The_Sergio

На трамблёре не выставляется зажигание

Recommended Posts

The_Sergio

Добрый день !

Перестал заводиться Москвич 2140 (1987). Бензин поступает. Искра есть.

Думал, что угол зажигания.

Полез выставлять.

Поставил коленвал по метке ВМТ, Бегунок на 1-й цилиндр. Прикрутил трамблёр!

Не заводится :)

Открываю крышку трамблёра, ставлю коленвал в ВМТ - Бегунок ушёл на четверть оборота от 1-го цилинрда !

 

Поставил коленвал по метке ВМТ, Бегунок на 1-й цилиндр. Прикрутил трамблёр!!!!

Не заводится :)

Открываю крышку трамблёра, ставлю коленвал в ВМТ - Бегунок ушёл на ПОЛ-оборота от 1-го цилинрда !

 

Чую что он должен смотреть на 1-й цилиндр, если коленвал поставлен в ВМТ.

 

Повторил всё с другим трамблёром - то же самое.

Хотя оба трамблёра б/у, может быть дело в них ?

 

Есть какие-нибудь соображения ?

 

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Оно ставиться не по бегунку, а по размыканию контакта.И еще привод посмотри...Трамблер не снимал?после чего перестал заводиться, долго стоял или еще что то?

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Снимаешь привод трамблёрв , ставишь новый , и настраиваешь зажигание .

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Sergio

Перестал заводиться осенью, ездил нормально, неделю постоял - перестал заводиться.

А я только сейчас начал пытаться его "раскочегарить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Human
Перестал заводиться осенью, ездил нормально, неделю постоял - перестал заводиться.

А я только сейчас начал пытаться его "раскочегарить".

 

Посмотри зозор между контактами и сами контакты на наличие окисления и гари, почисть или замени их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Посмотри зозор между контактами и сами контакты на наличие окисления и гари, почисть или замени их...

Привод трамблера болтается от износа. Выставить зазор не возможно. Зазор в контактах увеличивает или уменьшает угол опережения.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Sergio

В общем нашел недоперебитый провод от катушки к трамблёру. Заменил.

Искра была неустойчивая. Заменил конденсатор и рычажок.

Теперь искры вообще нет :rolleyes: (раньше точно была, т.к. когда перекинул провода на 180гр. в карбе хлопало громко...)

На клемме низкого напряжения на трамблёре напряжение есть и мигает, когда стартер работает.

Чудеса ?

Edited by The_Sergio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

бегунок "шьет" на корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Sergio
бегунок "шьет" на корпус?

а как это ?

 

Счас подумал, что на рычажке может и не быть искры (хотя раньше была и у меня получалось выставлять зазор).

В общем одел крышку, один высоковольтный кабель вынул, кручу стартер - через раз искра, через раз чих в карб.

Нужно выставлять зажигание ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
:rolleyes:

Поставил коленвал по метке ВМТ, Бегунок на 1-й цилиндр. Прикрутил трамблёр!

Открываю крышку трамблёра, ставлю коленвал в ВМТ - Бегунок ушёл на четверть оборота от 1-го цилинрда !

Есть какие-нибудь соображения ?

Спасибо !

  Трамблёр не с приводом вынимался? Если да, то так и должно быть! В мануале всё написано, как устанавливать сам привод правильно, а в него трамблёр только в одном положении установить можно.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Sergio

Завёлся ! :yahoo:

Всем спасибо ! :respect:

 

Итого:

1. Замена недоперебитого проводка от катушки к трамблёру.

2. Замена нового, нерабочего :( конденсатора обратно на старый.

3. Новый рычажок.

4. Выставление угла зажигания (дед, у которого раньше был Москвич, т.к. лампочкой не получилось.)

5. Новый акум. у соседа.

 

Промаслали новым акумом - стал заводиться с полутыка.

 

Всем удачи ! :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
xxxSeregaxxx

Народ подскажите как выставить у Москвича 412 трамблер!на апережение чтобы было зажигание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Привод трамблера болтается от износа. Выставить зазор не возможно. Зазор в контактах увеличивает или уменьшает угол опережения.

 

развалился подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас924

@The_Sergio, он может смотреть либо на 1 либо на 4 постать на 4 попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

К сожалению, пользовательThe_Sergio Offline с 05 окт 2011 16:39

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас924

@Мишаня,что к сожалению ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Судя по дате , когда The_Sergio последний раз заглядывал на этот форум

Offline с 05 окт 2011 16:39
- то есть более 4-х лет назад , есть подозрения , что он покинул наши ряды Москвичеводов .

Это-то , как раз , и к сожалению .

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Не хочется плодить одинаковые темы, но ситуация та же. Зажигание не поддается регулировке. Заменил свечи, провода но ничего не меняется. Машина едет неохотно. Обороты не набирает, при открытии 2 камеры чихает в обе стороны Карб дааз 2140-20 с мехприводом). При резком нажатии на газ тупо глохнет. Куда копать? Контакты, катушка? Лично я грешу на катушку. На УАЗе как то такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверить подшипник на заедание, поверить массовый шунт ( проводок без изоляции) и работу вакумного регулятора.

(целостность диафрагмы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ты карбюратор вообще проверял? По описанию - сильно засраные топливные жиклеры ГДС, да даже хотябы один из них

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

ты карбюратор вообще проверял? По описанию - сильно засраные топливные жиклеры ГДС, да даже хотябы один из них

Продувал карб компрессором. Ничего сильно и не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Заменил катушку и контакты. Машина поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.