Sign in to follow this  
Blackadder

Неустойчивая работа двигателя

Recommended Posts

Blackadder

Ситуация такая. Никак не могу выставить зажигания. Кручу трамблер на работающем прогретом движке. И либо вибрация на ХХ, либо на высоких оборотах. Никак не могу поймать момент, когда бы двигатель не вибрировал. Плюс дикая вибрация, сравнимая с судорогой, в момент выключения зажигания.

В чем может быть подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

калильное зажигание (свечи фтопку)+троит мотор (тут уже крышка трамблера может быть виновата или по мотору проблемы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

детонация судя по всему. Смотри свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Свечи никогда не подводили - стояли Brisk LR15YC (к.ч. 17, 0.8 мм), но, допуская такую возможность (калильное зажигание) поменял на Bosch W7DC (те же характеристики) - и ни хрена не изменилось. Может поставить с к.ч. 20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Конус у свечей одинакового цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

1-3-й цилиндры - нормальный кирпичный, 4-й - маслянно-черный. Тоже, вот, хотел поинтересоваться, почему так.

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

4 -ый не работает. Или там чего-то с компрессией (маслосьемными колпачками) или по зажиганию. Кароч. Снимаешь крышку трамблера и смотришь: если там гари нету, то она скорее всего нормальная. Есть еще вариант поменять ВВ провод на четвертом цилиндре (мот прогорел нафиг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Спасибо. Я это учту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

То что свечи у тебя аналог А17 это ясно, а вот поршневая у тебя какая - под 75 или 92? Если под 92 то ты можешь и не избавится от детонации.

Если 4-й циллиндр в нагаре, возможна потрея компрессии из-за вакуумника, заглуши штуцер для вакуума на коллекторе и проверь работу двигателя. Не мешает так же проверить состояние искры непосредственно на свечах. Перед этим лучще почистить и прокалить свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Поршневая под 76. Свечи поменял, сегодня посмотрю на результат. Но не может же быть на двух комплектах разных свечей одна и та же ерунда?!

 

Сегодня весь день провозился с карбом и зажиганием - вроде настроил. проехался по городу - опять двадцать пять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kukuruza

проблема такая гдето на 1200 -1300 оборотах двигатель работает с перебоями неустойчиво в чем может бить проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Пропуски воспламенения в цилиндрах, смотреть систему зажигания (свечи, зазоры и тд. и тп.)

 

Лично у меня было такое из-за люфта вала трамблера. Поставил другой -все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

У меня была неустойчивая работа из-за крышки трамблера. Вроде крышка новая, а поменял на старую и проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
в чем может бить проблема

в перчатках боксерских

:ps: во всем чем угодно : карб, трамблер, свечи. А вообще вы книжку по эксплуатации авто читали? там все написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.