R18 #26 Posted April 13, 2010 по ходу рено хотят поработить все русские авто заводы скорее уничтожить глобализация.закон джунглей - сильнейший пожирает слабейшего. И ничего личного. Если Авто ВАЗ может только пилить бюджэтное бабло, то это их проблемы, а не населения. Share this post Link to post Share on other sites
Москвич2137 #27 Posted May 24, 2010 По-моему, это - единственно рациональный путь. Дабы не пропадали производственные мощности, как вышло с АЗЛК, на их базе строят новые. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #28 Posted May 25, 2010 На "АвтоВАЗе" руководство бы поменять, на не жопоголовое, а то и "Логан" испортят... А если по уму - то кто слышал о заводе "Daewoo", до покупки ими лицензии на "Кадетт" и выпуска его под своей маркой? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #29 Posted May 25, 2010 Node_13 надо сказать что Нексия на фоне опелей конца 80-х начала 90-х полный отстой (кроме дизайна), думал даже новую купить, пока не посидел внутри и не поразглядывал внимательно авто в салоне однако продается эта нексия на ура Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #30 Posted May 25, 2010 однако продается эта нексия на ура PROFIT! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #31 Posted May 27, 2010 PROFIT! не, не так 1. лицензия опеля 2. производство в узбекии 3. экспорт в россию 4.... 5. PROFIT! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #32 Posted May 27, 2010 однако продается эта нексия на ура с учетом того что по цене 10-ки можно взять машину с большим багажником, кондеем, мп3 мафоном и прочими благами(не хватает автомата и абс из нужного) почему бы ее и не брать Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted May 27, 2010 с учетом того что по цене 10-ки можно взять машину с большим багажником, кондеем, мп3 мафоном и прочими благами(не хватает автомата и абс из нужного) почему бы ее и не брать а сколько щас стоит 16ти вольтовая и 8 вольтовая нексия? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #34 Posted May 27, 2010 голая 8 в 1,6 220 000 стоила тем летом все кроме кондея 16в 317 8в 299 все вместе с кондеем 16 в и т.д. 346 по-моему так мог ошибиться на пору тысяч Share this post Link to post Share on other sites
Невский #35 Posted February 6, 2013 Продолжаем по вазу Лицензионный выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей двух разновидностей начнется на мощностях Волжского автозавода в 2015 году. Как сообщалось ранее, ежегодно "АвтоВАЗ" будет выпускать по 500 тысяч моторов в год.Двигатели российского производства пойдут на оснащение моделей всех трех марок альянса – Lada, Renault и Nissan. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=497173&lentanews И про ГАЗ Горьковский автозавод планирует наращивать объемы производства за счет контрактной сборки. Освободившиеся после закрытия проекта Volga Siber мощности предприятия будут заняты под производство иномарок, как минимум, трех концернов. На них будет приходиться примерно половина от общего объема выпуска. На днях "Группа ГАЗ" запустила контрактную сборку Chevrolet Aveo в Нижнем Новгороде. Автомобиль собирается в режиме полного цикла, а с марта к седану Aveo присоединится и хэтчбек. Планируемая мощность проекта составляет 30 тысяч машин в год. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=497153&lentanews Ну вот. И начали забивать кол в остатки росавтопрома. Смею предполжить, попутно с этими проектами будет сокращение и последующее уничтожение КБ, лабораторий, и всей остальной составляющей базы разработчиков. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #36 Posted February 6, 2013 с учетом того что по цене 10-ки можно взять машину с большим багажником, кондеем, мп3 мафоном и прочими благами(не хватает автомата и абс из нужного) почему бы ее и не брать C учетом того, что почти все перечисленное перестанет работать через 3-5 лет, покупка сомнительная Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #37 Posted February 6, 2013 C учетом того, что почти все перечисленное перестанет работать через 3-5 лет, покупка сомнительная гарантия завода 3 года или 100 000, расширенная у меня 5 лет или 150 000, так что к тому времени как это все сломается(и бесплатно не починят) кузова уже не будет вообще такую машину больше чем на 3 года новую брать -мозахизм Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #38 Posted February 6, 2013 вообще такую машину больше чем на 3 года новую брать -мозахизм Вот и смысл современного автопрома? Я хочу машинку, чтобы работала хотя бы 10 лет, и я таки ее имею. Оно, спринтеры на маршрутках по поллимона выезжают, W123, говорят, вообще миллион катается с ремонтом только кузовни и ходовки. Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #39 Posted February 6, 2013 гарантия завода 3 года или 100 000, расширенная у меня 5 лет или 150 000 На все узлы и детали? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #40 Posted February 6, 2013 Оно, спринтеры на маршрутках по поллимона выезжают, W12 спиринтер 300 000 руб стоит? нет? тогда до свиданья На все узлы и детали? нет, есть список из трущихся деталей на которые гарантия 2000 км, список до 10000 и остальное фактически за свои придется делать сцепу, тормоза, ступичные подшипники после 20000, еще что-то - не помню Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #41 Posted February 6, 2013 На самом деле Ларгус, если винты нормально закручивают, неплохое ведро. Я вот на Логане покатался летом пару раз (такси вызывали) - с точки зрения юзера просторная машина с эргономичной подвеской. Вроде едет. И не кидайтесь какашками - пассажирский ларгус с 7 местами - хорошо. Грузовой - с виду грузовой отсек длинный, длинней четверки. Ему б высокую крышу ещё... А то что своего нет - ну уж простите. Это нас иномарки разбаловали, а нашим за ними и не угнаться. Надеюсь через десяток лет наворуются, придут люди которым денег уже будет хватать - и вот тогда будут создавать достойные машины на энтузиазме. Ради интереса. П.С. Ждём новую Газель... Share this post Link to post Share on other sites
elektronic #42 Posted February 6, 2013 Весело выходит, Если автоваз будет ставить свои моторы на эти логаны и прочуюю шляпу, то эту машину покупать смысла нету, даже подходить к ней рядом. На личном опыте знаю как новые вазовские трахомы сыпяться. Гарантия 3 года или 100 000 км.... Так надо посчитать.. я на москвиче с 17 декабря по 20 января проехал 6750 км (и это только по москве, ну в броницы 3 раза съездил.) Х 36 и того 243 000 км за 3 года!! Если я куплю эту тачку с гарантией 3 года, да они устанут ее ремонтировать ))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted February 6, 2013 @elektronic, А ваз потихоньку перейдёт на сборку инопомоек. Потом сдохнет гранта и марка ВАЗ перстанет существовать. Полмиллиона моторов надо куда-то ставить. А куда. За постройку новых сборочных заводов пока не слышно, значит будут что-то перепрофилировать. Остались только ВАЗ и ГАЗ. Share this post Link to post Share on other sites
elektronic #44 Posted February 6, 2013 Да .... Завод Москвич ентот Рено уже уничтожил. ВАЗ не жалко, я терпеть немогу класику, эти дЭдУли почти 40 лет штамповали. А вот ГАЗ мне как то еще интересен. Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #45 Posted February 6, 2013 нет, есть список из трущихся деталей на которые гарантия 2000 км, список до 10000 и остальное фактически за свои придется делать сцепу, тормоза, ступичные подшипники после 20000, еще что-то - не помню Вот именно. Так что это не гарантия,а обычный маркетинговый ход дилеров,дабы максимально привезать на себя ТО проданных автомобилей. На своем опыте могу сказать,такое "плановое ТО у офицалов" очень плохого качества и неоправдано дорого. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #46 Posted February 6, 2013 (edited) П.С. Ждём новую Газель... Всем на нее пофиг) Машина скатилась в унылое говно. Как по цене, так и по качеству вообще такую машину больше чем на 3 года новую брать -мозахизм Ну не всеж привыкли меняТЬ машины, как перчатки) Edited February 6, 2013 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Невский #47 Posted February 6, 2013 ВАЗ не ВАЗ, при таком подходе убивается мозг завода, завод превращается в зомби. Тут ещё другой ньюанс. Логотип. Марка. Бренд. Для выпуска продукции под брендом понимается лицензирование. Владелец бренда тоже не за спасибо разрешает собирать автомобили. Только это всё умалчивается, с самого форд-фокуса. По обзору за последние пять-семь лет некоторые бренды поменяли хозяев. Возможно, что в один из таких моментов "новый" хозяин бренда просто запретит выпускать автомобили по тому или иному поводу. Завод встал, это груда металлома. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #48 Posted February 6, 2013 Всем на нее пофиг) Машина скатилась в унылое говно. Как по цене, так и по качеству они некста наверно ждут Полмиллиона моторов надо куда-то ставить. какие моторы? Вы думаете оно будет их само придумывать и допиливать моторы от копейки и восьмерки? Такая же отверточная сборка будет тех же ренониссановских движков. Бабло попилено завод умер. Вроде даже нива будет к 15году. Только в обличии дастера Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted February 6, 2013 @R18, Нет оно их придумывать не будет, оно их будет штамповать по лицензии. И эти моторы будут ставить в машины, которые будут собирать на территории России. А вот теперь вопрос, какая сборочная мастерская может прокачать полмиллиона моторов в год? Ты себе цифру представляешь? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #50 Posted February 6, 2013 они некста наверно ждут Ага, именно Любопытно ж, уже вроде б в этом году обещали. Share this post Link to post Share on other sites