Danislam777

Дымит в двигателе (((

Recommended Posts

Danislam777

Вот вчера приобрел москвич 2140... в хорошем состоянии но единственное что ухожит тосол! почему,может ли изза этого

вот когда машина немного погреется , тоесли встать лицом к переду машины, открыть капот и справа щуп масла, а с противоположной стороны такие металические штуки к двигателю прикручены,их 4 ! и из самой левой дымит , не там где она соединяется с чем то а вот от соединения с двигателем 5 см где то и она влажная становится

что это и как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

Редь идёт о свечах? (4 прикрученные штучки) тосол уходит и дымит? открой маслозаливную горловину, если дымит и воняет или ещё майонезоподобная субстанция на пробке - то тосол в масло попадает, или типо того... точно сам не знаю, но знаю, что это очень не хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Danislam777

что это и как с этим бороться?

эти 4 штучки подозреваю выпускной коллектор. попробуй поменять прокладки между ним и двигателем. вероятно прогорела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

автор

скачай книгу по машине и прочитай а то с твоими фигнями слева из которых тосол льет далеко не уедеш

а вообще если выкрутилась одна из шпилек выпускного коллектора то тосол оттуда будет лить, стекать на коллектор и дымить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

ДА, по такому описанию трудно ориентироваться... если лениво книжки читать - спроси у знающих людей, что как называется. токо ЗАВЕДОМО знающих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danislam777

нет там не свечки...там 4 трубы такие одна дымит но не где с двигом соединяет а там где труба 5 см от соединения и там она влажная..изза этого может тосол уходить???

 

сколько в сервисе примерно ремонт стоит

 

это походу гбц какойто я на картинках посмотрел

там такие 4 трубы! одна дальняя дымит..... может тосол и не туда уходит? потому что его там вообще не было я всера два литра залил и включил печку...может ушел в рабиатор?

а эти 4 трубы это что? и нечего что дымит??? ездить можно?

на приборной панели 100 градусов

а давление масла на приборной не поазывает ...может не сразу должно показывать??

было минимум на щупе ,задид по чуть больше среднего

Edited by Danislam777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

1. учи матчасть

2. шпильки коллектора сухие? или в масле? бывает, что резьба в голове сорввана, а шпильк4и так вбиты, по ним масло течет и горит на коллекторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danislam777

там коллектор это 4 трубы я так понимаю...ну на одной которая самая левая, на ней дым немного появляется и все это норм?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
автор

скачай книгу по машине и прочитай а то с твоими фигнями слева из которых тосол льет далеко не уедеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danislam777

где скачать??

и зачем служит коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

С таким подходом скоро у всех форумчан мозг дымить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

автору темы надо срочно книжку про строение автомобиля, принципах работы силовых агрегатов и узлов. Ну или на крайняк фотку происходящего скинул бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
автору темы надо срочно книжку про строение автомобиля, принципах работы силовых агрегатов и узлов. Ну или на крайняк фотку происходящего скинул бы..

 

 

Болгарку ему большую, а лучше плазморезку.(ибо один фиг в металл пойдет с таким подходом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Блин даже мой одноклассник,который никогда в жизни гаечный ключ в руках не держал и мотор не видел,купив Москвич сразу же у знакомых названия всех косячных деталей узнал и хоть по телефону может мне нормально объяснить в чем у него и какие симптомы проявляются!

 

Всеравно каждую гайку ко мне крутить приезжает,но хотя бы общаться с ним нормально можно,а не как с блондинкой "ой,у меня чота чпонькнуло,потом бумкнуло,потом такое шшшшшшшшшшшшшш..."

 

Короче,либо иди книжки читай,либо фотографируй,раз такой ленивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Эхххх нет у вас фантазииии....

А может это - типа викторины устроим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

автор темы помоему прикалывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=48 здесь собрана литература по автомобилям марки Москвич.

Выбери, ознакомься с содержимым. Тебе же будет удобнее, если распечатаешь. Первым делом посмотри, в этих книгах есть ответы на большинство вопросов. Вот если там (в книгах) не найдешь ответа, тогда спокойно можешь задавать вопрос здесь: к тому времени ты уже начнешь разбираться где у двигателя правая часть, а где левая; чем отличается впускной коллектор от выпускного (представь себе не только лишней буквой -Ы-); как определить горит ли у тебя масло, или испаряется тосол; и другое. В этом случае гуру форума дадут быстрый и квалифицированный совет.

 

Ну а если нет желания изучать мат.часть автомобиля, тогда не мучайся, а съезди в автосервис - там исправят и не потребуют от тебя никаких знаний (зато потребуют денег).

 

Представь себе, любой человек на этом сайте когда-то тоже первый раз заглянул под капот и не знал "что тут и где"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Представь себе, любой человек на этом сайте когда-то тоже первый раз заглянул под капот и не знал "что тут и где"...

да да в возрасте 9-10 лет, ну чесно при 22 года не знать что это выпускной коллектор это помоему перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

я в 22 вернулся из армии, в 23 получил права, купил старую Бэху - думал научиться ремонтировать. Хрен там! мелочевку не считаем (типа электрики, и замены битой блок-фары). в 24 купил Москвич. Вот тут то и началось мое активное изучение мат.части автомобиля. Сейчас (скоро 28) уже могу иногда дать дельный совет, но все-равно еще есть некоторые пробелы в знаниях, но я знаю где надо искать ответы - в книжках, в статьях на форуме и у знакомых.

 

Пы.сы. в семье не было авто, зато в 7 лет познакомили с персоналкой. В 8 отец предложил выбор: мопед или тот же писюк-286. К сожалению за неделю разбил мопед, поэтому в итоге я стал системным администратором, а не механиком. Пальцев все еще десять, зато глаза посажены жестко :)

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.