Spring

Пробка картера двигателя не отварачивается

Recommended Posts

Spring

Всем привет! Помогите советом, как пробку отвернуть чтоб масло заменить? Под квадрат родной ключ при усилии начинает грани скругливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Всем привет! Помогите советом, как пробку отвернуть чтоб масло заменить? Под квадрат родной ключ при усилии начинает грани скругливать...

Не все квадраты одинаково полезны :) Сейчас качество ключей часто отвратное.

Сам загнул буквой "зю" 2 квадрата :)

Обстучи пробку слегка и надень трубу для увеличения усилия (т.е. рычаг увеличь).

 

ЗЫ А квадрат-то правильного размера? Пока грани не стесал - он не болтался?

Edited by romaann

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вставить короткий болт и прихватить сваркой.

Потом выкрутить рожковым ключем.

 

Ну или стучать по гайке зубилом

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Наверно лучше зубило заточить и по касательной пытаться вклинить его за край пробки чтоб провернуть. Алюминий, сварка то обычная не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

как вариант взять вместо родного ключа, вороток под головки, есть воротки у которых квадрат один в один подходит. а сделаны они из более качественного металла и не гнутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

ИМХО зубило - не лучший вариант, т.к. картер то алюминий, сломаться может.

Алюминий, сварка то обычная не поможет
А разве крышка алюминевая?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
А разве крышка алюминевая?!

нет, железная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

железная, намагниченная

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
как вариант взять вместо родного ключа, вороток под головки, есть воротки у которых квадрат один в один подходит. а сделаны они из более качественного металла и не гнутся

Квадрат 3/8 дюйма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

yvca

Квадрат 3/8 дюйма.

именно. спасибо что подсказал как по фен шую звучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

мощным газовым ключом сорвать болт можно, даже если он стал круглым, а потом вкрутить нормальный болт, НЕ ЗАБЫВ ПРО МЕДНУЮ ШАЙБУ (чтобы больше так не тра... мучаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Неплохо погреть. Хотя бы просто прогреть мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Наверно лучше зубило заточить и по касательной пытаться вклинить его за край пробки чтоб провернуть. Алюминий, сварка то обычная не поможет

 

вообще-то пробка стальная. к ней и варить, только предварительно надо смыть масло вокруг(или принести поближе огнетушитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

постоянно сталкиваюсь с такой проблемой.

загоняю машину на эстакаду и отручиваю болты крепления лючка, сливаю масло на голову, заодно осматриваю состояние шатунов и др. механизмов, мою лючёк, прикручиваю обратно.

раньше масло менял - засовывал трубку в отверстие под щуп и ручным насосом выкачивал масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

раньше масло менял - засовывал трубку в отверстие под щуп и ручным насосом выкачивал масло.

брутально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

один знакомый на 41 приварил к пробке гайку которая головку к блоку притягивает (она под ключ на 19 и высокая такая) , теперь на эту гайку одевает головку и воротком спокойно откручивает :ps:

 

я помню выкручивал так - у меня есть широкая отвертка у которой пруток квадратного сечения и отбита верхняя часть

вставлял квадрат в крышку а сам газовым ключом хватался за шлиц отвертки - так открутил сразу же (газ ключ примерно 40см у меня был)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreyn
как вариант взять вместо родного ключа, вороток под головки, есть воротки у которых квадрат один в один подходит. а сделаны они из более качественного металла и не гнутся

 

Квадрат 3/8 дюйма

 

Тоже не получалось обычным ключом открутить пробку (да к тому же её лет 10 никто не трогал). Хорошо что под руки попался тот самый вороток. С некоторым усилием забивается в пробку. Длины рычага на этом воротке, даже нарощенного довольно длинной трубкой не хватало, пробка не поддавалась. Сделал так. Машину приподнял на домкрате, на пол - пару кирпичей, на них нацелил рычаг, опускал домкрат. пробка открутилась, поддон целый, повезло :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

зубильце и молоточек тебе в помощь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Переходник с 1/2 на 3/8 забейте в пробки двигателя,коробки и моста и забудьте навсегда про эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Они выпадут в самый неподходящий момент...

лучше гайки приварить, а еще лучше не затягивать пробку до одури.

Кстати, к нашим пробкам еще прекрасно подходит ключ от 100/125 мм токарного патрона.

А вот головки под 3/8 не так часто встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Если выкрутишь, назад ее не закручивай, купи пробку поддона Волга или Газель, они под ключ, по резьбе наши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX 72

а я просто изготовил два ключа из старой оси коромысел. наждак, балгарка и 15 минут времени. Один в гараже в инструментарии другой в машине. А вообще у нас продавали пробки с гранями. Как 4 так и 8.. Ну это шоб гайки не варить. Стоили 30 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
эхо

сходил к токарю он выточил пробку под ключ 19, цена вопроса пузырь водки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
сходил к токарю он выточил пробку под ключ 19

Если сталь 3, то слижешь оч. быстро.

Готовая от Волки стоит дешевле пузыря ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

приварить гайку к пробке - дешевле волгопробки =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.