batman000 #76 Posted February 10, 2011 а как заряжать бюудешь? я тоже думал о переделать свой, но по финансам получается несколько моих машин, хотя у меня состояние получше Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #77 Posted February 10, 2011 а как заряжать будешь?я тоже думал о переделать свой, но по финансам получается несколько моих машин, хотя у меня состояние получше Через блок питания с преобразователем от обычных 220 В током в 1/10 от емкости батареи, но пока над этим еще не особо думал, такие вещи как батареи и зарядка важно рассмотреть вначале для получения параметров времени зарядки (здесь слишком долгая ищу пути решения), полной массы авто и ориентировочного пробега, но их покупка или разработка это предпоследние дело, надо сначала саму систему подготовить, а потом уже заниматься данной зарядкой ну, а потом батареями либо с чем черт не шутит конденсаторами. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #78 Posted February 10, 2011 либо с чем черт не шутит конденсаторами. использовать суперконденсаторы было бы куда интереснее и вес меньше и ресурс совершенно другой и зарядка ограничена по сути только возможностями электросети Share this post Link to post Share on other sites
adya #79 Posted February 10, 2011 самое дорогое в авто это ж именно элементы питания! и их еще нет...((((( насколько мне известно хорошие тяговые аккумы итальянского производства 400 баков за штуку потянут! можно и дешевле найти, но качество...(((( суперконденсаторы это классно, но где их взять? и стоимость - ого-го!!!! а если поставить плохого качества не дай Бог пробой!!!! машина улетить на космическую орбиту Земли. хочу предложить идею. чтоб меньше было мороки с изготовлением новых деталей, крепить мотор вместо стартера? просто сделать крепление на моторе под шпильки крепления стартера. а маховик прикрепить непосредственно к валу КП. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #80 Posted February 10, 2011 суперконденсаторы это классно, но где их взять? и стоимость - ого-го!!!! в курске а стоимость не многим выше тяговых акумов Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #81 Posted February 10, 2011 Очень интересный проект! Удачи тебе в таком нелёгком деле))) Будет интересно посмотреть как ты будешь на моске таком кататся, на учёт поставить как мне обьесняли проблем не должно возникнуть. Кстате а давайте всем форумом скинемся Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #82 Posted February 10, 2011 Я на первых страницах писал, что те АБ которые планирую производит АКТЕХ(изначально стартерная, все что больше 24 вольт уже тяговая) и их стоимость около 80000 выходит, я бы хотел себе литий ионные, но при тех же энерго параметрах это 500000 рубликов. Суперконденсаторы ставят в основном на электромобили с рекуперацией, но у них есть на самом деле существенные недостатки это ограничение тока при разряде около 50 А для тягового, а это мало, потому дополнительно нужен разгонный(импульсный) конденсатор вот он дает до 5000 А, но кратковременно, для всего этого используется на много более сложный контроллер так как получается 2 энерго системы которые нужно согласовывать это уже на микропроцессоре лучше делать, И еще один существенный недостаток это удельная энергоемкость конденсаторов она в 2 раза ниже чем у тех батарей что я думаю брать, а следовательно масса такого конденсатора будет в 2 раза больше ну и цена. Батареи нельзя покупать пока машина и системы не подготовлены!!! я лично не хочу что бы у меня сча в квартире стояли 8 40-кг ящиков, это вредно для здоровья. Спасибо конечно, но принципиально постройка и разработка своими силами, как доказательство что не зря 6 лет учился и не зря еще на 3 пошел ))) Share this post Link to post Share on other sites
adya #83 Posted February 10, 2011 в, принципе, можно было бы. хоть по червонцу с носа и уже легче. если есть счет в банке номер скажи. если нет- заведи. это пустяковое дело Share this post Link to post Share on other sites
adya #84 Posted February 10, 2011 а! так денюжку есть где взять))) ты специально на финишь покупку АКБ оставил? все правильно нафиг нужны в жилом помещении ядовитые газы от аккумов. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #85 Posted February 10, 2011 Ну если б не было - не брался бы сейчас, к тому же, хорошую работу предложили с приличным окладом, жалко что не профильную, ну да ладно на первое время сойдет, а потом можно и что-нибудь свое попробовать замутить Share this post Link to post Share on other sites
adya #86 Posted February 10, 2011 а кто по специальности? че-то меня тоже торкнуло по этой теме очень. я правда постоянно почитываю про альтернативный транспорт. хочу спросить, а если максимально упростить конструкцию и схему подключения, какие могут быть варианты? например 12 вольт без преобразования, какой регулятор? простой реостат можно? и т.д. я в электрике чайник. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #87 Posted February 10, 2011 Электротехник (Магистр Техники и технологии, МГТУ МАМИ, а нынче Аспирант, хотя все это подразумевает знание авто, энергетики, электроники, схемотехники и еще много всего) самое простое это то, что ты видешь выше (либо если уже есть детали, для иномарок даже комплекты на западе есть, то тупо собрать)) это просто придельно бюджетный вариант, проще только на 48 вольтах (меньше стоимость батарей выйдет и двигателя) и то это так не стоит делать зря деньги потратишь а пробег в 10-15 км ну это совсем смешно, все что ниже это не для авто! 12 вольт это вариант для электровелосипеда. По поводу реостата, выше было, писал что это не эффективно, а сам реостат раскален как сковородка будет. Честно лучше сильно на эту тему не заморачиваться тем более если Ты "чайник" да и дорого. Share this post Link to post Share on other sites
adya #88 Posted February 10, 2011 да реостат как сопротивление работает. мне тема эта интересна постольку поскольку она популярна. спасибо что растолковал. просто я пока всю тему прочитал, уже и забыл некоторые моменты))))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #89 Posted February 18, 2011 Собрал бы уж гибрид чтоли. Я все жду когда этот фейк с Е-мобилем резрешится, наивно конечно, но вдруг они по разборкам будет валятся, я тогда себе на 40-й сразу подключаемый передок на электротяге сделаю. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #90 Posted September 11, 2011 (edited) Увы тема на продолжительное время заглохла, слишком много косяков по кузову обнаружилось при разборе машины((( в кратце пол со стороны переднего пассажира+усилитель+порог надо менять или заваривать заплатками + еще много кузовщины по мелочи возможно правый передний лонжерон... под передними крыльями... дыры не знаю как называется эта часть, но грубо говоря над тем местом где крыло снизу прикручивается вот как то так... работы сейчас нет, а все деньги которые попадают в руки трачу на инструмент даже Мазду забросил хотя там АКБ пора менять, масло, фильтра заднюю подвеску ремонтировать и так далее... короче вот как то так растянулся мой проект из предполагаемых полугода уже чуть ли не на 2 реальных... ладно ждите завершения буду стараться, жаль что все одному делать приходится. Edited September 11, 2011 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites