kirik #151 Posted October 4, 2015 а как бы уточнить с какого именно? Классика, левая ступичная гайка (та, которая с правой резьбой). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted October 4, 2015 Но она не самоконтрящаяся, она со заминаемым пояском. А типа с "треугольным" пояском, я таких на вазах не помню... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #153 Posted October 4, 2015 http://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BC18%D1%851%2C5&lr=2&clid=1917061 Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #154 Posted October 5, 2015 Классика, левая ступичная гайка (та, которая с правой резьбой). Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #155 Posted November 2, 2017 Чет боюсь я туда лезть почитав сею тему ( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #156 Posted November 2, 2017 А зачем? Если поменять сальник, то вовнутря и лезть не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #157 Posted November 2, 2017 Регулировка не нужна будет разве? 80 год у меня мост родной.д.б Share this post Link to post Share on other sites
Невский #158 Posted November 2, 2017 По тем годам между подшипников стояла распорная втулка с регулировочными шайбами. Потом в 90ых стали ставить сминаемую (как на вжигулях), а позже вообще от неё отказались. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #159 Posted November 2, 2017 (edited) Снимаешь фланец, отковыриваешь сальник, вытаскиваешь подшипник, и если там видишь распорную втулку с регулировочными шайбами то тебе повезло - это самый простой вариант, просто собираешь все обратно с новым сальником. Если увидел тонкую распорную втулку, то пихаешь между ней и подшипником подходящую шайбу толщиной миллиметр и собираешь обратно. Гайку фланца затягивать вытащив полуоси и контролируя момент проворачивания ведущей шестерни(рукой за фланец мацаешь, чтоб не люфтило и не сильно туго крутилось). Если вообще распорной втулки нет, то как во втором варианте, только шайбу пихать не надо. Edited November 2, 2017 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #160 Posted November 3, 2017 (edited) Значит у меня вероятнее лучший вариант по году выпуска. А сальник? У меня лежат штук 5 ссср не уверен я в их элластичности и тп. Брать новый или из имеющихся по мягче выбрать. Просто подбором нету ничего похожего, хоиеоось бы импортный. Edited November 3, 2017 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #161 Posted November 3, 2017 12 часов назад, Metallica fan сказал: по году выпуска. по году выпуска не сильно надейся, неизвестно сколько раз ремонтировался редуктор за эти почти 40 лет 12 часов назад, Metallica fan сказал: хоиеоось бы импортный. зачем? Если редуктор реально первый вариант, то ставь че есть, заменить не проблема. Хоть не сильно обидно будет если опять потечет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #162 Posted November 3, 2017 1 час назад, Drunk goat сказал: раз ремонтировался редуктор за эти почти 40 лет ну как бы машина в одной семье 1 час назад, Drunk goat сказал: зачем? да как то новоделу не особо хочется доверять Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #163 Posted November 3, 2017 1 час назад, Metallica fan сказал: да как то новоделу не особо хочется доверять Вот и не надо. Ставь СССР-овские и всё будет тип-топ. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #164 Posted May 28, 2018 После регулировки редуктора поставил новый сальник. На сальнике стрелочка в противоположную(неправильную) сторону указывает относительно вращения фланца редуктора при движение автомобиля вперед. Какие могут быть последствие? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #165 Posted May 28, 2018 2 часа назад, Smollwille сказал: Какие могут быть последствие? подбирал от чего-то сальник, или родной? На "родных" часто такое говно - стрелка неправильно обозначена. Если же стрелка соответствует "насечкам" на кромке то будет жирное пятно постоянно Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #166 Posted May 29, 2018 Пришел в магазини попросил сальник для редуктор, 3 штуки что дали то и купил. Только посмотрел чтоб они на вид нормальные были. Маркировка СК-Н 98 2125-2402052. На старом сальнике маркировка такая же, только стрелочка в правильную сторону. Фото сальника со стороны маркировки. Я не знаю в какую стону должна быть насечка Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #167 Posted May 29, 2018 насечка правильная, но лучше подбери от иномарки. Если стрелку правильно нарисовать не смогли, то неизвестно какие еще сюрпризы ожидать. Share this post Link to post Share on other sites