gravediger

БСК: плюсы и минусы, замена / промывка тормозной системы

Recommended Posts

Petrovich

Для начала можно обойтись разборкой, промывкой и резиновыми рем. комплектами... :)

 

Как Чапай говорил: "Сначала надо ввязаться в бой..." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а Москвич всегда был с железными трубками

точнее АЗЛК 2140, 2138

412, шли и с медью и со сталью, 408 и ранее - только медь.

___________

если уж сечас и менять, то только на медь.

комплект рублей 500-600.

 

Для начала можно обойтись разборкой, промывкой и резиновыми рем. комплектами...

это точно, для начала купи то, что действительно необходимо. (например, сломалось при разборке)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Москвич всегда был с железными трубками...
точнее АЗЛК 2140, 2138

412, шли и с медью и со сталью, 408 и ранее - только медь

2140 насколько я знаю стал с железными трубками после появления дисковых тормозов, у моего бати был 2140 76г. с передними барабанами, все трубки были медные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну насчет трубок, то мой ИЖ с тормозной системой и ходовой от 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Щас двойку поставлю!!! Читайте мануал!!! Вы обратили внимание шо бачок разделен на две части? А горловина заливки чотко над первой частью бачка, и неполочится заполнить вторую часть не заполнив первой, не обратили внимание? Или это так ради прикола?

 

Объясняю! Сначала качаем БОЛЬШИЙ контур - гоняя по второму воздух, а потом МЕНЬШИЙ. Ты прокачал малый контур - молоток, тока теперь хода педали не достачточно шоб развить в БОЛЬШЕМ давление - мешает давление малого!!! Потому и по капле капает, можна канешно поиздеватся над ГТЦ и по капли прокачать больший контур, но вероятность смерти ГТЦ очень высока ....

 

А вобще! В старую крышку вставь сосок от старой камеры ( я приклеел эбокситкой) + шланг от убитого насоса + запаска с давлением 1 атм - час времени и два контура прокачано на 100% :rolleyes:

 

ЗЫ: Медь легче гнётся вот и вся разница, чёрная - она старая но вполнее рабочая ( по хорошему её нужно сменить).

Edited by SashaWhite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Вроде бы на 2140 люминиевые трубки бывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Объясняю! Сначала качаем БОЛЬШИЙ контур - гоняя по второму воздух, а потом МЕНЬШИЙ. Ты прокачал малый контур - молоток, тока теперь хода педали не достачточно шоб развить в БОЛЬШЕМ давление - мешает давление малого!!! Потому и по капле капает, можна канешно поиздеватся над ГТЦ и по капли прокачать больший контур, но вероятность смерти ГТЦ очень высока ....

 

За изобретение пять, а по предмету два (с)

 

Читайте мануал!!!

 

 

или хотя бы форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Потому и по капле капает, можна канешно поиздеватся над ГТЦ и по капли прокачать больший контур, но вероятность смерти ГТЦ очень высока ....

Прокачивал по мануалу, а капает не из-за недостаточности давки или еще чего, а капает густая жижа, я так думаю либо закисшие поршеньки не пропускают тормозуху, либо где-то в трубках засор из-за тормозухи. Контур который прокачивается, так он уже промылся и там чистая тормозуха идет, а там где капает, то капает не тормозуха, а по виду смола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Прокачивал по мануалу

Дружище, хватит уже дурью маяться... я понимаю, что здоровья навалом, а упорства не занимать и прокачивая каждый день тормоза - можно их и "прокачать" в конце-концов... мышцу заодно потренировать. Купить пару ГТЦ, вдруг пукнет при прокачке. :rolleyes:

 

Лучше б в субботу отсоединил трубки (не демонтируя) от ГТЦ и РТЦ, продул их насосом, нашел бы засорившийся проколупал бы его или керосинчиком заквасил, промыл бы их чистой тормозушкой. Заменил бы Задние РТЦ, колодочки бы посмотрел-заменил, регульнул бы ручник зподно. На передних суппортах разработал бы поршеньки, пролил бы их чистой тормозушкой, смазал бы поршеньки и поставил новые пыльники.

Присоединил бы везде трубочки, залил бы тормозушечку новую по очереди пооткрывал бы штуцера прокачки, чтоб жидкость пролилась и пожалте прокачать спокойно согласно инструкции. :Just_Cuz_21:

 

На солнышке в субботу с перекурами часов за пять бы и сделал. :kez_11: А так только в теме бла-бла. :) Третий день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Молодца! :kez_11:

капает не тормозуха, а по виду смола.

Смола - это ржавчина и растворенная в тормозухе резина набухших от старости или попадания какой то гадости (в виде масла, БСК или растворителей) манжеток.

 

Тройники, трубки новые и снятие "колдуна" это все зашибись конечно, только тормозов то нет. :rolleyes:

Я так понял, что у тебя "смола" прет из передних суппортов, а менял ты задние трубки... ну-ну :Just_Cuz_21::)

С промывки того из чего смола идет и надо было начинать, заканчивать "ручником". :)

Это конечно грязнее, тяжелее и страшнее - но логичнее. :) Я б точно начал с суппортов (собственно так и было). Передние тормоза главные... :)

 

Удачи тебе, дружище. :) (совершенно без подначки) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

товарищи кто промывал тормозную систему - скажите как это лучше сделать?

в голове только мысли слить все самотеком а потом клизмой в трубки спиртом дуть

как кто делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Гавноспирта в бачок под крышку,качать педалью и открывать по очереди штуцеры.

Или не жмотицца и купить лишнюю бутылку тормозухи за 50 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

промывать лучше чистой тормозухой... покупаешь вот такой велосипед в магазине... 

 

t_741_182.jpg

 

 

 

дальше думаю понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дело в том что как говорил предыдущий хозяин "в тормозах бск" вот и мысли в голове :) спирт не лучше чем тормозуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
вот такой велосипед

я такой фигней пробовал у мну потек ГТЦ в ваккумник... х.з. может ГТЦ такой был.. но качаю по старинке... промыть проще

не жмотицца и купить лишнюю бутылку тормозухи

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Читаем тему с начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

менял, слив старую полностью и залив новую ДОТ. прокачивал каждый суппорт пока чистая не полилась! откатался лето - все тормозило нормально, сейчас, после зимней стоянки (за 5 мес) потек ГТЦ, но вроде не из манжета, а из резьбы, разберусь, как потеплее будет! 

 

З.Ы. На 407й со стоковыми ГТЦ и РТЦ монжеты реально еще найти? или мож подходит от чего???

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

IMHO, сейчас можно нарваться на бадяжную БСК: касторовое масло есть дорогой натуральный импортный продукт... этиленгликоль предсказуемее. Если есть "касторка" - ее лучше смешать 50/50 с этиловым спиртом - получится ТЖ ЭСК, предшественница АСК и БСК, снятая с производства по понятным причинам. Систему предварительно промыть тем же спиртом.

 

Но при всем уважении к вышеперечисленным благородным жидкостям и их пользительным для резины свойствам - я бы переделал на DOT-4. Ее в крайнем случае (который все же регулярно происходит) можно купить везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тоесть выдуваю все самотеком, потом одеваю на крышку бачка девайс, продуваю компрессором, потом льем спирт в бачок и поочереди каждый цилиндр продуваем спиртом, потом новая тормозуха - так ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
тоесть выдуваю все самотеком, потом одеваю на крышку бачка девайс, продуваю компрессором, потом льем спирт в бачок и поочереди каждый цилиндр продуваем спиртом, потом новая тормозуха - так ? :)

 

я делал проще, как выше уже написано, повторю проще, если там не понятно - откручиваешь все спускные клапана, сливаешь самотеком, затем пару раз качаешь педалью, заливаешь новую тормозуху и прокачиваешь как обычно, пока ТЖ чистая не пойдет!   Комперссор, конечно тоже не повредит. Но думаю, что прокачка спиртом лишняя, потому как и без нее все прекрасно работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дело в том что я буду менять все шланги и перебирать рабочие цилиндры и передние суппорта да и гтц новый, так может стоет сразу все как следует промыть чтобы были "новые" тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

тогда вообще все просто - собираешь все и прокачиваешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Самый прикол в том, что при смешении БСК и ДОТ получается желе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Верно боишься...

по правильному трубки под замену, так как снятие и прочистку с продувкой они врядли переживут, цилиндры рабочие, суппорта, ГТЦ, сигнальное всё под разбор, промывка, сборка с новыми РТИ, шланги под замену...

 

Иначе (бюджетно) пролив новой до чистой, выстаивание со спиртом, но если БСК с рождения то это слабо помогает, к сожалению.

 

Если есть возможность не экономь - трубки меняй, по возрасту положено, шланги тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Что лучше БСК или ДОТ? Скорее ДОТ. Точный ответ надо искать в причине прекращения производства БСК и переходом на ДОТ. Может кто знает эту причину?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.