gravediger

БСК: плюсы и минусы, замена / промывка тормозной системы

Recommended Posts

gravediger

вопрос такой

1 какая жидкость использовалась на м 408

2 если бск то подойдёт ли дот

3 если не дот то какая подойдёт (кроме БСК)

4 если переводить на дот то что надо сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

бск вроде лучше...шланги целее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
бск вроде лучше...шланги целее

... а я ей болты отмачивал.... :)/> лучше всякого WD помогает...

 

 

 

сорри OFF ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

бск и дот мешать катигорически запрещено, в любой книге это написано.

чтобы преревести на дот то надо тормозную систему промыть от бск а потом уже дот лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
если переводить на дот то что надо сделать?

 

Промыть спиртиком. Скорее всего какие-нибудь манжеты придётся заменить (какие потекут) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А чем БСК не нравится? У неё один недостаток: не очень широкий диапазон рабочих температур.

Остальное- сплошные достоинства: отличные смазывающие свойства, маленькая коррозионная активность, долгий ресурс резинок, работающих с ней в контакте.

Ещё достоинство: возможность приготовить самостоятельно. 50% касторового масла и 50% спирта, изоамилового, бутилового или диацетонового.

Если есть желание заменить тормозную жидкость на другой тип, надо промывать систему только новой жидкостью. Практика показывает, что для промывки надо около литра.

Промывка производится так: сначала старая жидкость как можно полнее удаляется из системы. Откручиваем штуцера на тормозных цилиндрах и педалью качаем то тех пор, пока из штуцеров не перестанет литься старая жидкость.

Да, часто требуется замена некоторых (потёкших) манжет.

А потом заполняем систему обычным способом и прокачиваем каждый цилиндр, пока через него не выйдет около 200 мл. жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

да нет я просто спросил а так буду пока ездить на бск благо она еще делается и еще где можно скачать книгу по 408 москвичу очень нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

N

Ещё один минус БСК - то что не на каждом углу продаётся :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вопрос такой

1 какая жидкость использовалась на м 408

2 если бск то подойдёт ли дот

3 если не дот то какая подойдёт (кроме БСК)

4 если переводить на дот то что надо сделать?

ответ такой

1 БСК

2 Подойдет, но возможно придется менять манжеты

3 ХЕЗ

4 Если повезет - ничего.

 

Я при переходе с БСК на DOT-4 слегка промыл систему старой но не юзаной DOT (давно валялась в гараже), залил, прокачал. Потом через пару месяцев пришлось поменять манжеты одного РТЦ и все. С тех пор уже года три все нормально.

Я перешел на другую ТЖ после покупки (в магазине) БСК, после доливки которой, разъело сетку под крышкой бачка ГТЦ... Возможно и РТЦ на совести этой БСК.

А вообще, необходимости в переходе на другую ТЖ в 408-ом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

gravediger

Какую именно? та, что с машиной идет или по ремонту?

Есть обе, но нужно сканить, а это долго!!!!!

Если есть конкретные вопросы-пиши, отсканю конкретнын темы и пришлю-так быстрее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

мне бы и тут и другую :D/> :D/> :cry: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Пиши что хочешь в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

владимир если нетрудно то скинь мне книжку каторая идет с машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Очень быстро не обещаю-работы много, но сегодня начну сканить и частями высылать в почту

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

ок большое спасибо моя почта killer.04@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня в сцеплении БСК была, в итоге со временем выбросил рабочий, главный работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

matroskin210184, я не совсем понял, ты хочешь сказать РТС скончался по вине БСК?

Нормальная БСК как раз наоборот, "бережнее" относиться к манжетам. Она менее агрессивна, по сравнению с современными ТЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Хотелось бы услышать мнение народа по поводу проблемы возникшей на моем авто, может кто подскажет. Так вот, по порядку. Сначала была предпринята попытка прокачать тормоза, это успехом не увенчалось. Прокачиваются только верхние штуцера на суппортах. С остальных штуцеров тормозуха капает каплями, и в виде густой коричневой массы. После этого с авто был снят колдун и снято сигнальное, вместо сигнального тройник. Думал что-то изменится, была предпринята вторая попытка прокачаться, но ничего не изменилось. Как тормозуха не шла, так и не идет. В чем может быть проблема? ГТЦ еще живой, работает норм. В суппортах закисли некотрые поршеньки. Может ли это влиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Москвич наверное с железными трубками???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проблема может быть в том что ты пытался промыть систему и попытка оказалась неудачной. По уму если там было чего смывать в большом количестве, то промывку надо делать с разборкой и отдельной промывкой ГТЦ и РТЦ, + смена манжет.

В особо тяжелых случаях приходится снимать и продувать/промывать магистальные трубки.

 

Самое простое, но недешовое: - смена трубок, шлангов, снятие промывка/дефектовка РТЦ, Если как писал Shark, закисли суппорта, то и их замена.

 

 

Москвич наверное с железными трубками???

а железные трубки сразу на помойку, ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Москвич наверное с железными трубками???

Трубки железные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Хотелось бы услышать мнение народа по поводу проблемы
в виде густой коричневой массы.

:D наверное кошки нагадили в бачек :D или завистливые соседи.

 

Снимать все, промывать спиртом, продувать, промывать "тормозухой", менять все резинки, зачищать ржавчину, собирать, заливать новую тормозную жидкость, прокачивать, смотреть где травит - подтянуть, опять прокачать. И приятно тормозить. :)

 

А ты думаешь, что тебе скажут: "Забей и езди так" ? :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Самое простое, но недешовое: - смена трубок, шлангов, снятие промывка/дефектовка РТЦ, Если как писал Shark, закисли суппорта, то и их замена.

В общем вся тормозная под замену, так как если делать, то делать все, что б потом не разбирать по второму разу. Финансы к сожелению не позволяют. По крайней мере новые суппорта точно не потяну.

 

А ты думаешь, что тебе скажут: "Забей и езди так" ? :):D

Не, так я уже наездился, хочется ездить без опаски оказаться в чьем-то заду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Просто ИЖевский варианьт шел с медью, а Москвич всегда был с железными трубками... Вот блин они и со временем мозг делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Просто ИЖевский варианьт шел с медью, а Москвич всегда был с железными трубками... Вот блин они и со временем мозг делают.

Медь конечно лучше, интересно сколько будет стоить комплект медных трубок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.