. Буду копать в этом направлении!

Правда читал только что форумы, некоторые говорят, что они не очень надежные, т.е., что ломаются иногда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G
Ок. Буду копать в этом направлении!

Правда читал только что форумы, некоторые говорят, что они не очень надежные, т.е., что ломаются иногда :(

на моем около двух лет стоят, ни разу не отказывал за это время ручник. Распорки регулирую раз в три месяца, даже барабаны снимать не надо. Только возвратные пружины оставил родные, 41 колодки на место не возвращали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Vital G

Распорки регулирую раз в три месяца, даже барабаны снимать не надо.

как это так? наверно не распорки а ручник тогда уж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G
Vital G

 

как это так? наверно не распорки а ручник тогда уж?

в барабане есть отверстие через которое можно крутить регулировочную гайку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что делать на сильном уклоне, как не тяни, он все-равно не удержит, а если удержит, то ненадежно, по крайней мере с барабанами.

ну это глупость конечно машину на уклоне под 45 градусов никто не оставляет, а если почитать госты там написано на каком уклоне ручник должен держать т.е. его надо просто сделать один раз и все

блокировка кардана по-моему извращение, но при желании и куче лишнего времени и денег можно поставить тормоз как на квадроцикле на хвостовике редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а перед глушением машины просто сделай алгоритм

нажал на тормоз - поднял ручник - отпустил тормоз - заглушил авто. и вбить в сигналку, если этот алгоритм не выполнен - то не запустит. у меня у нескольких друзей так сделано и всё пучком.

Это не вбивается в сигналку, это зашито в сигналке с автозапуском, на заводе. И алгоритм чутка другой - пока дверь не закроешь, машин не заглохнет (уже без ключа в замке), да и тормоза лишний раз жать не надо (если тока в помощь ручнику). Кароч, курите мануалы автозапусков.

 

 

а если удержит, то ненадежно, по крайней мере с барабанами.
У машин с дисковыми тормозами не барабанная система ручника? Я уже далеко не на одной машине встречал, что внутри диска есть небольшой барабан с колодками, специально для ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
Распорки регулирую раз в три месяца

Ого! По моему это часто :rolleyes:

Кстати, хотел спросить: у меня на задних барабанах есть буртик и из-за него не удобно снимать барабаны. Можно ли ихпроточить на обычном токарном станке? Ничего ли я не испорчу?

 

тормоз как на квадроцикле на хвостовике редуктора

а вот с этого места, пожалуйста поподробнее :)

 

на моем около двух лет стоят, ни разу не отказывал за это время ручник.

Дело не в ручнике - при езде могут тормоза отказать и обломками заклинит барабан. Это реальный случай был, правда, на запорожце с распорками от 41-го :D

Ну, может они паленые канешно были, этого я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

часто не часто ,но износ колодок то нужно компенсировать.

 

проточить можно. Можно и прямо на машине.

макс. диаметр 231,6 если не путаю. 230 - номинал.

 

планки 2141 ломаются - факт, но не надо ставить первые попавшиеся и всё будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

ок. Спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.