D.Vader #51 Posted February 6, 2013 они некста наверно ждут Таки лучше не надо, оно ущербно по дизайну. Посмотрев на некст, я даже про начинку читать не стал. С грустью вспоминаю первые газельвагены с фарами от 31029 и пластиковой решеткой Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #52 Posted February 6, 2013 Газели по качеству с каждой моделью все хуже и хуже. А некст вообще пп будет. Это не грузовик дефакто Последний раз меня тошнило от вида местных газелей в незалежной, там что-то подобное ездило с названием дельфин. Мб украинские дизайнеры перебрались в НН? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted February 6, 2013 Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, президент и управляющий директор «GM Россия и СНГ» Джим Бовензи, президент «Группы «ГАЗ» Бу Андерссон, председатель совета директоров ОАО «Русские машины» и ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф и гендиректор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек обозначали пуск сборочной линии, совместными усилиями разрезав красную ленточку и расписавшись на капоте белого седана Chevrolet Aveo, сошедшего с конвейера под номером 0001. ссылка Ребята, а специалисты из России тоже вот так запросто возглавляют ключевые посты за рубежом? Ну Петра Первого я ещё понять могу, не хватало своих спецов, он заморских приглашал. А сегодня? Чет предчуствие такое, повальной одноразовой китайщиной попахивает. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #54 Posted February 6, 2013 Последний раз меня тошнило от вида местных газелей в незалежной, там что-то подобное ездило с названием дельфин. Мб украинские дизайнеры перебрались в НН? Ща, кстати, БАЗ очень неплохие маршрутковозы выпускает на базе ГАЗель-Бизнес, с турбодизелями, и дизайн не такой ущербный. У нас в Днепре такие катаются на некоторых маршрутах. Звучит дизель, кстати, почти как 402, я аж удивился. И приборка вроде неплохая: Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #55 Posted February 6, 2013 вид зато убогий. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #56 Posted February 6, 2013 вид зато убогий. Не убогий, а утилитарный. Ничего лишнего. Убогий вид, извините, у ваз-2105 и иже с ними - и без того паршивенькая привлекательность авто растерялась из-за квадратных боковин и абсолютно безликой оптики спереди и сзади. Хотя вот, турки и испанцы на базе этой же лайбы штамповали вполне ничего себе самобытное. Так это, я так понял, ГАЗ теперь из легкового авто только Овео из жести гнет? Баржи уже тю-тю? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted February 6, 2013 А вот теперь маленький ньюанс. А куда делись крики об опасности газели, в частности автобусов. Или что в "Бизнесе" кардинально изменили конструкцию рамы, подвески, и пр. ? Глянул, так вроде та-же ходовая поднятие крыши устойчивости не добавило. Загадка! , Баржи больше не будет. Выше пост кто рулит ГАЗом. Ты думаешь им российские "волги" нужны? Им надо любыми способами продавить свой проект, у них от этого прибыль, от нашемарок у них прибыли нет. Одна зряплата. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #58 Posted February 6, 2013 А куда делись крики об опасности газели, в частности автобусов. Ша, тихо, всю мазу ГАЗу испортишь! Им еще ГБизнес продавать и продавать... Баржи больше не будет. Выше пост кто рулит ГАЗом. Ты думаешь им российские "волги" нужны? Им надо любыми способами продавить свой проект, у них от этого прибыль, от нашемарок у них прибыли нет. Одна зряплата. Блин, ну была же 3105 весьма адекватная, да даже те же 3102 сейчас по дизайну могут вписаться в программу "Кортеж". Только допилить начинку и силовой каркас, немного обновить экстерьер (отказаться от водосточных желобков, людская задняя оптика). Нет, надо все испаганить, делать маленькие консервные банки и стричь бабло с клиента, который через три года придет и купит точно такую же жестянку, но с новой оберткой и имитацией высоких технологий (ба, светодиоды в фарах! Система стабилизации! Дайтедве!). А меня, честно говоря, достало засилье безликих мыльниц на дорогах. Раньше вот импреза выделялась, сейчас она на киа похожа. И таких примеров - полно. Не хватает лоска и шика авто начала 70-х. Ну да, все в угоду аэродинамике делается, оттого и дизайн ограничен и одинаков. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #59 Posted February 7, 2013 Так что это не гарантия,а обычный маркетинговый ход дилеров,дабы максимально привезать на себя ТО проданных автомобилей. та же сцепа на нексии ходит по сто и более тысяч, и вообще я не знаю автомобилей с гарантией на сцепление На своем опыте могу сказать,такое "плановое ТО у офицалов" очень плохого качества и неоправдано дорого. ТО 10 000 стОит у официалов 3-4 000 руб с расходниками Это дорого? Ну не всеж привыкли меняТЬ машины, как перчатки) надо подстраиваться под рынок, я вот тоже сейчас хотел замахнуть нексию на 10 летний внедорожник, но безработному такое уже не провернуть Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #60 Posted February 7, 2013 Читаешь это, и грустно становится. Для полного счастья осталось на Камазе какую-нибудь Татру собирать. А все эти управляющие, директора, президенты компаний - обыкновенные менеджеры, которые наверное даже колесо на автомобиле поменять не могут, им на техническую составляющую наплевать в принципе. "плановое ТО у офицалов" очень плохого качества и неоправданно дорого. Согласен. Недавно возил на ТО-2 (30000 км) служебную Приору. Отдали 6000 рублей, из них материалы на 1500. 4500 за замену масла, фильтров и присоединение/отсоединение диагностического разъёма. При этом больше никакие регламентные работы не выполняются (типа смазки дверных замков, петель), аргументируется тем, что всё в порядке, всё работает. Так ещё "мастер" чуть было не завёл двигатель без масла, хорошо я его во время остановил. Это ещё в сервисе ВАЗа можно присутствовать во время ТО, а представляю что творится в иносервисах, где допуск в зону ТО закрыт... На своей машине съездил на ТО-0, только ради гарантии хотя бы на год, больше туда не поеду. Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #61 Posted February 19, 2013 На камазе и так мерины собирают. А авео на газе до 16 года планируют. А еще там шкоду собирают. Ваз начал сборку ниссана альмеры. Который из логана но с новым кузовом. Индивидуальности нет практически ни у кого. Жаль. Раньше можно было и модель определить. Про марку и не говорю. А сейчас фик поймешь что едет. А если марку определил, то с моделью точно беда. Одноликие, однообразные и Убогие. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #62 Posted February 19, 2013 (edited) Если автоваз будет ставить свои моторы на эти логаны и прочуюю шляпу, то эту машину покупать смысла нету Да не дай бог! Заменить прогрессивный мотор Логана на древний зубиловский! (А вообще, найди в них 5 отличий) Это ЗАЗ (он живой ещё оказывается) копирует старые Ланос и Авео, ставит туда двигателя от Таврии или от какого-то китайца, а потом получившейся продукции ещё и даёт свои названия. А еще там шкоду собирают. Неправда. Чехия или крупноузловая Калуга. В перспективе Нижний Новгород (ГАЗ). А по поводу ВАЗа и Логана. Ну подумаешь, одну шнягу на конвейере сменили на другую. Мне как-то пофигу, т.к. я на их продукцию никогда не смотрел. Edited February 19, 2013 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #63 Posted February 19, 2013 представляю что творится в иносервисах, где допуск в зону ТО закрыт... в нормальных сервисах в зону ТО доступ свободный... На своей машине съездил на ТО-0, только ради гарантии хотя бы на год, больше туда не поеду. на батиной лачетти даже на ТО-0 не ездили, сами всё делаем, ТО в сервисе - дорого, непонятно за что вообще такая сумма, гарантия эта... от нее толку мало, машина по разным городам катается постоянно, если что то в дороге сломается, то тащить её в сервис по гарантии выйдет дороже чем на месте сделать и дальше ехать... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #64 Posted February 19, 2013 в нормальных сервисах в зону ТО доступ свободный... +1. Хочешь, пей кофе и в телевизр смотри, камера показывает происходящее в ремзоне. Хочешь, стой над душой у механиков. Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #65 Posted February 19, 2013 Неправда. Чехия или крупноузловая Калуга. В перспективе Нижний Новгород (ГАЗ). . Я Газ и имел в виду. Там уже шкоду йети собирают. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #66 Posted February 19, 2013 Я Газ и имел в виду. Там уже шкоду йети собирают. А, точно. Думал ты про КАМАЗ Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #67 Posted February 19, 2013 на батиной лачетти даже на ТО-0 не ездили, сами всё делаем, ТО в сервисе - дорого, непонятно за что вообще такая сумма, гарантия эта... от нее толку мало, машина по разным городам катается постоянно, если что то в дороге сломается, то тащить её в сервис по гарантии выйдет дороже чем на месте сделать и дальше ехать... ересь если авто марки gm ломается в любом месте эРаФии туда приезжает техничка(или эвакуатор) бесплатно ремонтирует(увозит в ближайшую гарантийную СТО) для тех кто не верит сообщаю - проверял лично Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #68 Posted February 19, 2013 Отец на Хёндае ездит до сих пор на ТО, в зону не пускают там, цена около 6000, иногда, когда находят неисправность до 9000 с запчастями. Прошлое 7е ТО заднюю ступицу меняли. Зато после шестого я сам менял колодки и рычаг передний- колодки начали скрипеть об диск, а в рычаге был люфт , даже резину жрать начало. Музыку тоже там устанавливал, в итоге через месяц в одной двери динамик замолчал. И противотуманные фары установили, они теперь включаются только вместе с задними, а задние работают только с ближним светом. Но он продолжает туда упорно ездить. Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #69 Posted February 19, 2013 Я еще не покупал сложных и новых агрегатов которые сам не починю. Исключение-капиталка движка. У нас в городе за 80 км от ближайшего фирменного тех центра, в основном сами делают, либо в сервис хрен пойми чей. Грамотных механиков нет. Еденицы. Либо пацаны, либо деды. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #70 Posted February 19, 2013 на первое ТО можно и сьездить. Дальше лучше самому - уж слишком много берут официалы. Да еще и записывайся за месяц Share this post Link to post Share on other sites
Есаул #71 Posted March 4, 2013 @=Нарком=, Дружили! Дружили! Сначала АЗЛК угробили, теперь за ВАЗ принялись. Все делается для того чтобы окончательно угробить нашу промышленность! А Мы назло этому мировому закулисью на Москвичах ездить будем! Share this post Link to post Share on other sites
vazonov11 #72 Posted March 5, 2013 Советский автопром - самый лучший!!! Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #73 Posted March 5, 2013 Будем откровенны- немецкий автопром самый лучший, но советский ближе к душе))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #74 Posted March 5, 2013 немецкий автопром самый лучший Практиш - нихт ломатишь, йа! Не знаю, мне по душе итальянки, они агрессивны и привлекательны внешне. Даже старые, 80-х. Но советское ближе. Слышал бредовую идею, дескать, 412 - это какое-то перемастряченное рено на советский лад. Просмотрел модельный ряд рено тех лет - не обнаружил ничего подобного. Разве что моторы рено 4 очень похожи на 407-408. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #75 Posted March 5, 2013 Индивидуальности нет практически ни у кого. только у америкосов, европокорееипонские авто сплош одного дизайна делается в одном фотошопе в КБ если авто марки gm ломается в любом месте эРаФии туда приезжает техничка(или эвакуатор) бесплатно ремонтирует(увозит в ближайшую гарантийную СТО) для тех кто не верит сообщаю - проверял лично на какой машине? на сабербене или тахо? может проверишь на шеви ниве? Share this post Link to post Share on other sites